Если б я был ТурОператором......

Страницы: 1, 2
Clever
..... я бы прислушивался к пожеланиям агентов!
Mahonya
... я бы оставлял агенту телефон для экстренной связи, чтобы можно было решить какие-то вопросы, например, в воскресенье
... я бы брал трубку, даже если звонят в 18:55, а рабочий день до 19:00
GP YUROK™
... я бы сбил армию надежных агентов и с ихней помощью завоевал весь рынок по своему направлению!
... я бы ввел круглосуточную линию поддержки туриста и агента в любой точке мира
... я бы создал лучшего НАРОДНОГО оператора


... а потом бы плюнул на это все и поехал на Майот жить
Diletant
че - то странные пожелания - вроди все вышепереисленное есть у всех операторов - и трубку берут и к пожеланиям прислушиваются и телефоны экстренной связи и т.д (во всяком случае мы только с такими работаем)..... или рассматриваются частные случаи?????
Буба
Цитата(Mahonya @ 22.5.2009, 7:16)
... я бы оставлял агенту телефон для экстренной связи, чтобы можно было решить какие-то вопросы, например, в воскресенье
... я бы брал трубку, даже если звонят в 18:55, а рабочий день до 19:00

я бы даже в рабочее время брал бы трубка, и мелодия при переключени на компетентного человека играла бы всего пару секунд )))
GP YUROK™
Я бы Уважал агентов и ценил каждого... агент он нежный и может обидеццо) а потом сказать другому агенту а тот третьему и оператор потеряет кучу партнеров...
Skubidu
.... работала-бы круглосуточно и тогда все агенты мира были бы довольны)
Mahonya
... повбывала бы таких агентов как я ))))) Кария за два дня меня уже ненавидит.
... сделала бы на сайте описания ВСЕХ продаваемых отелей.

что-то больше пока не придумывается

Natella
1) я бы не работала с частными лицами или в крайнем случае - без скидок;
2) давала бы ТА большую комиссию - 14-15%
3) приглашала всех агентов (а не только лидеров своих продаж) просто на вечеринки - каждый месяц
4) доставляла бы доки в офис ТА (при том не за сутки до вылета)
5) не говорила бы: инфо на сайте - смотрите сами;
6) однозначно нет овербукингам - с такой бы принимающей стороной бы не работала;
7) ЛЮБИЛА БЫ ВСЕХ air_kiss.gif АГЕНТОВ!
Буба
Цитата(Natella @ 22.5.2009, 14:31)
..... ЛЮБИЛА БЫ ВСЕХ air_kiss.gif АГЕНТОВ!

дык они и в последнее время тем и заняты )))))
Уголёк
То:
- создал бы какую-нибудь "Ассоциацию Трубизнеса" ради регулирования вопросов.
- инициировал бы создание профсоюза для работников турфирм
- лоббировал бы в правительстве нужные законы (ввод визового режима и прочее)
bodevejn
Цитата(Mahonya @ 22.5.2009, 12:22)
... сделала бы на сайте описания ВСЕХ продаваемых отелей.


<b>Mahonya</b>, и не забудь добавить " ... и ежемесячно бы обновляла по всем этим отелям информацию" wink.gif
bodevejn
Цитата(Natella @ 22.5.2009, 14:31)
7) ЛЮБИЛА БЫ ВСЕХ air_kiss.gif АГЕНТОВ!


Natella, даже если Вам откровенно хамят в лицо?
bodevejn
Цитата(Уголёк @ 22.5.2009, 14:49)
То:
- создал бы какую-нибудь "Ассоциацию Трубизнеса" ради регулирования вопросов.
- инициировал бы создание профсоюза для работников турфирм
- лоббировал бы в правительстве нужные законы (ввод визового режима и прочее)


Уголек, а зачем для этого быть туроператором?
bodevejn
Цитата(Natella @ 22.5.2009, 14:31)
3) приглашала всех агентов (а не только лидеров своих продаж) просто на вечеринки - каждый месяц


если все ТО такими же хорошими в этом плане будут как Вы, Natella, то когда простите работать? smile.gif сплошные вечеринки будут smile.gif
bodevejn
Цитата(Natella @ 22.5.2009, 14:31)
2) давала бы ТА большую комиссию - 14-15%
4) доставляла бы доки в офис ТА (при том не за сутки до вылета)
5) не говорила бы: инфо на сайте - смотрите сами;
6) однозначно нет овербукингам - с такой бы принимающей стороной бы не работала;


если Вы серьезно, то простите, но можно только улыбнуться smile.gif
bodevejn
Цитата(GP YUROK™ @ 22.5.2009, 10:32)
Я бы Уважал агентов и ценил каждого... агент он нежный и может обидеццо) а потом сказать другому агенту а тот третьему и оператор потеряет кучу партнеров...


GP Yurok, а скажите Вы бы лично уважали и ценили каждого агента? или и ВСЕ Ваши сотрудники тоже? wink.gif ибо судя по желанию создать народного оператора, сотрудников у Вас должно быть несколько сотен так точно... и как Вы их контролировать собираетесь? на счет уважения и любви? wink.gif
bodevejn
Цитата(Буба @ 22.5.2009, 9:43)
я бы даже в рабочее время брал бы трубка, и мелодия при переключени на компетентного человека играла бы всего пару секунд )))


Буба, а сколько человек у Вас в штатном расписании должно было быть? в смысле тем кому зарплату платить надо smile.gif (это в смысле про пару секунд мелодии)
Aniko
А чем всем так не нравится фраза про сайт?
Да, согласна, иногда это произносится неуместно и по-хамски.
Иногда сайт не грузится и т.д. и т.п.
Но... Ооооочень часто агенты задают такие вопросы, ответы на которых на сайте огромными буквами в виде бегущей строки написаны... Или получают рассылку по одному направлению, а хотят другое. " А расскажите, какие у Вас есть программы?" А у меня их 10... И все они представлени на моём сайте)))
Mahonya
Цитата(bodevejn @ Сегодня, 15:34)
и ежемесячно бы обновляла по всем этим отелям информацию

Нееет, что вы. Понятно, что это нереально. Я не знаю всех отелей, и мне удобно, если я из подбора тура могу сразу его глянуть, а не гуглить. Нравится, что некоторые делают актуальные примечания.

Буба
Цитата(bodevejn @ 22.5.2009, 15:45)
Буба, а сколько человек у Вас в штатном расписании должно было быть? в смысле тем кому зарплату платить надо smile.gif (это в смысле про пару секунд мелодии)

Я понимаю, что они тоже работают, но слышать пару дней подряд, что специалист занят, а в итоге дозвонившись услышать - "смотрите на сайте", согласитель, уважаемый, тоже неприятно.
Про штат: тут нуна перестать мыслить как интернет-провайдер - канал поменьше и абонентов побольше. В итоге - ничего не работает.
Я понимаю, что квалифицированая робочая сила стоит денег. Я понимаю, что мона работать по старинке пользуючить только одной АТС, посадив человечка, который будет говорить "смотрите на сайте" или "мы ту связались с Масквой...", а можна и внедрить какое-то умное IT решение. Но все стоит денег, котрых так не хочется тратить... И квалифицированый штат, и квалифицированые решения, которые помогаю избежать узких мест в обратной связи с партнёрами.
bodevejn
Цитата(Буба @ 22.5.2009, 16:05)
Я понимаю, что они тоже работают, но слышать пару дней подряд, что специалист занят, а в итоге дозвонившись услышать - "смотрите на сайте", согласитель, уважаемый, тоже неприятно.
Про штат: тут нуна перестать мыслить как интернет-провайдер - канал поменьше и абонентов побольше. В итоге - ничего не работает.


согласен, абсолютно не дело, конкретно в таком случае.... а есть у Вас реальные мысли как это дело изменить?
про штат - я не понял Вашей мысли.... sad-1.gif не могли бы Вы подробнее написать?
Slivka
Вчера звоню в Вояж. А мне девочка -секретарь спрашивает вы смотрели инфо по своемй вопросу на сайте? я говорю да, но на вопрос ответ не нашла. И только тогда меня переключили на менеджера....
GP YUROK™
О! Еще нужно на сайте и на всех страницах с отелями указывать географические координаты!
Манагер открывает гуглэрз копипастит туда координаты и тупо смотрить шо де как куда откуда... ВОТ!
bodevejn
Цитата(Slivka @ 22.5.2009, 16:34)
Вчера звоню в Вояж. А мне девочка -секретарь спрашивает вы смотрели инфо по своемй вопросу на сайте? я говорю да, но на вопрос ответ не нашла. И только тогда меня переключили на менеджера....



кстати если совместить с пожеланием Бубы

вот представьте себе, Вы висите на телефоне и слушаете музычку 10 минут, а в это время человек который Вам нужен рассказывает другому агенту про перечень документов, которые нужны туристу для открытия какой-либо визы. при этом вся информация давным давно выложена на сайте оператора....

вот тут вот противоречия никакого не находите?
bodevejn
Цитата(GP YUROK™ @ 22.5.2009, 16:45)
О! Еще нужно на сайте и на всех страницах с отелями указывать географические координаты!
Манагер открывает гуглэрз копипастит туда координаты и тупо смотрить шо де как куда откуда... ВОТ!


GP Yurok, скажите плиз сколько будут стоить Ваши услуги по заполнению такой информацией нашего сайта? smile.gif всего лишь пять стран, по всего лишь 100 отелям по каждой? если адекватную цену назовете, то договоримся smile.gif
GP YUROK™
Так я ж не АЙтишник((( Хотя у нас на разделе есть люди кто мог бы согласицца)))

А вообще идея бомбейская ИМХО
Aniko
Цитата(bodevejn @ 22.5.2009, 16:47)
рассказывает другому агенту про перечень документов, которые нужны туристу для открытия какой-либо визы. при этом вся информация давным давно выложена на сайте оператора....

ООООО Дааааааааааааааааа!!!!!!!!!!! Как мне это знакомо)))))))))
Буба
Цитата(GP YUROK™ @ 22.5.2009, 16:51)
Так я ж не АЙтишник((( Хотя у нас на разделе есть люди кто мог бы согласицца)))

А вообще идея бомбейская ИМХО

Коллега, я такую фичу у себю на сайте планирую)))
Буба
Цитата(bodevejn @ 22.5.2009, 16:47)
кстати если совместить с пожеланием Бубы

вот представьте себе, Вы висите на телефоне и слушаете музычку 10 минут, а в это время человек который Вам нужен рассказывает другому агенту про перечень документов, которые нужны туристу для открытия какой-либо визы. при этом вся информация давным давно выложена на сайте оператора....

вот тут вот противоречия никакого не находите?

Если это действительно есть на сайте - манагер туда и отправит, а не будет трепатся языком.
Хоть гораздо проще расказать про то, что у тебя перед глазами, читая с монитора, чем ответить на действительно ВОПРОС.
bodevejn
Цитата(GP YUROK™ @ 22.5.2009, 16:51)
Так я ж не АЙтишник((( Хотя у нас на разделе есть люди кто мог бы согласицца)))

А вообще идея бомбейская ИМХО


а при чем здесь Айтишник? это ж в ворде можно сделать... список отелей дам smile.gif на сайт точные данные уж как-нить сами зальем smile.gif
ну... думаю так, что в перспективе может быть и да... а так... до сих пор есть люди которые не знают что такое имейл... а Вы гегорафические координаты... гугл ёрз... smile.gif
и с другой стороны - насколько я понимаю турцию и египет отельную базу большинство агентов знает до такой степени, что никакой гугл ёрз им уже ничего нового не откроет...
GP YUROK™
Ну сайт сайтом.... А если я тупой??? ЕСЛИ я не вижу??? То нада взять и сказать где лежит!
Diletant
А в идеале должно быть так - сотрудник оператора должен сразу приехать в офис агента и показать ему все все все - и как на сайте искать и где смотреть и потом обязятельно должен оставить мобильные и домашние телефоны всех всех сотрудников - а вдруг ночью что-то понадобится
bodevejn
Цитата(Буба @ 22.5.2009, 16:55)
Если это действительно есть на сайте - манагер туда и отправит, а не будет трепатся языком.
Хоть гораздо проще расказать про то, что у тебя перед глазами, читая с монитора, чем ответить на действительно ВОПРОС.


Буба, Вы говорите про теорию.... а вот Aniko с этим сталкивается на практике... понимаете разницу? sad-1.gif
bodevejn
Цитата(Diletant @ 22.5.2009, 16:58)
А в идеале должно быть так - сотрудник оператора должен сразу приехать в офис агента и показать ему все все все - и как на сайте искать и где смотреть и потом обязятельно должен оставить мобильные и домашние телефоны всех всех сотрудников - а вдруг ночью что-то понадобится


вот Вы иронизируете а зря smile.gif если бы какой-либо агент регулярно из года в год у меня заказывал туры по несколько десятков(сотен) тысяч евро, с моеим заложеным хорошим доходом, я бы не видел ничего зазорного в том чтобы выезжать к агенту в офис. и телефоны бы все оставил, и еще бы выкрал у агента мобилку и записную книжку, и постирал бы оттуда нафик все подозрительные телефоны других поераторов, чтобы он никуда больше не смог дозвониться кроме меня wink.gif
Буба
Цитата(bodevejn @ 22.5.2009, 16:59)
Буба, Вы говорите про теорию.... а вот Aniko с этим сталкивается на практике... понимаете разницу? sad-1.gif

))) если честно - нет))) я вообще не в туризме работаю )))) ооо.. минутку.. меня вызывает Марс ))))
Diletant
я не иронизирую - я серьезно - и желательно что бы перд поездкой к агенту - оператор зашел как минимум в макдональдс - купил че-нить покушать для голодного агента
bodevejn
Цитата(GP YUROK™ @ 22.5.2009, 16:57)
Ну сайт сайтом.... А если я тупой??? ЕСЛИ я не вижу??? То нада взять и сказать где лежит!


ХОРОШИЙ сайт отличается от среднего, тем что там даже тупой человек понимает где ему нужно что-то посмотреть.... больше того скажу, на хорошем сайте у тупого человека должно появляться желание хотеть того чего хочет ему продать владелец сайта, даже если тупой человек зайдя на этот сайт этого не хочет smile.gif
NeYa
Цитата(bodevejn @ 22.5.2009, 17:14)
ХОРОШИЙ сайт отличается от среднего, тем что там даже тупой человек понимает где ему нужно что-то посмотреть.... больше того скажу, на хорошем сайте у тупого человека должно появляться желание хотеть того чего хочет ему продать владелец сайта, даже если тупой человек зайдя на этот сайт этого не хочет smile.gif


Браво!!! Очень хороший ответ!!! bravo-2.gif
bodevejn
Цитата(Diletant @ 22.5.2009, 17:11)
я не иронизирую - я серьезно - и желательно что бы перд поездкой к агенту - оператор зашел как минимум в макдональдс - купил че-нить покушать для голодного агента


без проблем smile.gif если агент продающий туристу тур за сотку тыщ евро, питается из макдональдса, буит ему(ей) лучший гамбургер оттуда smile.gif я могу даже научиться готовить и в баночке приносить салат оливье smile.gif
Diletant
приведите пример хорошего тупого сайта - хочется увидеть хоть 1 раз такой
Diletant
Цитата(bodevejn @ 22.5.2009, 16:23)
без проблем smile.gif если агент продающий туристу тур за сотку тыщ евро, питается из макдональдса, буит ему(ей) лучший гамбургер оттуда smile.gif я могу даже научиться готовить и в баночке приносить салат оливье smile.gif

а не ради денег, а просто так приехать поучить агента готовы или только за сотни тыщщ евро продаж????
bodevejn
Цитата(Diletant @ 22.5.2009, 17:28)
а не ради денег, а просто так приехать поучить агента готовы или только за сотни тыщщ евро продаж????


Вы сейчас ко мне лично обращаетесь? smile.gif я готов! но представьте себе, что я упаду от голода прямо Вам на стол в офисе... что Вы тогда будете делать с моим бренным телом? Вы уже и не рады будете что я Вас приехал учить.... smile.gif будете на разделах писать, что "оператор NN плохой, его сотрудники приезжают, умирают прямо на столах, и уже дурно попахивают smile.gif
Diletant
Цитата(bodevejn @ 22.5.2009, 16:44)
Вы сейчас ко мне лично обращаетесь? smile.gif я готов! но представьте себе, что я упаду от голода прямо Вам на стол в офисе... что Вы тогда будете делать с моим бренным телом? Вы уже и не рады будете что я Вас приехал учить.... smile.gif

А Вам что еды не хватает - надо лучше работать.
на сайт еще ссылку дайте - тупой и хороший или как Вы там его прозвали - хочу посмотреть
bodevejn
Цитата(Diletant @ 22.5.2009, 17:25)
приведите пример хорошего тупого сайта - хочется увидеть хоть 1 раз такой


и мне хочется такой увидеть smile.gif и еще мне хочется работать в туроператоре которым будут довольны все агентства smile.gif
bodevejn
Цитата(Diletant @ 22.5.2009, 17:47)
А Вам что еды не хватает - надо лучше работать.


ну если работать просто так, (Ваши слова? wink.gif то да хватать не будет
Natella
1) я бы не работала с хамами-агентам; (с хамами-туристами - не работаЮ)-сразу в черный список, только ТО имя будут чернить! никакими продажам это не компенсировать
2) просто многие туристы уже знают, что комиссия ТО- 10%, и агенту постоянно залезают в карман, а так пожалуйста скидка 5% - радуйтесь! (прошу заменить я не о демпинге)
3) ну не все бы ходили каждый месяц! тем более чем неофициальные посиделки с коллегам в выходной день могут помешать работе? я не за то чтобы снимать клубы или рестораны, так неформально попить винца!
4) всем туристами я доки развожу!!! (с Агентам я думаю было бы не сложнее)
5) я не серьезно - я мечтаю! tongue.gif
Diletant
Цитата(bodevejn @ 22.5.2009, 16:14)
ХОРОШИЙ сайт отличается от среднего, тем что там даже тупой человек понимает где ему нужно что-то посмотреть.... больше того скажу, на хорошем сайте у тупого человека должно появляться желание хотеть того чего хочет ему продать владелец сайта, даже если тупой человек зайдя на этот сайт этого не хочет smile.gif

это же Вы написали - значит разбираетесь. Если разбираетесь - приведите примеры я тоже хочу попробовать разобраться
bodevejn
Цитата(Diletant @ 22.5.2009, 17:51)
это же Вы написали - значит разбираетесь. Если разбираетесь - приведите примеры я тоже хочу попробовать разобраться


ммм... Diletant, простите за нескромный вопрос, а сколько Вам лет?
bodevejn
Цитата(Natella @ 22.5.2009, 17:50)
1) я бы не работала с хамами-агентам; (с хамами-туристами - не работаЮ)-сразу в черный список, только ТО имя будут чернить! никакими продажам это не компенсировать


скажите Natella, а Вы в черный список заносить будете сразу все агентство? как правило в агентстве работает больше чем один менеджер. вот один менеджер хам, а второй хороший человек smile.gif
Вы хорошему менеджеру будете хотеть продать тур (читай - "любить") ? а нельзя будет... агенство у Вас будет в черном списке wink.gif