Аэропорт Киев (Жуляны)
Аэропорт Киев заработал в круглосуточном режиме!
Коммунальное предприятие Международный аэропорт Киев (Жуляны) с 11 мая работает в круглосуточном режиме и принимает самолеты нового класса, заявил первый заместитель главы Киевской горадминистрации Евгений Червоненко.
"Я хочу доложить, что с 11 мая Жуляны работают в круглосуточном режиме. Там уже садятся самолеты класса Boeing и Airbus, а также мы сейчас работаем над развитием транспортной инфраструктуры и прилегающей территории", - заявил Червоненко.
Червоненко также подчеркнул, что власти Киева намерены в ближайшее время объявить о проведении тендера на строительство нового терминала в аэропорту Жуляны.
"Я думаю, что при соблюдении условий, и если не будут выкручивать руки, туда инвесторы найдутся. Я верю в светлое будущее Жулян", - добавил Червоненко.
Напомним, что 31 марта этого года, Международный аэропорт Киев (Жуляны) впервые за историю аэропорта принял многоместный самолет Airbus 320.
По материалам: Интерфакс-Украина
Коммунальное предприятие Международный аэропорт Киев (Жуляны) с 11 мая работает в круглосуточном режиме и принимает самолеты нового класса, заявил первый заместитель главы Киевской горадминистрации Евгений Червоненко.
"Я хочу доложить, что с 11 мая Жуляны работают в круглосуточном режиме. Там уже садятся самолеты класса Boeing и Airbus, а также мы сейчас работаем над развитием транспортной инфраструктуры и прилегающей территории", - заявил Червоненко.
Червоненко также подчеркнул, что власти Киева намерены в ближайшее время объявить о проведении тендера на строительство нового терминала в аэропорту Жуляны.
"Я думаю, что при соблюдении условий, и если не будут выкручивать руки, туда инвесторы найдутся. Я верю в светлое будущее Жулян", - добавил Червоненко.
Напомним, что 31 марта этого года, Международный аэропорт Киев (Жуляны) впервые за историю аэропорта принял многоместный самолет Airbus 320.
По материалам: Интерфакс-Украина
Приятно да и удобно
а там жилые кварталы не слишком близко к впп находятся? для расширения-то?
а так конечно удобнее чем борисполь... без вопросов... на троллейбусе доехать можно
а так конечно удобнее чем борисполь... без вопросов... на троллейбусе доехать можно
Мне придеться запастись берушами а лучше переехать
Удобно будет ездить, близенько
Я против! Аэропорт "Киев" надо вынести за окружную, хотя бы
Цитата(AQVA @ Сегодня, 15:10)
Я против! Аэропорт "Киев" надо вынести за окружную, хотя бы
Так и сделаем!))))
АП в городе это нормальная практика
Не часто летаю, но добираться до Борисполя - это уж больно дорого. А кого-нибудь встретить/проводить - тоже не весело. Так что, если нормально будут работать Жуляны - буду только рада )))
Человек очень приспосабливающееся существо, так что к шуму близлежащие районы привыкнут быстро.
Человек очень приспосабливающееся существо, так что к шуму близлежащие районы привыкнут быстро.
Ну я вот все детство прожил на Туполева (рядом АНТК им.Антонова со взлеткой) И ниче так наоборот было радостно когда борты подымались... а сейчас когда заказов нима и завод стоит так печально...
ПС Люблю авиацию сильно
ПС Люблю авиацию сильно
ну а как бы то что у людей есть маленькие дети, которые не могут заснуть из-за круглосуточно взлетающих и садящихся самолетов?
а безопастность? не дай бог, как в иркутске.... большинство то аварий случается как раз при взлете и посадке.... Yurok Вы представляете что будет если не дай бог ттт, с каким нить самолетом на взлете что нить случиться? там же полноценные жилые кварталы! там много людей живет!
а безопастность? не дай бог, как в иркутске.... большинство то аварий случается как раз при взлете и посадке.... Yurok Вы представляете что будет если не дай бог ттт, с каким нить самолетом на взлете что нить случиться? там же полноценные жилые кварталы! там много людей живет!
Ну секундочку... В конце взлетки гаражи потом железка потом гаражи и промзона... Вроде частный сектор есть... Но борт при посадке и взлете здаецца мне заходит со стороны Вишневого...
ПС Недавно таки да упал там самолетик один.
ПС Недавно таки да упал там самолетик один.
Цитата(bodevejn @ Сегодня, 15:48)
ну а как бы то что у людей есть маленькие дети, которые не могут заснуть из-за круглосуточно взлетающих и садящихся самолетов?
Это нормально. Это жизнь в городе. Не нравится, никто же никого не держит, под Киевом много городков и поселков. А трамваи, машины не шумят? А пробки постоянные, заводы воздух не портят?Цитата(Mahonya @ Сегодня, 16:00)
Это нормально. Это жизнь в городе.
Просто перед тем как покупать там участок под дом нужно думать и понимать что АП не закроют а наоборот будут его "подымать"...
Ну например Оболонь там тоже стремно ведь в вышгороде плотина и если прорвет то... люди все это знают но все равно на оболони живут
bodevejn Жилые кварталы близко + Пост -Волынская ("Поезд такой прибывает ... )
Через Кардачи или окружную, в час пик можно оооочеь долго ехать до "Киева".
Нет, надо менять место жительство.
Через Кардачи или окружную, в час пик можно оооочеь долго ехать до "Киева".
Нет, надо менять место жительство.
Цитата(Mahonya @ 13.5.2009, 16:00)
Это нормально. Это жизнь в городе. Не нравится, никто же никого не держит, под Киевом много городков и поселков. А трамваи, машины не шумят? А пробки постоянные, заводы воздух не портят?
Маха, не у всех есть возможность вот так просто взять и поменять квартиру или дом
и кто купит твою квартиру в районе со взлетающими самолетами?
Yurok, не обязательно по прямой... мне так кажется, что когда падает самолет, то 500 метров это не расстояния...
Цитата(AQVA @ Сегодня, 16:08)
Нет, надо менять место жительство.
если есть такая возможность - почему нет?! Сейчас много интересных предложений,
если присмотреться. У меня так знакомые сделали недавно. Сказали, что ещё год
назад и думать не могли, что такая удачная цена будет)
Сижу. Смотрю. Много дошкрябывать надо!
Цитата(bodevejn @ Сегодня, 16:48)
не у всех есть возможность вот так просто взять и поменять квартиру или дом
Говорят, выбор есть всегда. Вопрос в том какие есть плюсы и минусы, и какое предложение в итоге перевесит. Если бы в Борисполь ходили автобусы и маршрутки по 2 рубля как в Симферополе, я бы не "фыркала" )
Цитата(Mahonya @ 13.5.2009, 17:06)
Говорят, выбор есть всегда. Вопрос в том какие есть плюсы и минусы, и какое предложение в итоге перевесит. Если бы в Борисполь ходили автобусы и маршрутки по 2 рубля как в Симферополе, я бы не "фыркала" )
Ну в Европе большинство аэропортов расположены не в городе, а за его пределами.
У нас просто всё делается через ж... Аэропорт есть, а транспортного сообщения толкового нет. Ночью, если ты живёшь, к примеру, на Оболони, то единственный способ доехать туда - это такси. Нет, можно, конечно, на такси до ж.д., а там ждать Полёт... Ну вобщем, все, кто сталкивался поняли...
Врамках подготовки к проведению Евро-2012 между японской компанией Itochu Corporation и Министерством транспорта и связи Украины был подписан Меморандум о сотрудничестве в отношении строительства железнодорожного пути Киев-аэропорт «Борисполь».
В ходе переговоров заместителя Министра транспорта и связи Украины Игоря Урбанского с руководством японской компании Itochu Corporation были достигнуты договоренности относительно реализации проекта строительства транспортного пути между столицей и бориспольским аэропортом. В подписанном сторонами меморандуме оговаривается взаимное способствование двустороннему торгово-экономическому сотрудничеству и реализации общих проектов транспортной инфраструктуры.
Меморандум прописывает «условия реализации проекта строительства железнодорожного пути между Киевом и аэропортом «Борисполь», которые будут определяться сторонами по взаимному согласию на конкурсной основе с элементами аукциона. И. Урбанский отметил, что проект лучше реализовывать на условиях концессии.
Планируется создать украинско-японскую группу консультантов по подготовке мероприятий для реализации данного проекта. Группа проведет исследование проекта, в частности разработку ТЭО и выбор схемы финансирования.
Итак, скоростная электричка будет ходить не только между аэропортом и ж/д вокзалом Киева, но и со станциями столичного метро. По словам министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского, скоростной поезд должен обслужить гостей Киева, приехавших на футбольный чемпионат в 2012 году.
В ходе переговоров заместителя Министра транспорта и связи Украины Игоря Урбанского с руководством японской компании Itochu Corporation были достигнуты договоренности относительно реализации проекта строительства транспортного пути между столицей и бориспольским аэропортом. В подписанном сторонами меморандуме оговаривается взаимное способствование двустороннему торгово-экономическому сотрудничеству и реализации общих проектов транспортной инфраструктуры.
Меморандум прописывает «условия реализации проекта строительства железнодорожного пути между Киевом и аэропортом «Борисполь», которые будут определяться сторонами по взаимному согласию на конкурсной основе с элементами аукциона. И. Урбанский отметил, что проект лучше реализовывать на условиях концессии.
Планируется создать украинско-японскую группу консультантов по подготовке мероприятий для реализации данного проекта. Группа проведет исследование проекта, в частности разработку ТЭО и выбор схемы финансирования.
Итак, скоростная электричка будет ходить не только между аэропортом и ж/д вокзалом Киева, но и со станциями столичного метро. По словам министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского, скоростной поезд должен обслужить гостей Киева, приехавших на футбольный чемпионат в 2012 году.
Это простите кудой оно пойдет?
Это для кого эти сказки?
Это для кого эти сказки?
Они еще не придумали маршрут!
Цитата(AQVA @ Сегодня, 17:47)
Они еще не придумали маршрут!
жесть .. вот так всегда!
Цитата(GP YUROK™ @ 13.5.2009, 17:43)
Это простите кудой оно пойдет?
Это для кого эти сказки?
Это для кого эти сказки?
Вроде, должен на Петровку.
http://tbu.com.ua/articles/vozdushnaia_uzk...v_borispol.html
В аэропорту Жуляны выявили нарушения на 3,7 миллионов гривен
Главное контрольно-ревизионное управление в Киеве заявляет о нарушениях коммунального предприятия
Международный аэропорт Киев (Жуляны) на 3,65 миллионов гривен в 2007-2008 годах.
В частности, управление выявило нарушения в заключении предприятием договоров аренды
в результате чего недополучило 112 тысяч гривен дохода.
По данным КРУ предприятие также не провело переоценку основных средств,
стоимость которых в результате снизилась на 2,1 миллиона гривен,
и провело закупку горюче-смазочных материалов на 1,3 миллиона гривен без проведения тендеров.
В результате выявленных нарушений КРУ привлекло к административной ответственности пять должностных лиц предприятия,
а также сообщило о ревизии в прокуратуру Киева и Главное управление Службы безопасности Украины в Киеве
и Киевской области, сообщают в управлении.
Как сообщалось ранее с 23 марта коммунальное предприятие Международный аэропорт Киев (Жуляны)
зобновило работу аэропорта после завершения реконструкции взлетно-посадочной полосы.
По материалам: Українські новини
Главное контрольно-ревизионное управление в Киеве заявляет о нарушениях коммунального предприятия
Международный аэропорт Киев (Жуляны) на 3,65 миллионов гривен в 2007-2008 годах.
В частности, управление выявило нарушения в заключении предприятием договоров аренды
в результате чего недополучило 112 тысяч гривен дохода.
По данным КРУ предприятие также не провело переоценку основных средств,
стоимость которых в результате снизилась на 2,1 миллиона гривен,
и провело закупку горюче-смазочных материалов на 1,3 миллиона гривен без проведения тендеров.
В результате выявленных нарушений КРУ привлекло к административной ответственности пять должностных лиц предприятия,
а также сообщило о ревизии в прокуратуру Киева и Главное управление Службы безопасности Украины в Киеве
и Киевской области, сообщают в управлении.
Как сообщалось ранее с 23 марта коммунальное предприятие Международный аэропорт Киев (Жуляны)
зобновило работу аэропорта после завершения реконструкции взлетно-посадочной полосы.
По материалам: Українські новини
Аэропорт Жуляны планирует начать ремонт терминала в 2010 году
Коммунальное предприятие Международный аэропорт Киев (Жуляны) рассчитывает начать реконструкцию действующего пассажирского терминала и строительство нового весной 2010 года.
Как сообщил представитель аэропорта, тендер по отбору разработчика проекта реконструкции аэровокзала и строительства нового выиграло ООО Бюро инвестиционных проектов (Киев).
По словам сотрудника аэропорта, победитель тендера обязан разработать проект до весны следующего года, после чего аэропорт приступит к его реализации.
Как сообщалось ранее, аэропорт Жуляны отменил объявленный на 22 июня тендер по отбору разработчиков проекта реконструкции пассажирского терминала и строительства нового, однако в августе сообщил о проведении повторного.
Международный аэропорт Киев Жуляны занимает территорию площадью 265 га. Имеет одну взлетно-посадочную полосу длиной 2310 м, шириной 49 м и терминал с пропускной способностью 180 пассажиров в час.
Напомним, что в сентябре этого года, Киевсовет дал разрешение коммунальному предприятию Международный аэропорт Киев (Жуляны) на снос отдельных зданий в связи с проведением реконструкции.
По материалам: Интерфакс-Украина
Коммунальное предприятие Международный аэропорт Киев (Жуляны) рассчитывает начать реконструкцию действующего пассажирского терминала и строительство нового весной 2010 года.
Как сообщил представитель аэропорта, тендер по отбору разработчика проекта реконструкции аэровокзала и строительства нового выиграло ООО Бюро инвестиционных проектов (Киев).
По словам сотрудника аэропорта, победитель тендера обязан разработать проект до весны следующего года, после чего аэропорт приступит к его реализации.
Как сообщалось ранее, аэропорт Жуляны отменил объявленный на 22 июня тендер по отбору разработчиков проекта реконструкции пассажирского терминала и строительства нового, однако в августе сообщил о проведении повторного.
Международный аэропорт Киев Жуляны занимает территорию площадью 265 га. Имеет одну взлетно-посадочную полосу длиной 2310 м, шириной 49 м и терминал с пропускной способностью 180 пассажиров в час.
Напомним, что в сентябре этого года, Киевсовет дал разрешение коммунальному предприятию Международный аэропорт Киев (Жуляны) на снос отдельных зданий в связи с проведением реконструкции.
По материалам: Интерфакс-Украина
А возле моста Шулявского, или вдоль линии скоростного трамвая (пока он там ходил) тише?.. или у нас ракеты в дома не попадают? Вон самолет под донецком упал.. а если б на Донецк?
безопасность полетов - это не где домики стоят.
а трезвый диспетчер и исправный самолет. ИМХО
безопасность полетов - это не где домики стоят.
а трезвый диспетчер и исправный самолет. ИМХО
Цитата(МадамШ. @ 12.11.2009, 15:41)
Вон самолет под донецком упал.. а если б на Донецк?
ТТТ
новости по другим а/портам нашей страны..
Сегодня утром, 12 января, не работают аэропорты в Тернополе, Сумах и Черновцах
в связи с очисткой взлетно-посадочной полосы.
По оперативным данным, сегодня утром серьезных нарушений в работе объектов
транспортного комплекса и связи на территории Украины не зафиксировано.
Проезд автомобильного транспорта на дорогах общего пользования Украины, включая горные перевалы, обеспечен.
В частности, возобновлен проезд по автомобильной дороге Т-27-03 Гончарное - Ялта
после полной ликвидации камнепада, который произошел 10 января в 12:00.
Кроме того, 11 января Белгород-Днестровский морской торговый порт работал с ограничением.
В связи со сложными погодными условиями вчера, 11 января, отменили 355 автобусных рейсов в Донецкой области.
В Минтрансе заявили, что из-за отключения электроэнергии не работают 75 АТС,
нарушена связь со 179 населенными пунктами в Волынской, Житомирской, Ровенской и Черниговской областях.
Напомним, в субботу, 9 января, в аэропороту Борисполь ИЛ-76 выкатился на обочину взлетно-посадочной полосы.
Никто из экипажа и техперсонала не пострадал.
Сегодня утром, 12 января, не работают аэропорты в Тернополе, Сумах и Черновцах
в связи с очисткой взлетно-посадочной полосы.
По оперативным данным, сегодня утром серьезных нарушений в работе объектов
транспортного комплекса и связи на территории Украины не зафиксировано.
Проезд автомобильного транспорта на дорогах общего пользования Украины, включая горные перевалы, обеспечен.
В частности, возобновлен проезд по автомобильной дороге Т-27-03 Гончарное - Ялта
после полной ликвидации камнепада, который произошел 10 января в 12:00.
Кроме того, 11 января Белгород-Днестровский морской торговый порт работал с ограничением.
В связи со сложными погодными условиями вчера, 11 января, отменили 355 автобусных рейсов в Донецкой области.
В Минтрансе заявили, что из-за отключения электроэнергии не работают 75 АТС,
нарушена связь со 179 населенными пунктами в Волынской, Житомирской, Ровенской и Черниговской областях.
Напомним, в субботу, 9 января, в аэропороту Борисполь ИЛ-76 выкатился на обочину взлетно-посадочной полосы.
Никто из экипажа и техперсонала не пострадал.
Цитата(Skubidu @ Сегодня, 12:22)
Сегодня утром, 12 января, не работают аэропорты в Тернополе, Сумах и Черновцах
в связи с очисткой взлетно-посадочной полосы.
в связи с очисткой взлетно-посадочной полосы.
Сегодня утром прилетел рейс Киев-Черновцы и улетел обратно на Киев. Об остальных правда не в курсе.
А Сумы с Тернополем куда летают?
Кстати о Тернополе.
Молодцы, не то что наши. кучу денег уже в тот а/п вбухали, а ВПП для посадки Боингов да Аэробусов никак продлить не могут.
Цитата
Аэропорт в Тернополе ремонтируют "с прицелом" на Евро-2012
ТЕРНОПОЛЬ, 24 декабря. /Олег Снитовский - УКРИНФОРМ/. Проведение в Украине финальной части европейского первенства по футболу в 2012 году дало толчок к ускорению реконструкции Тернопольского аэропорта.
Тут, сообщает корреспондент УКРИНФОРМа, решили за зиму отремонтировать аэродром, чтобы накануне и во время проведения Евро-2012 он смог принимать самолеты международных авиалиний. По словам директора коммунального предприятия "Тернопольавиаавтотранс" Юрия Малецкого, аэропорт переходит на международную систему координат, а впоследствии будет переоборудовано и само помещение аэровокзала. Полученные из областного бюджета 1 млн 300 тыс. грн, по его словам, помогли аэродрому почти выйти из кризиса. Таким образом, аэропорт готовится принимать большие самолеты. После реконструкции в Тернополе смогут приземляться "Боинг-737" и "Аэробус-320" с пассажирами до 180 человек.
Ныне тернопольский аэровокзал имеет пропускную способность 200 пассажиров в час. Действует и пункт пропуска через государственную границу. Однако сам аэропорт, по словам его директора, требует немало нового оборудования для переоснащения. Сейчас завершается обустройство VIP-зала, пассажирского терминала, реконструкция кафе. Уже до нового года специалисты утвердят переход на международную систему координат WGS-84. Это позволит осуществлять обслуживание самолетов по мировым стандартам. Ремонтируют и малый накопитель для международных перевозок, которые в Тернополе планируют осуществлять в Италию, Испанию, Англию и Германию. Сейчас ведутся переговоры с фирмами-авиаперевозчиками.
Тернополь имеет уникальное географическое расположение. До Ивано-Франковска, Черновцов, Ривного, Львова - почти одинаковое расстояние. Чуть дальше - Луцк. То есть, добираться сюда удобно жителям почти всего западного региона и туристам - гостям Евро-2012. Этим и хотят воспользоваться в Тернополе, переоборудуя аэропорт с прицелом на рост авиапассажирских потоков. Тем более, львовский аэропорт в рамках подготовки к Евро-2012 вскоре закроют на реконструкцию.
Публикации:
Дайджест новостей 2009.12.24 19:30:00,
Укринформ: новости 2009.12.24 19:30:00
ТЕРНОПОЛЬ, 24 декабря. /Олег Снитовский - УКРИНФОРМ/. Проведение в Украине финальной части европейского первенства по футболу в 2012 году дало толчок к ускорению реконструкции Тернопольского аэропорта.
Тут, сообщает корреспондент УКРИНФОРМа, решили за зиму отремонтировать аэродром, чтобы накануне и во время проведения Евро-2012 он смог принимать самолеты международных авиалиний. По словам директора коммунального предприятия "Тернопольавиаавтотранс" Юрия Малецкого, аэропорт переходит на международную систему координат, а впоследствии будет переоборудовано и само помещение аэровокзала. Полученные из областного бюджета 1 млн 300 тыс. грн, по его словам, помогли аэродрому почти выйти из кризиса. Таким образом, аэропорт готовится принимать большие самолеты. После реконструкции в Тернополе смогут приземляться "Боинг-737" и "Аэробус-320" с пассажирами до 180 человек.
Ныне тернопольский аэровокзал имеет пропускную способность 200 пассажиров в час. Действует и пункт пропуска через государственную границу. Однако сам аэропорт, по словам его директора, требует немало нового оборудования для переоснащения. Сейчас завершается обустройство VIP-зала, пассажирского терминала, реконструкция кафе. Уже до нового года специалисты утвердят переход на международную систему координат WGS-84. Это позволит осуществлять обслуживание самолетов по мировым стандартам. Ремонтируют и малый накопитель для международных перевозок, которые в Тернополе планируют осуществлять в Италию, Испанию, Англию и Германию. Сейчас ведутся переговоры с фирмами-авиаперевозчиками.
Тернополь имеет уникальное географическое расположение. До Ивано-Франковска, Черновцов, Ривного, Львова - почти одинаковое расстояние. Чуть дальше - Луцк. То есть, добираться сюда удобно жителям почти всего западного региона и туристам - гостям Евро-2012. Этим и хотят воспользоваться в Тернополе, переоборудуя аэропорт с прицелом на рост авиапассажирских потоков. Тем более, львовский аэропорт в рамках подготовки к Евро-2012 вскоре закроют на реконструкцию.
Публикации:
Дайджест новостей 2009.12.24 19:30:00,
Укринформ: новости 2009.12.24 19:30:00
Молодцы, не то что наши. кучу денег уже в тот а/п вбухали, а ВПП для посадки Боингов да Аэробусов никак продлить не могут.
Цитата
Международный аэропорт "Черновцы" работает в привычном режиме
ЧЕРНОВЦЫ, 12 декабря. /Наталья Команяк - УКРИНФОРМ/. Информация о том, что из-за непогоды Международный аэропорт "Черновцы" временно не работает, не соответствует действительности. По состоянию на 12 января все рейсы самолетов из аэропорта "Черновцы" выполняются согласно расписанию. Об этом УКРИНФОРМу сообщил первый заместитель директора аэропорта Петр Зибачинский.
В частности, сегодня в 08.25 принят рейсовый самолет из Киева, а в 09.11 он отбыл в обратном направлении. В 10.47 отправлен самолет по рейсу "Черновцы-Тимишоара". Незначительная задержка этого рейса связана с туманом в Тимишоаре.
ЧЕРНОВЦЫ, 12 декабря. /Наталья Команяк - УКРИНФОРМ/. Информация о том, что из-за непогоды Международный аэропорт "Черновцы" временно не работает, не соответствует действительности. По состоянию на 12 января все рейсы самолетов из аэропорта "Черновцы" выполняются согласно расписанию. Об этом УКРИНФОРМу сообщил первый заместитель директора аэропорта Петр Зибачинский.
В частности, сегодня в 08.25 принят рейсовый самолет из Киева, а в 09.11 он отбыл в обратном направлении. В 10.47 отправлен самолет по рейсу "Черновцы-Тимишоара". Незначительная задержка этого рейса связана с туманом в Тимишоаре.
Кабинет Министров своим распоряжением утвердил откорректированный проект реконструкции
коммунального предприятия Международный аэропорт Киев и
увеличил количество расходов из государственного бюджета на работы почти на 27 миллионов гривен.
Общая стоимость проекта составляет 215,299 миллионов гривен.
Первый этап реконструкции аэропорта практически завершен. Так, в ходе него в аэропорту была построена
дополнительная взлетная полоса, подъездные пути, рулевые дорожки, установлено новое осветительное оборудование,
а обеспечение безопасности полетов приведено в соответствие с требованиями Международной организации гражданской авиации.
Вторая часть проекта предусматривает увеличение пропускной способности аэропорта и
обновление существующей инфраструктуры. Терминал, который будет обслуживать только внутренние рейсы,
будет обновлен и достроен в сторону перрона летного поля, в результате чего площадь здания вырастет практически вчетверо -
с 730 до 3,2 тыс. кв. м.
Кроме этого, для приема зарубежных гостей будет построен международный терминал в северной части аэропорта.
Площадь участка для его постройки составляет 6,116 тыс. кв. м в настоящее время свободна от сооружений,
лишь на его границе находится недостроенный аэровокзал проекта 1991 года, который демонтируют.
Площадь нового терминала, который представляет собой трехэтажное здание из стекла и металла,
будет составлять 12 тыс. кв. м. На первом уровне обустроят зоны регистрации, багажные отделения и VIP-зону,
на втором – залы ожидания, зоны паспортного и таможенного контроля, магазины и кафе,
на третьем - технические помещения, пишет издание.
Пропускная способность нового объекта достигнет 320 пассажиров в час. Около него обустроят автостоянки,
рассчитанные на 511 парковочных мест. Реконструкцию старого и строительство нового терминалов планируется завершить до 2012 года.
Что касается площади искусственного покрытия, которое подлежит реконструкции, то она составляет 178,71 тыс. кв. м,
из которых в 2010 году планируется реконструировать 20 тыс. кв. м.
Напомним, что в феврале депутаты Киевсовета решили увеличить уставные фонды коммунальных предприятий Киевпастранс -
на 55 миллионов гривен, Киевский метрополитен - на 20 миллионов гривен и аэропорта Жуляны (Киев) - на 10,7 миллионов гривен.
По материалам: Крещатик
коммунального предприятия Международный аэропорт Киев и
увеличил количество расходов из государственного бюджета на работы почти на 27 миллионов гривен.
Общая стоимость проекта составляет 215,299 миллионов гривен.
Первый этап реконструкции аэропорта практически завершен. Так, в ходе него в аэропорту была построена
дополнительная взлетная полоса, подъездные пути, рулевые дорожки, установлено новое осветительное оборудование,
а обеспечение безопасности полетов приведено в соответствие с требованиями Международной организации гражданской авиации.
Вторая часть проекта предусматривает увеличение пропускной способности аэропорта и
обновление существующей инфраструктуры. Терминал, который будет обслуживать только внутренние рейсы,
будет обновлен и достроен в сторону перрона летного поля, в результате чего площадь здания вырастет практически вчетверо -
с 730 до 3,2 тыс. кв. м.
Кроме этого, для приема зарубежных гостей будет построен международный терминал в северной части аэропорта.
Площадь участка для его постройки составляет 6,116 тыс. кв. м в настоящее время свободна от сооружений,
лишь на его границе находится недостроенный аэровокзал проекта 1991 года, который демонтируют.
Площадь нового терминала, который представляет собой трехэтажное здание из стекла и металла,
будет составлять 12 тыс. кв. м. На первом уровне обустроят зоны регистрации, багажные отделения и VIP-зону,
на втором – залы ожидания, зоны паспортного и таможенного контроля, магазины и кафе,
на третьем - технические помещения, пишет издание.
Пропускная способность нового объекта достигнет 320 пассажиров в час. Около него обустроят автостоянки,
рассчитанные на 511 парковочных мест. Реконструкцию старого и строительство нового терминалов планируется завершить до 2012 года.
Что касается площади искусственного покрытия, которое подлежит реконструкции, то она составляет 178,71 тыс. кв. м,
из которых в 2010 году планируется реконструировать 20 тыс. кв. м.
Напомним, что в феврале депутаты Киевсовета решили увеличить уставные фонды коммунальных предприятий Киевпастранс -
на 55 миллионов гривен, Киевский метрополитен - на 20 миллионов гривен и аэропорта Жуляны (Киев) - на 10,7 миллионов гривен.
По материалам: Крещатик