Новое тур.кино
Может тут и нечего обсуждать. Но смотрю, что периодически ТО внедряют программы "Феерия мандрів" "за 7 морів"
1. Помогает ли нам это в работе? ( Мы ведь не можем во все страны поехать)
2. Обращаются к вам с просьбой помочь купить тот или иной тур.. той же Феерии или все таки уходят туда напрямую?
1. Помогает ли нам это в работе? ( Мы ведь не можем во все страны поехать)
2. Обращаются к вам с просьбой помочь купить тот или иной тур.. той же Феерии или все таки уходят туда напрямую?
У нас были туристы, которые увидели передачу про "Скандинавскую сказку". пришли конкретно за этим туром. Но мы не в Киеве, и в "Феерию" дозвониться да еще и с нужным менеджером поговорить - нереально. поэтому туристы пришли. и надеюсь. будут приходить к нам)))
Я лично этим вопросом задалась, после передачи "За 7 морей" одноименного ТО.. ведущая - дочь Ермолаевой, которая в Панах работает. Передача про Закопане и явно спонсирования Польским комитетом по туризму. Вот у меня возник вопрос - это вариант распиарить свою фирму чужими руцями.. или как.. потому что из первых рук про "Феерию мандрив" знаю, что народ попер именно на дешевые туры после ТВ.
Цитата(МадамШ. @ 2.3.2009, 11:40)
Может тут и нечего обсуждать. Но смотрю, что периодически ТО внедряют программы "Феерия мандрів" "за 7 морів"
1. Помогает ли нам это в работе? ( Мы ведь не можем во все страны поехать)
2. Обращаются к вам с просьбой помочь купить тот или иной тур.. той же Феерии или все таки уходят туда напрямую?
1. Помогает ли нам это в работе? ( Мы ведь не можем во все страны поехать)
2. Обращаются к вам с просьбой помочь купить тот или иной тур.. той же Феерии или все таки уходят туда напрямую?
1. Мне наверное не помогает, т.к. телека нет уже давно )) НО кто не слышал про великого Захаренко и его автобусные туры...
2. Напрямую, у меня ни разу еще не спрашивали феерический тур.
А чем же не вариант? Вспомни передачу "Галопом по Европам" - ее уже и нет давно в эфире, а туристы до сих пор на это название летят как мотыльки на свет)))
если я не ошибаюсь, то с Галопами было все наоборот. Сначала идея передачи. А потом ее уже "обыграл" Вояж.
Пи-ар великая сила)))
Цитата(МадамШ. @ 2.3.2009, 12:15)
если я не ошибаюсь, то с Галопами было все наоборот. Сначала идея передачи. А потом ее уже "обыграл" Вояж.
Нюансов не знаю... Я и передачу эту ни разу не видела)))
Может я неправильный зритель, но подобные передачи меня не привлекают. Люблю смотреть "независимые" про разные страны, где нет явного спонсора. Видимо срабатывает защитный рефлекс - не интересно смотреть про то, что тебя "заставляют" купить. Т.к. кажется, что тебе не дорасскажут интересное, а умышленно будут направлять мысль в нужное ИМ русло.
Конкретных "телевизионных" туров не спрашивали. В плане увеличения продаж не знаю, но вот в плане запоминаемости имени компании работает стопроцентов.
Конкретных "телевизионных" туров не спрашивали. В плане увеличения продаж не знаю, но вот в плане запоминаемости имени компании работает стопроцентов.
Есть передача про разные страны Мира, идет она по телеканалу «Интер», смотрю её по - привычке, и ради того , что так лучше усваивается завтрак перед работой, одним словом: «Вкусно, и полезно»
Иногда смотрю. Чисто с познавательной точки зрения...
А еще есть замечательный канал Travel! Жаль, что не все могут смотреть. Вот там масса инфо без пиара наших ТО
ну мне лично очень понравилось про Закопане.. у тех же "За 7 морей"... хотела про Париж посмотреть но не сложилось.. но вот желания там покупать.. не возникло..те. про Закопане было корректно снято, хотя и мелькала все время эмблема ТО
Помогает или нет - нужно спросить в первую очередь у тех, кто таким образом привлекает внимание потребителя к своему товару. Сам факт частого использования такого способа рекламы может говорить как о том, что это надежный и проверенный инструмент, так и о том, что все методы уже испробованы - остался только этот.
Тут очень интересная грань проходит. С одной стороны - имидж с экрана, рассчитан на лояльность потребителя по нескольким параметрам, а с другой стороны то, что этот ТО работает напрямую со всеми вытекающими из этого последствиями.
Тут очень интересная грань проходит. С одной стороны - имидж с экрана, рассчитан на лояльность потребителя по нескольким параметрам, а с другой стороны то, что этот ТО работает напрямую со всеми вытекающими из этого последствиями.
хм.. интересная мысль.. т.е. прибегая к такой форме непрямой рекламы.. ТО грозит шквал звонков от прямых клиентов.. а значит для этого нужны человеческие ресурсы.. а шквал может себя не оправдать.. получаем минус.. по затратам на видео ряд.. плюс на содержание этого самого офиса (телефоны, менеджеры которые работают напрямую с туриками)....
кстати.. я смотрю по УТ1 "Вихідні по-українскі" которые ведет журналистка, а не турсотрудник.. 2 раза ездила по Украине именно с их подачи.. думаю что на национальном уровне.. это очень хорошее начинание
кстати.. я смотрю по УТ1 "Вихідні по-українскі" которые ведет журналистка, а не турсотрудник.. 2 раза ездила по Украине именно с их подачи.. думаю что на национальном уровне.. это очень хорошее начинание
По всем параметрам - то рекламный ход.
При адекватной и грамотной подаче материала передачи такого плана только на пользу всем - и ТО и ТА и туристам.
Польза то всем, а вот затраты на это все несет кто-то один. Не думаю, что это входило в его планы.
2 III Рим
обсуждение затрат в другой (специальной) теме раздела
обсуждение затрат в другой (специальной) теме раздела
Ок.. А есть примеры того, что инфу как то некорректно подавали, или этонам мешало в работе?..
Вот из своего опыта могу сказать трудно продавать Грузию и Израиль.. Количество видео о негативе - так превалирует, что должна быть какая то мотивация поехать в страну посильнее чем просто фильм про страну...
Вот из своего опыта могу сказать трудно продавать Грузию и Израиль.. Количество видео о негативе - так превалирует, что должна быть какая то мотивация поехать в страну посильнее чем просто фильм про страну...
Грузия, Израиль - тяжелые страны в военно-политическом аспекте... Там никаким видео не завлечешь...
Цитата
III РИМ
Польза то всем, а вот затраты на это все несет кто-то один. Не думаю, что это входило в его планы.
Польза то всем, а вот затраты на это все несет кто-то один. Не думаю, что это входило в его планы.
Стоп, мы отклонились... мы говорим о говорим о том как то на вашей личной работе отражается или нет?.. Доверяем ли мы таким источникам.. чем то учимся у них или нет..
Я уверенна, что когда пользуются плодами наших трудов то это не входит в ничьи планы..
Вряд ли Дольче и Габбана мечтают, чтобы все наши рынки были завалены майками с их именем..
мне лично кажется, что проекты которые здесь обсуждались в качестве пиара, во первых возникли довольно давно и мне кажется вероятно что их создание было инициативой тв. тобто твканал еще и платит деньги г-ну Захаренко за его передачи, а то что при этом пиарится его фирма.... плюс ему за то что сумел так это устроить
2 bodevejn
Мне очень кажеться что такого быть не может! Ведь даже за участие в новогоднем огоньке артисты плятят деньги привозят своих гримеров итд итп...
Мне очень кажеться что такого быть не может! Ведь даже за участие в новогоднем огоньке артисты плятят деньги привозят своих гримеров итд итп...
да хорош чужие деньги считать))) свои зарабатывайте)))
Цитата(GP YUROK™ @ 2.3.2009, 18:32)
2 bodevejn
Мне очень кажеться что такого быть не может! Ведь даже за участие в новогоднем огоньке артисты плятят деньги привозят своих гримеров итд итп...
Мне очень кажеться что такого быть не может! Ведь даже за участие в новогоднем огоньке артисты плятят деньги привозят своих гримеров итд итп...
а сколько может стоить 30 минут регулярной турпрограммы с пиар целями на тв? может здесь разумное сочетание какое-нить... но так как подробностей не знаю, то может быть все
Цитата(МадамШ. @ 2.3.2009, 12:15)
если я не ошибаюсь, то с Галопами было все наоборот. Сначала идея передачи. А потом ее уже "обыграл" Вояж.
не ошибаетесь ;-) только мне кажется, если бы эта идея не пришла в голову Щупак, то кому-то другомувсё равно, рано или поздно.. Вояж оказался просто первее)
Цитата(Чех @ 2.3.2009, 14:40)
лучше усваивается завтрак перед работой, одним словом: «Вкусно, и полезно»...
+1 Это у меня с программой "В поисках приключений". Ведущий, вообще, класс! Сам путешественник (по-моему, больше 25 лет стаж).
Если не вдаваться в подробности ценообразования такого проекта, то в целом вырисовывается очень позитивная картина. Повышается имидж (то есть компания уже существовала некоторое время на рынке до этого), повышается лояльность потребителя. Компания в свою очередь имеет инструмент с помощью которого прорывает блокаду из тонн других.
Цитата(III РИМ @ 6.3.2009, 17:23)
Если не вдаваться в подробности ценообразования такого проекта, то в целом вырисовывается очень позитивная картина. Повышается имидж (то есть компания уже существовала некоторое время на рынке до этого), повышается лояльность потребителя. Компания в свою очередь имеет инструмент с помощью которого прорывает блокаду из тонн других.
позвольте немного поутрировать
берете какое-либо направление, ну например тунис, ставите туда десяток рейсов, продаете туры по 75 долларов за человека, по прилету предоставляете туристу трансфер на лимузине в сопровождении очаровательной наложницы, в номера ваши сотрудники ежедневно приносят туристам шампанское и т.д и т.п.
и получаете вы суперимидж, лояльность потребителя будет такой о которой газпрому и не мечталось
а вот в подробности ценообразования можно будет вникнуть через пару лет... правда?
Цитата(bodevejn @ 7.3.2009, 12:12)
позвольте немного поутрировать
берете какое-либо направление, ну например тунис, ставите туда десяток рейсов, продаете туры по 75 долларов за человека, по прилету предоставляете туристу трансфер на лимузине в сопровождении очаровательной наложницы, в номера ваши сотрудники ежедневно приносят туристам шампанское и т.д и т.п.
и получаете вы суперимидж, лояльность потребителя будет такой о которой газпрому и не мечталось
а вот в подробности ценообразования можно будет вникнуть через пару лет... правда?
берете какое-либо направление, ну например тунис, ставите туда десяток рейсов, продаете туры по 75 долларов за человека, по прилету предоставляете туристу трансфер на лимузине в сопровождении очаровательной наложницы, в номера ваши сотрудники ежедневно приносят туристам шампанское и т.д и т.п.
и получаете вы суперимидж, лояльность потребителя будет такой о которой газпрому и не мечталось
а вот в подробности ценообразования можно будет вникнуть через пару лет... правда?
Утрируйте на здоровье. Вы прекрасно знаете, что имидж ровно как и опыт - нарабатывается годами. Именно это я имел ввиду, когда писал "(то есть компания уже существовала некоторое время на рынке до этого)". Те, кто имеет за своими плечами богатый опыт, хорошую репутацию и качество, могут подчеркивать и подчеркивают свой статус, имидж по средствам авторских передач на TV.
"берете какое-либо направление, ну например тунис, ставите туда десяток рейсов, продаете туры по 75 долларов за человека, по прилету предоставляете туристу трансфер на лимузине в сопровождении очаровательной наложницы, в номера ваши сотрудники ежедневно приносят туристам шампанское и т.д и т.п." - вот этим можно вызвать только недоумение и вся лояльность потребителя к Вам будет заключаться только в понятии "шара", но никак не гарант качества.
"а вот в подробности ценообразования можно будет вникнуть через пару лет... правда?" - а вот в это необходимо вникать всегда перед тем, как ставить подпись.