Опубликовали данные по авиаперевозкам в россии в первом квартале 09 года
Росавиация на своем сайте опубликовала основные производственные показатели работы российских авиакомпаний в марте этого года. Если сопоставить с ними сведения, полученные из других источников, общая картина вырисовывается неутешительная.
Сокращение авиаперевозки коснулось всех перевозчиков. Так, основной игрок в сфере туристических потоков – «Трансаэро», – по данным Росавиации показал снижение пассажирооборота на 18,7%, хотя в опубликованном пресс-релизе сама компания оценивает падение за весь зимний сезон в 4,2%. А портал «АвиаПорт» сообщает, что по итогам первого квартала чистый убыток компании составил более 508 млн руб. (в прошлом году – почти 56 млн руб. чистой прибыли за тот же период). Тем не менее, в распространенном меморандуме «Трансаэро» заявила о намерении через год стать вторым или как минимум третьим внутренним перевозчиком, оккупировав 35% российского рынка (сегодня 5,5%). Ее аналитики предрекают, в числе прочего, к 2011 году падение пассажирооборота у конкурента – а/к S7.
Вполне возможно, ведь по сведениям Росавиации, в марте у последней зафиксирован более чем значительный спад перевозок: 40,1%. У крупнейшего российского перевозчика, «Аэрофлота», этот показатель составил 16,5%. В связи с чем на совете директоров, состоявшемся 4 мая, было решено оптимизировать расходы, а также разобраться с убыточной «дочкой» «Аэрофлот-Карго». Не исключается ее ликвидация путем возбуждения процедуры банкротства.
Серьезные долги у «Атлант-Союза» – 5,5 млрд руб. Учредители (правительство Москвы) считают, что виновато правительство РФ, не компенсировавшее расходы за обслуживание пассажиров обанкротившейся Air Union. Кроме того, «Атлант-Союз» продемонстрировал рекордное падение пассажироперевозки в марте – почти на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
У иностранных авиапредприятий дела обстоят не намного лучше. Например, убытки Lufthansa за первый квартал составили 44 млн евро. Из-за резкого падения спроса на билеты компания пошла на сокращение провозных мощностей, а также ввела систему сокращения рабочих часов персонала в Германии. Тем не менее, присутствие на российском рынке в период кризиса Lufthansa продолжала наращивать.
Сокращение авиаперевозки коснулось всех перевозчиков. Так, основной игрок в сфере туристических потоков – «Трансаэро», – по данным Росавиации показал снижение пассажирооборота на 18,7%, хотя в опубликованном пресс-релизе сама компания оценивает падение за весь зимний сезон в 4,2%. А портал «АвиаПорт» сообщает, что по итогам первого квартала чистый убыток компании составил более 508 млн руб. (в прошлом году – почти 56 млн руб. чистой прибыли за тот же период). Тем не менее, в распространенном меморандуме «Трансаэро» заявила о намерении через год стать вторым или как минимум третьим внутренним перевозчиком, оккупировав 35% российского рынка (сегодня 5,5%). Ее аналитики предрекают, в числе прочего, к 2011 году падение пассажирооборота у конкурента – а/к S7.
Вполне возможно, ведь по сведениям Росавиации, в марте у последней зафиксирован более чем значительный спад перевозок: 40,1%. У крупнейшего российского перевозчика, «Аэрофлота», этот показатель составил 16,5%. В связи с чем на совете директоров, состоявшемся 4 мая, было решено оптимизировать расходы, а также разобраться с убыточной «дочкой» «Аэрофлот-Карго». Не исключается ее ликвидация путем возбуждения процедуры банкротства.
Серьезные долги у «Атлант-Союза» – 5,5 млрд руб. Учредители (правительство Москвы) считают, что виновато правительство РФ, не компенсировавшее расходы за обслуживание пассажиров обанкротившейся Air Union. Кроме того, «Атлант-Союз» продемонстрировал рекордное падение пассажироперевозки в марте – почти на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
У иностранных авиапредприятий дела обстоят не намного лучше. Например, убытки Lufthansa за первый квартал составили 44 млн евро. Из-за резкого падения спроса на билеты компания пошла на сокращение провозных мощностей, а также ввела систему сокращения рабочих часов персонала в Германии. Тем не менее, присутствие на российском рынке в период кризиса Lufthansa продолжала наращивать.