Справочную в аэропорту Борисполь сделали платной!
С апреля телефонная справка аэропорта Борисполь стала платной. Теперь за минуту общения с оператором придется заплатить… 8 гривен!
– Это не первоапрельский розыгрыш, – заверил зам. генерального директора по производству Международного аэропорта "Борисполь" Сергей Мурашкин. – Действительно, справка стала платной. Изменился и номер телефона этой самой справки. Теперь на прежнем контакте (044) 490-47-77 срабатывает автомат и переадресовывает на 8-900-11-657-11 (со стационарного аппарата) и на 657 (с мобильного). Стоимость 1 минуты – 8 гривен без оплаты за соединение.
– Вы не первые жалуетесь, – уверяет нас Мурашкин. – Сегодня уже министр транспорта и связи нам жаловался. Гендиректор аэропорта поехал к нему, объясняет ситуацию.
А ситуация вот какая: аэропорт Борисполь, подсчитав все расходы на обустройство нового call-центра (а это около $250 000), который бы соответствовал всем требованиям, решил заключить контракт с одной из украинских компаний связи, дескать, так экономнее.
– Мы заключили контракт на три года, – продолжает Мурашкин. – У них не только есть все необходимое оборудование для связи с клиентами аэропорта, но и обученный персонал. Коллектив, который работал у нас в справке, перешел работать туда. Поэтому все рабочие места сохранены.
Руководство аэропорта уверяет, что если будут проколы у компании-партнера, то договор расторгнут. А пока предлагают украинцам жаловаться по телефону доверия – (044) 585-74-11.
Кстати, в справку аэропорта Борисполь ежедневно поступало около 3000 звонков со всей Украины.
МНЕНИЕ ЮРИСТА
Эдуард БАГИРОВ, председатель Международной лиги защиты прав граждан Украины:
– Это нарушение прав человека. Компании должны указывать стоимость предоставляемых услуг. В такой ситуации следует обращаться с жалобой в управление по защите прав потребителей.
"Комсомольская правда в Украине".
– Это не первоапрельский розыгрыш, – заверил зам. генерального директора по производству Международного аэропорта "Борисполь" Сергей Мурашкин. – Действительно, справка стала платной. Изменился и номер телефона этой самой справки. Теперь на прежнем контакте (044) 490-47-77 срабатывает автомат и переадресовывает на 8-900-11-657-11 (со стационарного аппарата) и на 657 (с мобильного). Стоимость 1 минуты – 8 гривен без оплаты за соединение.
– Вы не первые жалуетесь, – уверяет нас Мурашкин. – Сегодня уже министр транспорта и связи нам жаловался. Гендиректор аэропорта поехал к нему, объясняет ситуацию.
А ситуация вот какая: аэропорт Борисполь, подсчитав все расходы на обустройство нового call-центра (а это около $250 000), который бы соответствовал всем требованиям, решил заключить контракт с одной из украинских компаний связи, дескать, так экономнее.
– Мы заключили контракт на три года, – продолжает Мурашкин. – У них не только есть все необходимое оборудование для связи с клиентами аэропорта, но и обученный персонал. Коллектив, который работал у нас в справке, перешел работать туда. Поэтому все рабочие места сохранены.
Руководство аэропорта уверяет, что если будут проколы у компании-партнера, то договор расторгнут. А пока предлагают украинцам жаловаться по телефону доверия – (044) 585-74-11.
Кстати, в справку аэропорта Борисполь ежедневно поступало около 3000 звонков со всей Украины.
МНЕНИЕ ЮРИСТА
Эдуард БАГИРОВ, председатель Международной лиги защиты прав граждан Украины:
– Это нарушение прав человека. Компании должны указывать стоимость предоставляемых услуг. В такой ситуации следует обращаться с жалобой в управление по защите прав потребителей.
"Комсомольская правда в Украине".
А предупреждать не пробовали. А человек пусть сам и решает: говорить дальше или нет.
Да и ИМХО должны быть два вида справок: ну типо основной и дополнительной. Тоже мне, нашли способ заработать.
Хотя тоже идея: может и себе в офисе тел. поставить платный, разговор больше пяти мин. по тарифу))) И консультировать можно часами))
Да и ИМХО должны быть два вида справок: ну типо основной и дополнительной. Тоже мне, нашли способ заработать.
Хотя тоже идея: может и себе в офисе тел. поставить платный, разговор больше пяти мин. по тарифу))) И консультировать можно часами))
Цитата(Olla @ 11.4.2009, 20:47)
Хотя тоже идея: может и себе в офисе тел. поставить платный, разговор больше пяти мин. по тарифу))) И консультировать можно часами))
я предупредила всех в офисе самим не звонить и туристов ознакомить.. тем более,на сайте вылеты и прилеты можно проследить.. но,в принципе,неприятно и нечестно.. а себе поставить-потерять туристов,поняла,что это шутка))
Вот Вам и мегаидея для крупных ТО!
ТО могут делать свою справку и купившему у них тур давать ее безкоштовно. Тот же колл-цент.
В результате имеем и реклама и + в репутацию ТО!)))
ТО могут делать свою справку и купившему у них тур давать ее безкоштовно. Тот же колл-цент.
В результате имеем и реклама и + в репутацию ТО!)))
В каждой шутке есть доля шутки)))
назови мне ТО,за чью консультацию я была бы готова заплатить? пусть сначала отработают менеждеров,у которых инфа будет от зубов отлетать,а то фраза "сейчас,посмотрю",а потом шелест каталога не располагает меня к расставанию с наличностью.. это и я могу,продавая те страны,в которых никогда не была.. и то,при условии,что это совсем новая для меня страна
И при условии что менеджер - профи в своем деле, а не шлет 200 раз на сайт и несет бурду.
Цитата(Squirrel @ Вчера, 22:03)
назови мне ТО,за чью консультацию я была бы готова заплатить?
а кто сказал что ты должна платить?
Тур купила значит имееш право спрашивать бесплатно.
Ащщее наглость. Есть же справки - основная инфа бесплатно, более детальная и специализированная платно. Сама лично звонила несколько раз. 1) узнавала телефоны служб аэропорта 2) не было рядом инета, выясняла приземлился ли самолет вовремя 3) Пару раз уточняла нету ли задержек. Почему п. 1, например, теперь платный? И почему так дорого? Говорят секс по телефону гривен 12 стоит, так там удовольствия и может пользы больше. Расстроили они меня (((
А кто-нибудь пробовал звонить? Они действительно не предупреждают, что звонок платный?
А кто-нибудь пробовал звонить? Они действительно не предупреждают, что звонок платный?
по-моему по закону сохранения энергии все что вдруг стало на шару должно получить свой противовес.. т.е. за деньги.. Хотели лоу косты и дешевые авиаперевозки?.. пожалуйста.. только теперь платите за все остальное, ибо услуги аэропорта, кто-то ж должен оплачивать, если не авиакомпании (которые а.п содержат).. то пассажиры) .. а что.. нормаааально)))).. кстати.. в Пт бронировали билеты в Симфер на лоукосте.. вес багажа, за который нужно заплатить дополнительно 200 грн от 0 до 5 кг.. ))
Цитата(МадамШ. @ 13.4.2009, 17:38)
по-моему по закону сохранения энергии все что вдруг стало на шару должно получить свой противовес.. т.е. за деньги.. Хотели лоу косты и дешевые авиаперевозки?.. пожалуйста.. только теперь платите за все остальное, ибо услуги аэропорта, кто-то ж должен оплачивать, если не авиакомпании (которые а.п содержат).. то пассажиры) .. а что.. нормаааально)))).. кстати.. в Пт бронировали билеты в Симфер на лоукосте.. вес багажа, за который нужно заплатить дополнительно 200 грн от 0 до 5 кг.. ))
а за что должны платить те,кто летает в основном бизнес-классом? или те,кто звонит узнать время прилета самолета с родственниками??
За понты))
Цитата(Squirrel @ 11.4.2009, 21:54)
тем более,на сайте вылеты и прилеты можно проследить.
Фигня в том что в этом году они сделали даже этот сервис неудобным, есть инфо токо в течение нескольких часов. Как раньше посмотреть на сутки вперед расписание нельзя ))
А справочную ж.д вокзала тоже платной сделают? А почему нет? На поезде ж ого как дёшево можно далеко уехать. А зарплата какая у сотрудников железной дороги маленькая... А тут ещё и он-лайн можно билет забронировать и выкупить - так скоро половина кассиров попадёт под сокращение - на чём-то же надо будет зарабатывать!!! Бррр...
У нас просто страна чудес!!! Не прошло и 17 лет независимости, как перелёты стали чуточку более доступными, чем раньше, так бабах - не долго музыка играла! Это просто издевательство над людьми вот и всё. Не всегда есть доступ в интернет и не у всех - давайте не будем списывать это со счетов.
У нас просто страна чудес!!! Не прошло и 17 лет независимости, как перелёты стали чуточку более доступными, чем раньше, так бабах - не долго музыка играла! Это просто издевательство над людьми вот и всё. Не всегда есть доступ в интернет и не у всех - давайте не будем списывать это со счетов.
Цитата(МадамШ. @ 13.4.2009, 18:38)
Хотели лоу косты и дешевые авиаперевозки?.. пожалуйста.. только теперь платите за все остальное, ибо услуги аэропорта, кто-то ж должен оплачивать, если не авиакомпании (которые а.п содержат).. то пассажиры) .
Ну и сравните количество лоу костов с количеством остальных рейсов? На сколько я поняла, Вы непосредственно имеете дело с авиабилетами и рассказывать Вам что по чем не имеет смысла.
Прямо бедный Борисполь загинается от наплыва пассажиров, летающих авиакомпаниями лоу-кост...
Сейчас расплачуь...
А про лоукосты она так загнула, ибо шо с них поимееш???))))
Цитата(Tatyanka @ Сегодня, 13:36)
есть инфо токо в течение нескольких часов
Трое суток так и осталось, с возможностью выбора периода времени суток.
Может сервис замутить лоу-кост-справку, по типу 1 грн. минута ))) Инет есть, сайт есть )))
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 13:56)
Трое суток так и осталось, с возможностью выбора периода времени суток.
Я туплю иногда конечно, но блин просидела как-то очень долго, так и не нашла нужной мне инфы )) Пойду еще полажу...
Спасибо добрым коллегам ))) просветили ))
Тань, они спецом так замутили на сайте. Чтоб больше народу звонило)))
Кризис же)))
Кризис же)))
Цитата(Olla @ Сегодня, 14:21)
Тань, они спецом так замутили на сайте. Чтоб больше народу звонило)))
Фиг им )) я нашла то что мне нужно на сайте каких-то авиакасс ))
Ну я давно как-то пытался звонить в справочную что-то узнать. Скажу честно - то ничего нового никогда мне не говорили. если задержка рейса - то как правило в справочной знают менше чем в авиакомпании - если форс мажор - то это вообще не в справочную. в общем если человеку лень подкмать откуда и какую информацию взять - пусть звонит и платит....
Я не понимаю такого бурного возмущения.. вот хоть ты тресни меня.. да, имею непосредственное отношение к билетам.. да, я за день смотрю миллион вариантов и бронирую.. и мне не дадут, товарищи соврать, сколько уже забронированных билетов снимается.. и все бесплатно, и я не рву на себе волосы и не рассказываю, что "Вот, понаехали, жлобы!! все! буду деньги за то что я посмотрела брать!".. а авиакомпании так вообще - перестали платить комиссию за то, что мы их рейсы продаем.. представляете? 1 грн комиссия с любого билета хоть за тыщу хоть за три...
Это все нормальное развитие рынка.. вот как нормальное развитие демократии в нашей стране.. не нравится нам справка платная - давайте напишем жалобу в Антимонопольный комитет.. или письмо директору Борисполя и попросим для турагенств сделать исключение... надо какие-то конструктивные писать предложения, а не возмущаться друг перед другом...
Это все нормальное развитие рынка.. вот как нормальное развитие демократии в нашей стране.. не нравится нам справка платная - давайте напишем жалобу в Антимонопольный комитет.. или письмо директору Борисполя и попросим для турагенств сделать исключение... надо какие-то конструктивные писать предложения, а не возмущаться друг перед другом...
Это не ко мне надеюсь.... а то мой пост прямо перед вашим.... я вроди как и не против и не возмущался..... Мне вот на мобилку пришло сообщение платная справочная - 15 грн/минута - хош звони хош не звони - всегда есть выбор....
я в общем писала, я когда обращаюсь лично, имею привычку об єтом писать.. более того, как всегда весьма миролюбиво настроена.. не могу же я тоже возмущаться))) нужен диалог)))
Как представитель туристической сферы, в справочную аэропорта за 5 лет звонила раза 3, всегда находила другие источники информации. Может оно и правильно, меньше будет глупых звонков, меньше другим ждать на линии оператора. Но 8 гривен... а почему не 10?
тогда пусть посадят на телефоны мужчин с приятным,неспешащим и слегка вальяжным тембром голоса,хрипотца и придыхание приветствуется.. тогда хоть буду знать,за что плачу