Wizz Air повышает цены
Доллар поднял цены перевозчика Авиакомпания Wizz Air, которая вышла на украинский рынок 9 месяцев назад, отказывается от демпинга. Перевозчик резко повысил цены на свои услуги, пишет газета Дело.
Раньше средняя стоимость перелета в одну сторону на внутренних рейсах составляла 79 гривен без налогов и сборов. Теперь она возросла до 149 гривен. Кроме того, компания ввела дополнительные надбавки при оплате билетов. Сбор за услугу при оплате пластиковой карточкой вырос в полтора раза - до 50 гривен, сообщает газета.
Также дополнительные 25 гривен придется выложить клиентам, перечисляющим деньги через банк. Перевозка багажа тоже подорожает. Вместо 74 гривен пассажиру за провоз чемодана придется заплатить 100 гривен.
Как отмечает издание, фактически цены Wizz Air сравнялись с тарифами других перевозчиков. Например, стоимость билета в оба конца по самому популярному маршруту Киев - Симферополь летом составит около 1050 гривен. Для сравнения, аналогичные предложения от АэроСвита и МАУ в этом сезоне составят 1070 и 1510 гривен соответственно.
С приходом Wizz Air в Украину в мае прошлого года министр транспорта и связи Иосиф Винский заявлял, что теперь летать можно будет в 2-3 раза дешевле. Изначально заявленная компанией средняя стоимость билета в 79 гривен действительно оправдывала надежды пассажиров, но не конкурентов. Ведь такая тарифная политика фактически являлась демпингом, направленным против крупнейших украинских авиакомпаний - АэроСвит и МАУ, анализирует ситуацию издание.
Теперь же Wizz Air повышает стоимость не только внутренних, но и заграничных перелетов, которые он фактически открыл в начале этого года. Минимальный тариф, который можно найти на рейс в Кельн (Западная Германия), составит 499 гривен. По самым ходовым дням он достигает 1199 гривен. Таким образом, тур туда-обратно будет стоить пассажиру до 2650 гривен.
"Нельзя сказать, что мы поднимаем цены - мы корректируем их в связи с ростом курса доллара и аэропортовых сборов", - заявила в интервью газете руководитель проектов компании PBN Кристина Косоноцкая, представляющая интересы Wizz Air Ukraine.
Директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава поясняет, что в долларовом эквиваленте цены на обслуживание в аэропортах остались прежними. При учете девальвации гривни цены на обслуживание за границей для украинских перевозчиков действительно изменились пропорционально росту курса доллара и евро.
Раньше средняя стоимость перелета в одну сторону на внутренних рейсах составляла 79 гривен без налогов и сборов. Теперь она возросла до 149 гривен. Кроме того, компания ввела дополнительные надбавки при оплате билетов. Сбор за услугу при оплате пластиковой карточкой вырос в полтора раза - до 50 гривен, сообщает газета.
Также дополнительные 25 гривен придется выложить клиентам, перечисляющим деньги через банк. Перевозка багажа тоже подорожает. Вместо 74 гривен пассажиру за провоз чемодана придется заплатить 100 гривен.
Как отмечает издание, фактически цены Wizz Air сравнялись с тарифами других перевозчиков. Например, стоимость билета в оба конца по самому популярному маршруту Киев - Симферополь летом составит около 1050 гривен. Для сравнения, аналогичные предложения от АэроСвита и МАУ в этом сезоне составят 1070 и 1510 гривен соответственно.
С приходом Wizz Air в Украину в мае прошлого года министр транспорта и связи Иосиф Винский заявлял, что теперь летать можно будет в 2-3 раза дешевле. Изначально заявленная компанией средняя стоимость билета в 79 гривен действительно оправдывала надежды пассажиров, но не конкурентов. Ведь такая тарифная политика фактически являлась демпингом, направленным против крупнейших украинских авиакомпаний - АэроСвит и МАУ, анализирует ситуацию издание.
Теперь же Wizz Air повышает стоимость не только внутренних, но и заграничных перелетов, которые он фактически открыл в начале этого года. Минимальный тариф, который можно найти на рейс в Кельн (Западная Германия), составит 499 гривен. По самым ходовым дням он достигает 1199 гривен. Таким образом, тур туда-обратно будет стоить пассажиру до 2650 гривен.
"Нельзя сказать, что мы поднимаем цены - мы корректируем их в связи с ростом курса доллара и аэропортовых сборов", - заявила в интервью газете руководитель проектов компании PBN Кристина Косоноцкая, представляющая интересы Wizz Air Ukraine.
Директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава поясняет, что в долларовом эквиваленте цены на обслуживание в аэропортах остались прежними. При учете девальвации гривни цены на обслуживание за границей для украинских перевозчиков действительно изменились пропорционально росту курса доллара и евро.
Эх, где же ты халява за 9 гривен... Жаль, что тебя больше нет, но ты навсегда останешься в моем сердце ))))))))
чтобы не начинать новую тему о виззах..
За год Wizz Air Украина перевезла более 400 тыс. пассажиров
Первая украинская бюджетная авиакомпания Wizz Air за год работы на рынке авиаперевозок
перевезла около 420 тыс. пассажиров на 12 рейсах (внутренних, международных и чартерных).
Как сообщили Корреспондент.net в компании, после регистрации и получения от украинской
Госавиаадминистрации сертификата эксплуатанта в рекордно короткий строк, Wizz Air Украина
стала первой бюджетной авиакомпанией в стране, осуществляющей пассажирские авиаперевозки
на новейших самолетах.
Так, за год работы на украинском рынке авиакомпания открыла базу в киевском международном
аэропорту Борисполь, получила в эксплуатацию два новых воздушных судна Airbus A320 и
успела нанять 75 украинских сотрудников.
"Результатом появления Wizz Air Украина на рынке стало общее снижение цен на авиаперелеты,
поскольку традиционные авиакомпании вынуждены были пересмотреть свои цены в условиях конкуренции",
- говорится в сообщении компании.
Также в Wizz Air Украина отмечают, что это является естественным процессом, который приведет украинскую
авиацию к свободной рыночной экономике, где спрос определяет предложение, а эффективность
становится одним из ключевых факторов успеха.
"Мы чрезвычайно рады, что год назад начали свою работу в Украине благодаря поддержке наших партнеров
и политической воле украинских авиационных властей", – сказала член совета директоров Wizz Air Украина Наталия Казмер.
По ее словам, Украина - один из самых непредсказуемых рынков, на которых компании довелось работать.
"Достижения первого года свидетельствуют о том, что эта существенная инвестиция была полностью оправдана,
учитывая огромный потенциал украинского авиационного рынка", - отмечает Казмер.
Она также подчеркнула, что "мы пришли сюда, чтобы изменить представление людей об авиаперелетах
и сделать самолет доступным и надежным средством для путешествий".
Корреспондент.net
За год Wizz Air Украина перевезла более 400 тыс. пассажиров
Первая украинская бюджетная авиакомпания Wizz Air за год работы на рынке авиаперевозок
перевезла около 420 тыс. пассажиров на 12 рейсах (внутренних, международных и чартерных).
Как сообщили Корреспондент.net в компании, после регистрации и получения от украинской
Госавиаадминистрации сертификата эксплуатанта в рекордно короткий строк, Wizz Air Украина
стала первой бюджетной авиакомпанией в стране, осуществляющей пассажирские авиаперевозки
на новейших самолетах.
Так, за год работы на украинском рынке авиакомпания открыла базу в киевском международном
аэропорту Борисполь, получила в эксплуатацию два новых воздушных судна Airbus A320 и
успела нанять 75 украинских сотрудников.
"Результатом появления Wizz Air Украина на рынке стало общее снижение цен на авиаперелеты,
поскольку традиционные авиакомпании вынуждены были пересмотреть свои цены в условиях конкуренции",
- говорится в сообщении компании.
Также в Wizz Air Украина отмечают, что это является естественным процессом, который приведет украинскую
авиацию к свободной рыночной экономике, где спрос определяет предложение, а эффективность
становится одним из ключевых факторов успеха.
"Мы чрезвычайно рады, что год назад начали свою работу в Украине благодаря поддержке наших партнеров
и политической воле украинских авиационных властей", – сказала член совета директоров Wizz Air Украина Наталия Казмер.
По ее словам, Украина - один из самых непредсказуемых рынков, на которых компании довелось работать.
"Достижения первого года свидетельствуют о том, что эта существенная инвестиция была полностью оправдана,
учитывая огромный потенциал украинского авиационного рынка", - отмечает Казмер.
Она также подчеркнула, что "мы пришли сюда, чтобы изменить представление людей об авиаперелетах
и сделать самолет доступным и надежным средством для путешествий".
Корреспондент.net