"Аэросвит" потеряла стратегического партнера Tez Tour
РБК-Украина, 08.04.2009, Киев 08:31
Крупнейшая украинская авиакомпания "Аэросвит" потеряла стратегического партнера на чартерных маршрутах – туристическую компанию Tez Tour. Об этом пишет "Коммерсант-Украина". Оператор объявил, что ее новыми партнерами стали авиакомпании "Днеправиа" и "Роза ветров". Tez Tour в направлении Турции обеспечила "Аэросвиту" в прошлом году более 1100 рейсов. "Аэросвит" ожидает снижения пассажиропотока на 25%. По заказу туроператора Tez Tour авиакомпания "Днеправиа" будет осуществлять чартерные перевозки в Египет и Турцию из Киева, Днепропетровска и Одессы. Ранее "Днеправиа" обеспечивала для Tez Tour чартерные перевозки только из Днепропетровска в Турцию. Tez Tour на весну-лето запланировал с "Днеправиа" в Турцию более 800 рейсов, в Египет – более 150. Для этого "Днеправиа" предоставит Tez Tour самолеты Boeing 737-400 и 737-300, а также дальнемагистральный Boeing 767-300. Помимо "Днеправиа", чартерные перелеты из Львова, Харькова, Донецка и Одессы в Турцию и Египет для Tez Tour будет осуществлять авиакомпания "Роза ветров".
Всего по итогам этого года "Аэросвит" запланировал перевезти 1,88 млн пассажиров – на 25,05% меньше, чем в прошлом году (2,51 млн пассажиров, 30% из которых – на чартерных маршрутах). После потери Tez Tour объем пассажиропотока авиакомпании может быть еще меньше.
Крупнейшая украинская авиакомпания "Аэросвит" потеряла стратегического партнера на чартерных маршрутах – туристическую компанию Tez Tour. Об этом пишет "Коммерсант-Украина". Оператор объявил, что ее новыми партнерами стали авиакомпании "Днеправиа" и "Роза ветров". Tez Tour в направлении Турции обеспечила "Аэросвиту" в прошлом году более 1100 рейсов. "Аэросвит" ожидает снижения пассажиропотока на 25%. По заказу туроператора Tez Tour авиакомпания "Днеправиа" будет осуществлять чартерные перевозки в Египет и Турцию из Киева, Днепропетровска и Одессы. Ранее "Днеправиа" обеспечивала для Tez Tour чартерные перевозки только из Днепропетровска в Турцию. Tez Tour на весну-лето запланировал с "Днеправиа" в Турцию более 800 рейсов, в Египет – более 150. Для этого "Днеправиа" предоставит Tez Tour самолеты Boeing 737-400 и 737-300, а также дальнемагистральный Boeing 767-300. Помимо "Днеправиа", чартерные перелеты из Львова, Харькова, Донецка и Одессы в Турцию и Египет для Tez Tour будет осуществлять авиакомпания "Роза ветров".
Всего по итогам этого года "Аэросвит" запланировал перевезти 1,88 млн пассажиров – на 25,05% меньше, чем в прошлом году (2,51 млн пассажиров, 30% из которых – на чартерных маршрутах). После потери Tez Tour объем пассажиропотока авиакомпании может быть еще меньше.
Вчера сама удивилась, когда расписание тезов смотрела.
И что ж они так? В цене не сошлись?
И что ж они так? В цене не сошлись?
Я не знаю на каких условиях работают такие ТО как Тезы, но када мы пытались с ними работать, то это капец. Слишком жесткие условия, ну а в условиях кризиса это глупо.
Цитата(Tatyanka @ Сегодня, 10:35)
а также дальнемагистральный Boeing 767-300.
это ихняя птичка или арендованая?
днепр-авиа.....хм..
вообще конечно небывает самолётов чтоб не возвращались на землю....
если я не ошибасю то у "компании" 4 борта!!!\
цирк....
вообще конечно небывает самолётов чтоб не возвращались на землю....
если я не ошибасю то у "компании" 4 борта!!!\
цирк....
Цитата(GP YUROK™ @ 8.4.2009, 17:18)
это ихняя птичка или арендованая?
та ну, откуда своя? все лизинг... в украине по моему в собственности наших а/к только яки да аны находятся.... все боинги и аэробусы донбасса - лизинг
а 767 по-моему и роза ветров уже не первый год говорит, что "вот-вот подлетит"...
хотелось бы конечно...
а по поводу потери Tezов
в россии тезы порвали вроде как в марте отношения с крупнейшим чартерным перевозчиком - трансаэро
сейчас вроде как восстанавливают сотрудничество
судя по всему такая политика компании - авиакомпания негибкая - "в сад"
в россии тезы порвали вроде как в марте отношения с крупнейшим чартерным перевозчиком - трансаэро
сейчас вроде как восстанавливают сотрудничество
судя по всему такая политика компании - авиакомпания негибкая - "в сад"
Ну тут немного негибкая политика и тезов и аэросвита а с другой стороны непонятно кто сейчас владеет Аэросвитом и каких резких движений можно ожидать от новых акционеров
не буду начинать новую тему, так как новости от Аэросвита опять
АэроСвит приобретет десять самолетов Ан-148
Авиакомпания АэроСвит-Украинские авиалинии закупит у Авиационного научно-технического комплекса (АНТК)
им. Антонова 10 самолетов Ан-148 в течение трех лет.
Соответствующий меморандум стороны подписали по завершении первого регулярного рейса Ан-148 во вторник в аэропорту Борисполь.
Как сообщил ранее генеральный директор АэроСвита Костадин Ботев, перевозчик намерен в течение месяца, начиная со 2 июня текущего года, эксплуатировать самолет на маршруте Киев-Харьков. После тщательной обкатки самолета на этом направлении компания планирует с 1 июля текущего года задействовать Ан-148 еще на нескольких внутренних направлениях, таких как Львов, Симферополь и Одесса. Затем АэроСвит рассчитывает начать выполнение международных рейсов на Ан-148.
АэроСвит совместно с АНТК им. Антонова 2 июня начали эксплуатацию на регулярных внутренних линиях нового регионального Ан-148. Эксплуатация самолета будет осуществляться авиакомпанией и разработчиком на условиях совместного лизинга.
***
Самолеты семейства Ан-148 предназначены для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок
на региональных и ближнемагистральных авиалиниях.
Ан-148 – региональный реактивный самолет нового поколения, его базовый вариант предназначен
для перевозки до 80 пассажиров на дальность до 5,1 тыс. км.
Напомним, ранее премьер-министр РФ Владимир Путин заявлял, что Россия не отказывается от запуска
в серийное производство украинско-российского самолета Ан-148.
По материалам: Интерфакс-Украина
АэроСвит приобретет десять самолетов Ан-148
Авиакомпания АэроСвит-Украинские авиалинии закупит у Авиационного научно-технического комплекса (АНТК)
им. Антонова 10 самолетов Ан-148 в течение трех лет.
Соответствующий меморандум стороны подписали по завершении первого регулярного рейса Ан-148 во вторник в аэропорту Борисполь.
Как сообщил ранее генеральный директор АэроСвита Костадин Ботев, перевозчик намерен в течение месяца, начиная со 2 июня текущего года, эксплуатировать самолет на маршруте Киев-Харьков. После тщательной обкатки самолета на этом направлении компания планирует с 1 июля текущего года задействовать Ан-148 еще на нескольких внутренних направлениях, таких как Львов, Симферополь и Одесса. Затем АэроСвит рассчитывает начать выполнение международных рейсов на Ан-148.
АэроСвит совместно с АНТК им. Антонова 2 июня начали эксплуатацию на регулярных внутренних линиях нового регионального Ан-148. Эксплуатация самолета будет осуществляться авиакомпанией и разработчиком на условиях совместного лизинга.
***
Самолеты семейства Ан-148 предназначены для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок
на региональных и ближнемагистральных авиалиниях.
Ан-148 – региональный реактивный самолет нового поколения, его базовый вариант предназначен
для перевозки до 80 пассажиров на дальность до 5,1 тыс. км.
Напомним, ранее премьер-министр РФ Владимир Путин заявлял, что Россия не отказывается от запуска
в серийное производство украинско-российского самолета Ан-148.
По материалам: Интерфакс-Украина