Сезон повышенных коммиссий открыт?
Вот такое пришло по рассылке...
Что это?.. очередная замануха или просто некорректная рассылка?...
Цитата
Уважаемые коллеги!
Мы являемся туроператором по Турции и эксклюзивными партнерами компании Coral travel. Все цены Вы можете смотреть на нашем сайте www.avn-navigator.com, или пользоваться подбором тура на сайте www.coral.ru.
Забронировать выбранный тур Вы можете по e-mail: или по факсу на фирменном бланке
Ваша комиссия по турам в Турцию составляет – базовая 11%, после 15-й заявки - 12%.
Все скидки и SPO по отелям Турции Вы будете получать на e-mail в виде рассылки.
Мы являемся туроператором по Турции и эксклюзивными партнерами компании Coral travel. Все цены Вы можете смотреть на нашем сайте www.avn-navigator.com, или пользоваться подбором тура на сайте www.coral.ru.
Забронировать выбранный тур Вы можете по e-mail: или по факсу на фирменном бланке
Ваша комиссия по турам в Турцию составляет – базовая 11%, после 15-й заявки - 12%.
Все скидки и SPO по отелям Турции Вы будете получать на e-mail в виде рассылки.
Что это?.. очередная замануха или просто некорректная рассылка?...
Если не ошибаюсь, то Пегас свою издевательскую комиссию в 7% для новичков тоже убрал, стартовая с 11% при брони в онлайне.
у Тезов и Туртесса тоже было 7% . как сейчас?
Цитата(Ви))) @ Сегодня, 14:10)
у Тезов и Туртесса тоже было 7% . как сейчас?
Думаю тоже уберут )) ибо тада у Вояжа продажи возрастут не по детски ))
Вояж очень сильно переживать будет)))
А разве у туртеса тоже было 7?
Вроде только у Тезов. И Пегас со своими извращенскими он-линами.
А разве у туртеса тоже было 7?
Вроде только у Тезов. И Пегас со своими извращенскими он-линами.
Что-то я этих эксклюзивных партнеров даже в списке точек продаж не вижу )))
мдя... про "эксклюзивность" это они сильно написали.... интересно из самого корала это кто-нить видел?
И скидка при ранем бронировании в 7 персентов неплохо)))
А чего б и нет?
я думаю, что люди не хотят париться розничными продажами.....Просто решили оптом продавать.....там процент,там процент - вот и насобирается по чуть-чуть....
Карабас, а ведь так оно скорее всего и есть... Из серии и вам и нам хорошо. Вот только всё равно посредник, есть посредник.
Да, мы работаем через таких, но это наши очень близкие друзья и проверенные коллеги.
Да, мы работаем через таких, но это наши очень близкие друзья и проверенные коллеги.
Цитата(Mahonya @ 7.4.2009, 17:28)
Карабас, а ведь так оно скорее всего и есть... Из серии и вам и нам хорошо. Вот только всё равно посредник, есть посредник.
Да, мы работаем через таких, но это наши .
Да, мы работаем через таких, но это наши .
Я не считаю,что это плохо. Совсем не обязательно,чтоб это были "очень близкие друзья и проверенные коллеги".
Это нормальный бизнес при нормальном подходе!
Цитата(Карабас @ Вчера, 21:34)
Совсем не обязательно,чтоб это были "очень близкие друзья и проверенные коллеги".
Как по мне, так именно проверенные должны быть, или по крайней мере адекватные. И еще момент. У нас платежи банк проводит только на следующий день. Т.е. через 2 дня получит посредник, и еще минимум 1-2 дня будет идти до оператора. Как этот вопрос предлагают решить подобные товарисчи?
Наверное налом , как предлагает ЕТА. Махоня а через кого вы работаете если не секрет?
Вкладывать деньги в фирму.. создавать себе имя.. нарабатывать клиентов.. чтобы потом ТО и знать тебя в лицо не знал???..
А как вы решаете вопросы не поселили- не туда поселили- не проплатили-туристы подали на вас в суд?..
А как вы решаете вопросы не поселили- не туда поселили- не проплатили-туристы подали на вас в суд?..
Конечно, без спорно лучше самомтоятельно зарабатывать комиссию и имя у оператора. НО, операторов по турции минимум 6. И у каждого повышенную комисию не реально заработать. А бронируешь переодически у всех.
Цитата(Slivka @ Сегодня, 10:48)
Махоня а через кого вы работаете если не секрет
Из "официальных" посредников мы ни с кем не работаем. Есть два близких человека, которые в нас уверены и верят на слово, поэтому раскрывать их не буду.
А меня напрягают рассылки в которых каждому менеджеру предлагают личный бонус - типа ты бронируй у нас - а мы тебе бабло отмусолим. я понимаю что идет борьба за агента - но мне кажется что это уже слишком да и как с этими доллрами быть - отдавать в кассу фирмы или себе и ставить ли руководство в извесноть и вобще куча вопросов
Цитата(Diletant @ 14.4.2009, 12:00)
А меня напрягают рассылки в которых каждому менеджеру предлагают личный бонус - типа ты бронируй у нас - а мы тебе бабло отмусолим. я понимаю что идет борьба за агента - но мне кажется что это уже слишком да и как с этими доллрами быть - отдавать в кассу фирмы или себе и ставить ли руководство в извесноть и вобще куча вопросов
Я тоже против прямого стимулирования операми менеджеров. С руководством нужно решать вопросы!
ИМХО, стимулирование менеджеров хорошо, если оно не расходится врозь с общей политикой фирмы. Грубо говоря, компания продает туры туртеса, и менеджер получает доп. бонусы. И компании хорошо, и манагеру приятно.
Но в ТО нужно быть уверенным и в первую очередь преследовать интересы фирмы, а не свои личные. И с сомнительными операторами думать хорошо, прежде чем работать только потому, что они обещают озолотить.
Но в ТО нужно быть уверенным и в первую очередь преследовать интересы фирмы, а не свои личные. И с сомнительными операторами думать хорошо, прежде чем работать только потому, что они обещают озолотить.
Цитата(Olla @ 14.4.2009, 13:00)
ИМХО, стимулирование менеджеров хорошо, если оно не расходится врозь с общей политикой фирмы. Грубо говоря, компания продает туры туртеса, и менеджер получает доп. бонусы. И компании хорошо, и манагеру приятно.
Но в ТО нужно быть уверенным и в первую очередь преследовать интересы фирмы, а не свои личные. И с сомнительными операторами думать хорошо, прежде чем работать только потому, что они обещают озолотить.
Но в ТО нужно быть уверенным и в первую очередь преследовать интересы фирмы, а не свои личные. И с сомнительными операторами думать хорошо, прежде чем работать только потому, что они обещают озолотить.
Руководитель должен определять политику.
Если у кого есть бланк ОСМОТРА ОТЕЛЕЙ со всякими характеристиками - поделитесь.
Честно говоря, я в посредничестве плохого ничего не вижу, НО... Только в редких случаях и если в роли посредников выступают мои друзья-знакомые-проверенные коллеги. Во взаимовыручке нет ничего плохого. Опять же - возьмём те же скидки. Бывает ситуация, когда начальство говорит, что этому туристу надо дать скидку, а тур, как на зло, выбирается того оператора, где у меня нет не то что повышенной, а даже какой-то приличной комиссии... Что делать? И если есть возможность забронироваться через кого-то, кто доверяет мне и кому доверяю я, то почему бы и нет? Понимаете, если турик стрёмный, то я и сама коллегу подставлять не стану.
Другой вопрос, когда фирма Вася энд Ко начинает таким образом себе зарабатывать объёмы, имя и при этом не факт, что завтра деньги за моих туристов будут проплачены. Такого я не признаю. Потому что потом даже элементарно на вечеринку не попасть)))) А ещё есть момент курса... Правильно кто-то заметил - пока деньги три дня по Киеву погуляют, то и курс стать может каким угодно весёлым. Неужели эти агенты будут свои деньги доплачивать? Ох, сомневаюсь...
Другой вопрос, когда фирма Вася энд Ко начинает таким образом себе зарабатывать объёмы, имя и при этом не факт, что завтра деньги за моих туристов будут проплачены. Такого я не признаю. Потому что потом даже элементарно на вечеринку не попасть)))) А ещё есть момент курса... Правильно кто-то заметил - пока деньги три дня по Киеву погуляют, то и курс стать может каким угодно весёлым. Неужели эти агенты будут свои деньги доплачивать? Ох, сомневаюсь...
По поводу бонусов менеджеру.
У Туртесса все бонусы, которые я зарабатываю, я использую в качестве оплаты следующих заявок. В итоге просто получается, что я больше приношу доход компании на туристах.
У Туртесса все бонусы, которые я зарабатываю, я использую в качестве оплаты следующих заявок. В итоге просто получается, что я больше приношу доход компании на туристах.
Цитата(Карабас @ Сегодня, 12:39)
Я тоже против прямого стимулирования операми менеджеров. С руководством нужно решать вопросы!
Я ничего плохого в этом не вижу. Если у менеджера есть мозги, то никто страдать от этого не будет-ни фирма, ни турист.
Карабас, если не ошибаюсь, все поощрительные программы требуют отдельного писаьма То с указанием конкретного менеджера и личной подписью директора. Так что в любом случае директор принимает решение.
И что Вам мешает поощрять самых активных и трудолюбивых менеджеров?
И что Вам мешает поощрять самых активных и трудолюбивых менеджеров?
Бонусы менеджеру или что-топодобное это нормальная политика стимулирования продаж. Но если оператор ,как я считаю, недобросовестный, то он предлагают деньги лично менеджеру за каждое бронирование. То есть грубо говоря схема как мне кажется выглядит так - купи у меня подороже а я тебе дам денег, а про то что есть цены ниже - делай вид что не знаешь.
А что фирме хуже? если тур купить дороже?)))
А как Вы считаете???? Лучше купить тур дороже или дешевле.
вообще меня Ваш вопрос озадачил
вообще меня Ваш вопрос озадачил