Последние тенденции международного туризма, по результатам выставки ITB
Последние тенденции международного туризма, по результатам выставки ITB
понедельник, 23. март 2009, 08:37
Основываясь на 500 000 интервью, проведенных в 58 странах мира, консалтинговое агентство IPK составило обобщенный прогноз развития мирового туризма в предстоящие годы. По данным IPK, в 2009 году на большинстве туристических рынков будет отмечаться сильный спад, в 2010 рынок останется без изменений и только в 2011 2012 годах наметится небольшой рост.
Основные тенденции мирового туризма в 2009 году, обнародованные на выставке ITB в Берлине, выглядят так:
Рост количества интернет резерваций
Спрос на организацию онлайн совещаний и конференций пойдет вверх
Внутренний туризм останется устойчивым или будет расти, что потребует организации недорогих перелетов.
Направления, связанные с крупными туристическими рынками переживут 2009 год без потерь
Спрос на дальние путешествия резко упадет.
Самый большой спад будет ощущаться в бизнес и конгресс туризме
Также подытожив общие тенденции рынка, в связи с экономическим кризисом, туристическим компаниям было предложено уменьшать затраты, продолжать политику снижения цен, вступать в товарищества с общественным сектором, предлагать новые промоушн акции и более настойчиво продвигать электронные продажи и электронный маркетинг.
tourexpi.com
понедельник, 23. март 2009, 08:37
Основываясь на 500 000 интервью, проведенных в 58 странах мира, консалтинговое агентство IPK составило обобщенный прогноз развития мирового туризма в предстоящие годы. По данным IPK, в 2009 году на большинстве туристических рынков будет отмечаться сильный спад, в 2010 рынок останется без изменений и только в 2011 2012 годах наметится небольшой рост.
Основные тенденции мирового туризма в 2009 году, обнародованные на выставке ITB в Берлине, выглядят так:
Рост количества интернет резерваций
Спрос на организацию онлайн совещаний и конференций пойдет вверх
Внутренний туризм останется устойчивым или будет расти, что потребует организации недорогих перелетов.
Направления, связанные с крупными туристическими рынками переживут 2009 год без потерь
Спрос на дальние путешествия резко упадет.
Самый большой спад будет ощущаться в бизнес и конгресс туризме
Также подытожив общие тенденции рынка, в связи с экономическим кризисом, туристическим компаниям было предложено уменьшать затраты, продолжать политику снижения цен, вступать в товарищества с общественным сектором, предлагать новые промоушн акции и более настойчиво продвигать электронные продажи и электронный маркетинг.
tourexpi.com