Турция на Украине: к чему приводят демпинговые войны?
Турция на Украине: к чему приводят демпинговые войны?
четверг, 05. август 2010, 20:45
Путевки на самое популярное среди украинцев туристическое направление – в Турцию – дорожают. Кризис стал причиной массового банкротства местных операторов, которые в этом году снижали стоимость услуг и в результате оказались на грани рентабельности. Операторы вынуждены повышать цены, иначе ситуация, в которой оказались туристы украинско-турецкой компании Karya Tour, может повториться. В результате Турция рискует сравняться в цене с более дорогими курортами, в частности, с Грецией.
Как сообщает турецкое издание Referans, Турция теряет компании, бывшие ведущими туристическими брендами Средиземноморья. В июле из-за финансовых трудностей Oger Tours была продана британской туркомпании Thomas Cook и присоединилась таким образом к компаниям Nazar Tours, Tantur, Gulet, Vasco и Karya Tour, которым пришлось либо продать свой бизнес, либо объявить о банкротстве. Туроператоры столкнулись с банкротствами и поглощениями, даже несмотря на рост числа клиентов – объем рынка туруслуг страны вырос во II квартале на 74%, до $4,5 млрд. Причиной стало резкое снижение рентабельности работы компаний.
Как объясняют эксперты Referans, из-за финансового кризиса турецкие операторы в этом году были вынуждены существенно снизить цены на туры. И, по словам президента украинской компании «Гамалея» Игоря Голубахи, они слишком увлеклись конкурентными войнами. «Мы предупреждали их, что нельзя так демпинговать. В этом году они заказали на 20% больше мест в отелях и авиабилетов, тогда как потенциал рынка увеличился не так значительно, – говорит г-н Голубаха. – В результате компании перевозили «воздух» в виде пустых мест в самолетах, работали себе в убыток и теряли по $100-150 на каждом туристе, рассчитывая, что конкуренты быстрее уйдут с рынка».
Снижение цен на туры себя не оправдало, так как отдыхом в Турции заинтересовались менее состоятельные туристы, которые практически не тратят деньги на дополнительные услуги. Хотя до кризиса (в I полугодии 2008 года), по данным украинских СМИ, каждый посетивший страну турист приобретал товаров и услуг в среднем на $707. «Наши продажи сейчас на 60% меньше, чем в предыдущие годы. Если раньше туристы платили по 60 лир ($39) за ужин, то сейчас не хотят платить и 30 ($19,8)! – комментирует ситуацию собственник комплекса Eternity Gold Diamond в городе Фетхие на юге Турции Дурмуш Караман.– С кожей, коврами и золотом покончено. Пришла пора дешевых сувенирных лавок». В Ассоциации лидеров турбизнеса Украины отмечают, что эта тенденция коснулась и украинских туристов. «Система all inclusive на самом деле не очень выгодна турецким отельерам, поэтому они зарабатывали за счет сдачи в аренду дорогих машин, экскурсий, сдачи помещений под магазины. И если раньше экстра-расходы туриста могли составлять до половины стоимости путевки, то сейчас никто ничего не тратит», – добавляют в компании «Пан Укрейн».
На Украине о финансовых проблемах турецких операторов до сих пор говорили мало. Турецкое направление несколько лет является крупнейшим на украинском рынке и с каждым годом, за исключением кризисного, турпоток из Украины в Турцию рос. По данным посольства Турции на Украине, в первой половине 2010 года страну посетили 161,5 тыс. украинцев (+12% к I половине 2009 года), а в 2009 году, по данным Гостурслужбы Украины, – 574,7 тыс. (-21,35% к 2008 году) – это 42% от рынка выездного туризма. Однако доля украинских туристов в Турции невелика – всего 2,12% от общего потока в 2009 году (27,07 млн. человек). Больше всего туристов в эту страну ездят из Германии, России и Болгарии.
В начале июля клиентам украинско-турецкой компании Karya Tour – третьего по величине оператора на турецком направлении – было отказано в поселении в отелях Антальи, так как компания не оплатила их проживание. Всего, по данным МИД Украины, по состоянию на 10 июля в Турции оказалось 3,6 тыс. туристов этой компании, в том числе 1,79 тыс. из Украины. Как заявил турецким СМИ один из совладельцев туркомпании Озгюр Экинджи, Karya Tour не выдержала жестких условий конкуренции: «Мы не смогли заполнить места в арендованных самолетах. Поначалу продавали туры себе в ущерб, но не выдержали и решили приостановить работу». Председатель Государственной службы туризма и курортов Украины Анатолий Пахля отметил, что оператор использовал механизмы демпинга при продаже туров, что и стало основной причиной его банкротства.
Ситуация с Karya Tour разрешилась мирно. Сразу после возникновения проблемы с поселением Генеральная дирекция культуры и туризма Антальи запретила отелям досрочно выселять туристов из номеров. Однако по данным Ассоциации лидеров турбизнеса Украины, еще минимум 100 человек успели купить путевки у Karya Tour, но в Турцию так и не попали. Компенсацию от туроператора они вряд ли получат, считают участники рынка. Украинским законодательством предусмотрен гарантийный взнос для операторов в размере около €20 тыс., из которого в подобных случаях туристы должны получать компенсацию. Но на практике добиться возмещения крайне сложно, так как механизм выплаты этих средств юридически не прописан.
По словам Игоря Голубахи, уже в первую неделю после банкротства Karya Tour турпоток в Турцию снизился на 20%. Чтобы исключить возможность повторения ситуаций, подобных той, что произошла с Karya Tour, и учитывая финансовые сложности турецких операторов, украинское Министерство культуры и туризма, как рассказали «Коммерсанту» во Всеукраинской ассоциации туристических операторов, обратилось в МИД Турции с предложением провести мониторинг турецких отелей и с просьбой информировать о финансовых проблемах и задолженностях операторов. «Если будут зафиксированы подобные ситуации, мы известим об этом украинских туристов, в том числе с помощью СМИ», – отметил г-н Голубаха. В Государственной службе туризма и курортов подтвердили факт обращения министерства в МИД Турции. Операторы также намерены инициировать на законодательном уровне введение обязательного страхования гражданско-правовой ответственности туроператоров.
Но в Турции выход из сложившейся ситуации видят в другом. Глава Ассоциации туристических гидов Турции Шериф Йемен винит во всем Министерство культуры и туризма страны, утверждая, что оно должно направлять свои промобюджеты на туристов с более высоким достатком. Решением проблемы, по мнению турецких операторов, может стать повышение цен на их услуги в следующем сезоне, пишет издание Hurriyet Daily News. «Себестоимость постоянно растет, и мы не можем обойтись настолько маленькой прибылью, даже несмотря на существенный рост числа туристов, посетивших Турцию», – отметил глава Федерации отелей Турции Ахмет Барут.
Впрочем, украинские операторы надеются, что рост цен в Турции не будет критичным. «Турция не может в одностороннем порядке сильно поднять цены, потому что это грозит оттоком туристов. Слишком велика конкуренция со стороны других стран, например Греции», – говорит Игорь Голубаха. В Турции признают возросшую конкуренцию со стороны греческих курортов, так как из-за экономического кризиса Греция была вынуждена существенно снизить расценки на свои услуги, а посольства этого государства в других странах – упростить процедуру получения виз. Сейчас средняя стоимость недельного тура в Грецию ненамного превышает стоимость туров в Турцию. Сообщает RATA NEWS.
Источник:
http://www.tourexpi.com/ru-tr/news.html~nid=29432
четверг, 05. август 2010, 20:45
Путевки на самое популярное среди украинцев туристическое направление – в Турцию – дорожают. Кризис стал причиной массового банкротства местных операторов, которые в этом году снижали стоимость услуг и в результате оказались на грани рентабельности. Операторы вынуждены повышать цены, иначе ситуация, в которой оказались туристы украинско-турецкой компании Karya Tour, может повториться. В результате Турция рискует сравняться в цене с более дорогими курортами, в частности, с Грецией.
Как сообщает турецкое издание Referans, Турция теряет компании, бывшие ведущими туристическими брендами Средиземноморья. В июле из-за финансовых трудностей Oger Tours была продана британской туркомпании Thomas Cook и присоединилась таким образом к компаниям Nazar Tours, Tantur, Gulet, Vasco и Karya Tour, которым пришлось либо продать свой бизнес, либо объявить о банкротстве. Туроператоры столкнулись с банкротствами и поглощениями, даже несмотря на рост числа клиентов – объем рынка туруслуг страны вырос во II квартале на 74%, до $4,5 млрд. Причиной стало резкое снижение рентабельности работы компаний.
Как объясняют эксперты Referans, из-за финансового кризиса турецкие операторы в этом году были вынуждены существенно снизить цены на туры. И, по словам президента украинской компании «Гамалея» Игоря Голубахи, они слишком увлеклись конкурентными войнами. «Мы предупреждали их, что нельзя так демпинговать. В этом году они заказали на 20% больше мест в отелях и авиабилетов, тогда как потенциал рынка увеличился не так значительно, – говорит г-н Голубаха. – В результате компании перевозили «воздух» в виде пустых мест в самолетах, работали себе в убыток и теряли по $100-150 на каждом туристе, рассчитывая, что конкуренты быстрее уйдут с рынка».
Снижение цен на туры себя не оправдало, так как отдыхом в Турции заинтересовались менее состоятельные туристы, которые практически не тратят деньги на дополнительные услуги. Хотя до кризиса (в I полугодии 2008 года), по данным украинских СМИ, каждый посетивший страну турист приобретал товаров и услуг в среднем на $707. «Наши продажи сейчас на 60% меньше, чем в предыдущие годы. Если раньше туристы платили по 60 лир ($39) за ужин, то сейчас не хотят платить и 30 ($19,8)! – комментирует ситуацию собственник комплекса Eternity Gold Diamond в городе Фетхие на юге Турции Дурмуш Караман.– С кожей, коврами и золотом покончено. Пришла пора дешевых сувенирных лавок». В Ассоциации лидеров турбизнеса Украины отмечают, что эта тенденция коснулась и украинских туристов. «Система all inclusive на самом деле не очень выгодна турецким отельерам, поэтому они зарабатывали за счет сдачи в аренду дорогих машин, экскурсий, сдачи помещений под магазины. И если раньше экстра-расходы туриста могли составлять до половины стоимости путевки, то сейчас никто ничего не тратит», – добавляют в компании «Пан Укрейн».
На Украине о финансовых проблемах турецких операторов до сих пор говорили мало. Турецкое направление несколько лет является крупнейшим на украинском рынке и с каждым годом, за исключением кризисного, турпоток из Украины в Турцию рос. По данным посольства Турции на Украине, в первой половине 2010 года страну посетили 161,5 тыс. украинцев (+12% к I половине 2009 года), а в 2009 году, по данным Гостурслужбы Украины, – 574,7 тыс. (-21,35% к 2008 году) – это 42% от рынка выездного туризма. Однако доля украинских туристов в Турции невелика – всего 2,12% от общего потока в 2009 году (27,07 млн. человек). Больше всего туристов в эту страну ездят из Германии, России и Болгарии.
В начале июля клиентам украинско-турецкой компании Karya Tour – третьего по величине оператора на турецком направлении – было отказано в поселении в отелях Антальи, так как компания не оплатила их проживание. Всего, по данным МИД Украины, по состоянию на 10 июля в Турции оказалось 3,6 тыс. туристов этой компании, в том числе 1,79 тыс. из Украины. Как заявил турецким СМИ один из совладельцев туркомпании Озгюр Экинджи, Karya Tour не выдержала жестких условий конкуренции: «Мы не смогли заполнить места в арендованных самолетах. Поначалу продавали туры себе в ущерб, но не выдержали и решили приостановить работу». Председатель Государственной службы туризма и курортов Украины Анатолий Пахля отметил, что оператор использовал механизмы демпинга при продаже туров, что и стало основной причиной его банкротства.
Ситуация с Karya Tour разрешилась мирно. Сразу после возникновения проблемы с поселением Генеральная дирекция культуры и туризма Антальи запретила отелям досрочно выселять туристов из номеров. Однако по данным Ассоциации лидеров турбизнеса Украины, еще минимум 100 человек успели купить путевки у Karya Tour, но в Турцию так и не попали. Компенсацию от туроператора они вряд ли получат, считают участники рынка. Украинским законодательством предусмотрен гарантийный взнос для операторов в размере около €20 тыс., из которого в подобных случаях туристы должны получать компенсацию. Но на практике добиться возмещения крайне сложно, так как механизм выплаты этих средств юридически не прописан.
По словам Игоря Голубахи, уже в первую неделю после банкротства Karya Tour турпоток в Турцию снизился на 20%. Чтобы исключить возможность повторения ситуаций, подобных той, что произошла с Karya Tour, и учитывая финансовые сложности турецких операторов, украинское Министерство культуры и туризма, как рассказали «Коммерсанту» во Всеукраинской ассоциации туристических операторов, обратилось в МИД Турции с предложением провести мониторинг турецких отелей и с просьбой информировать о финансовых проблемах и задолженностях операторов. «Если будут зафиксированы подобные ситуации, мы известим об этом украинских туристов, в том числе с помощью СМИ», – отметил г-н Голубаха. В Государственной службе туризма и курортов подтвердили факт обращения министерства в МИД Турции. Операторы также намерены инициировать на законодательном уровне введение обязательного страхования гражданско-правовой ответственности туроператоров.
Но в Турции выход из сложившейся ситуации видят в другом. Глава Ассоциации туристических гидов Турции Шериф Йемен винит во всем Министерство культуры и туризма страны, утверждая, что оно должно направлять свои промобюджеты на туристов с более высоким достатком. Решением проблемы, по мнению турецких операторов, может стать повышение цен на их услуги в следующем сезоне, пишет издание Hurriyet Daily News. «Себестоимость постоянно растет, и мы не можем обойтись настолько маленькой прибылью, даже несмотря на существенный рост числа туристов, посетивших Турцию», – отметил глава Федерации отелей Турции Ахмет Барут.
Впрочем, украинские операторы надеются, что рост цен в Турции не будет критичным. «Турция не может в одностороннем порядке сильно поднять цены, потому что это грозит оттоком туристов. Слишком велика конкуренция со стороны других стран, например Греции», – говорит Игорь Голубаха. В Турции признают возросшую конкуренцию со стороны греческих курортов, так как из-за экономического кризиса Греция была вынуждена существенно снизить расценки на свои услуги, а посольства этого государства в других странах – упростить процедуру получения виз. Сейчас средняя стоимость недельного тура в Грецию ненамного превышает стоимость туров в Турцию. Сообщает RATA NEWS.
Источник:
http://www.tourexpi.com/ru-tr/news.html~nid=29432
Цитата(Бегущая_по_волнам @ Сегодня, 12:40)
украинской компании «Гамалея»
))))
Уважаемые коллеги.
Позволю себе выложить следующую информацию по всем известному ТО №1.
Сейчас беру только турецкое направление.
Кол-во отправленных туристов:
2005 год 282 300 человек
2006 год 359 733 человек
2007 год 668 759 человек
2008 год 900 000 человек
Планы на 2009 год (учитывая кризис) 870 000. Сколько, в реальности, получилось отправить туристов в 2009 году, честно скажу, не знаю.
В 2008 году Тез тур, как нам всем известно, приобретает отели сети Амара, плюс к этому, приобретена строительная компания.
Кроме того, был обновлён автобусный парк, а именно:
80 автобусов Мерседес 0403/Мерседес Травего
60 минибусов Туркуаз/Пауербас
60 минибусов Фольсваген
Помимо этого было построено более 90 вилл (Лара Хил).
Другими словами, денег было вложено немеренно. Естественно это кредиты, ссуды и т.д. Планы, конечно, были наполеоновские и ничего плохого в этом нет!
Но…. тут пришёл дядя кризис. Продажи, естественно, упали. Конечно, упали не только у этого ТО, у ВСЕХ. Но, для ТО №1 это было особенно некстати, ведь вложена куча денег, и их нужно отдавать. Общий минус на тот момент составил порядка 180 млн долларов (это и долги и убыток вместе).
Кроме того, отелям ведь нужно платить. Платить возможности нет. Пишутся гарантийные письма отелям погасить задолженность перед отелями к маю 2009 года, долги не погашены. Пишутся новые гарантийные письма, с обещанием погасить задолженность после турецкого сезона.
Некоторые отели терпеливо ждут и верят в погашение долгов, некоторые просят погасить долги. Наступает период, когда отели отказываются работать с Тез. Пример, отель «Маритим Пайн Бич резорт» отказался принимать туристов Тез, без погашения задолженности. Тез туру пришлось забрать своих гидов из отеля и временно перевести их в другой отель. По истечении почти 2-х недель, после погашения задолженности, отель возобновил свою работу с Тез и, естественно, гиды вернулись на место. (Причём интересно, что в этот период данный отель был в предложении Тез, правда, он стоил, в среднем на 200 у.е. больше, нежели у других ТО).
Сегодня на разделе была выложена статья "Кто может обанкротиться вслед за "Кариа Тур".
http://delo.ua/biznes/kompanii/kto-mozhet-...a-karia-143718/
Цитата из статьи: «Проблемы есть не только у «Кариа Тур», но и у других компаний, которые сейчас пиарятся на том, что произошло с этим оператором», — признает президент Всеукраинской ассоциации туроператоров (руководитель туркомпании «Гамалия») Игорь Галахай.»
Кто у нас больше всех пропиарился на этом «банкротстве» мы все с вами знаем.
Общая задолженность на сегодняшний момент не погашена. И долги ТО №1, на сегодняшний момент очень приличных размеров. Так что Кария, со своим 1 млн. долларов, тихо отдыхает в сторонке.
К чему я всё это написала? Мне просто «понравилась» в этой статье цифра общего минуса Тез (-4,4 млн. грн). Это не соответствует действительности.
Заказная это статья или нет, не мне судить.
Моё мнение, что у всех ТО, ситуация не супер. Практически у всех есть минус, вопрос только в том, у кого больше, у кого меньше. Поэтому в теме «Комиссионное вознаграждение» я и написала, что, на мой взгляд, в настоящий момент, имея убыточные СПО, давать повышение комиссий, это маразм (снова сорри за резкость), это дорога в никуда.
Поднимаем комиссии, загоняем себя ещё в больший минус, в надежде на то, что КТО-ТО из ТО сломается первым (вторым и т.д.). Далеко не у всех ТО есть потенциал выдержать демпинг.
Кто уйдёт следующий? По моему мнению, если ничего не изменится, то следующий будет Анекс, да простит меня Анекс за эти слова, и не желаю им ничего такого. И дай Бог, чтобы не в этом турецком и не в грядущем египетском сезоне, потому что очередное банкротство какого-либо из известных ТО может существенно повлиять на поток туристов и в Турцию и в Египет.
Уважаемые ТО, может быть вы, всё-таки, придёте к какому-то разумному решению?
ТА не могут между собой договориться, потому что нас 7000. А кол-во турецко-египетских операторов можно пересчитать на пальцах.
Очередное банкротство не принесёт ничего хорошего никому...
Возможно, я не права. Возможно, сужу по-дилетантски, исходя из своего турагентского взгляда. Я просто высказала своё мнение и пожелание.
Позволю себе выложить следующую информацию по всем известному ТО №1.
Сейчас беру только турецкое направление.
Кол-во отправленных туристов:
2005 год 282 300 человек
2006 год 359 733 человек
2007 год 668 759 человек
2008 год 900 000 человек
Планы на 2009 год (учитывая кризис) 870 000. Сколько, в реальности, получилось отправить туристов в 2009 году, честно скажу, не знаю.
В 2008 году Тез тур, как нам всем известно, приобретает отели сети Амара, плюс к этому, приобретена строительная компания.
Кроме того, был обновлён автобусный парк, а именно:
80 автобусов Мерседес 0403/Мерседес Травего
60 минибусов Туркуаз/Пауербас
60 минибусов Фольсваген
Помимо этого было построено более 90 вилл (Лара Хил).
Другими словами, денег было вложено немеренно. Естественно это кредиты, ссуды и т.д. Планы, конечно, были наполеоновские и ничего плохого в этом нет!
Но…. тут пришёл дядя кризис. Продажи, естественно, упали. Конечно, упали не только у этого ТО, у ВСЕХ. Но, для ТО №1 это было особенно некстати, ведь вложена куча денег, и их нужно отдавать. Общий минус на тот момент составил порядка 180 млн долларов (это и долги и убыток вместе).
Кроме того, отелям ведь нужно платить. Платить возможности нет. Пишутся гарантийные письма отелям погасить задолженность перед отелями к маю 2009 года, долги не погашены. Пишутся новые гарантийные письма, с обещанием погасить задолженность после турецкого сезона.
Некоторые отели терпеливо ждут и верят в погашение долгов, некоторые просят погасить долги. Наступает период, когда отели отказываются работать с Тез. Пример, отель «Маритим Пайн Бич резорт» отказался принимать туристов Тез, без погашения задолженности. Тез туру пришлось забрать своих гидов из отеля и временно перевести их в другой отель. По истечении почти 2-х недель, после погашения задолженности, отель возобновил свою работу с Тез и, естественно, гиды вернулись на место. (Причём интересно, что в этот период данный отель был в предложении Тез, правда, он стоил, в среднем на 200 у.е. больше, нежели у других ТО).
Сегодня на разделе была выложена статья "Кто может обанкротиться вслед за "Кариа Тур".
http://delo.ua/biznes/kompanii/kto-mozhet-...a-karia-143718/
Цитата из статьи: «Проблемы есть не только у «Кариа Тур», но и у других компаний, которые сейчас пиарятся на том, что произошло с этим оператором», — признает президент Всеукраинской ассоциации туроператоров (руководитель туркомпании «Гамалия») Игорь Галахай.»
Кто у нас больше всех пропиарился на этом «банкротстве» мы все с вами знаем.
Общая задолженность на сегодняшний момент не погашена. И долги ТО №1, на сегодняшний момент очень приличных размеров. Так что Кария, со своим 1 млн. долларов, тихо отдыхает в сторонке.
К чему я всё это написала? Мне просто «понравилась» в этой статье цифра общего минуса Тез (-4,4 млн. грн). Это не соответствует действительности.
Заказная это статья или нет, не мне судить.
Моё мнение, что у всех ТО, ситуация не супер. Практически у всех есть минус, вопрос только в том, у кого больше, у кого меньше. Поэтому в теме «Комиссионное вознаграждение» я и написала, что, на мой взгляд, в настоящий момент, имея убыточные СПО, давать повышение комиссий, это маразм (снова сорри за резкость), это дорога в никуда.
Поднимаем комиссии, загоняем себя ещё в больший минус, в надежде на то, что КТО-ТО из ТО сломается первым (вторым и т.д.). Далеко не у всех ТО есть потенциал выдержать демпинг.
Кто уйдёт следующий? По моему мнению, если ничего не изменится, то следующий будет Анекс, да простит меня Анекс за эти слова, и не желаю им ничего такого. И дай Бог, чтобы не в этом турецком и не в грядущем египетском сезоне, потому что очередное банкротство какого-либо из известных ТО может существенно повлиять на поток туристов и в Турцию и в Египет.
Уважаемые ТО, может быть вы, всё-таки, придёте к какому-то разумному решению?
ТА не могут между собой договориться, потому что нас 7000. А кол-во турецко-египетских операторов можно пересчитать на пальцах.
Очередное банкротство не принесёт ничего хорошего никому...
Возможно, я не права. Возможно, сужу по-дилетантски, исходя из своего турагентского взгляда. Я просто высказала своё мнение и пожелание.
Немного возвращаясь к статье «Кто может обанкротиться вслед за "Кариа Тур"».
Цитата: «…одна из компаний — лидер по турецкому направлению — имеет уже три лицензии, выданные трем разным юрлицам, работающим под одним брендом…»
Решила я посмотреть список всех наших ТО. Конечно, совпадений не мало. Есть два «Вип тура» и один «Вип турс», есть «Гермес тревел групп», «Гермес тревел» и, наконец, просто «Гермес» и ещё много всяких разных совпадений. Но думаю, что всех нас больше интересуют совпадения названий у всех известных операторов массового туризма.
Имеем следующее.
ТОВ «Идриска тур», лицензия на туроператорскую деятельность серия АВ №303197,16.03.2007 16.03.2012
1 штука, здесь вопросов не возникает.
ТОВ "ЕРАЙ ТУР", лицензия на туроператорскую деятельность серия АВ №538510,25.06.2010 31.12.9999
1 штука, лицензия новая, бессрочная. Тоже вопросов нет.
ТОВ «Пегас туристик», лицензия на туроператорскую деятельность серия АВ №349664,12.10.2007 12.10.2012
1 штука. Всё понятно, нет вопросов.
ТОВ "Кария тур Юкрейн ", лицензия на туроператорскую деятельность серия АВ №467107,03.04.2009 03.04.2014
1 штука. В списке операторов отсутствует ТОВ «Кария тур», ну это тоже, как бы, понятно. И в принципе в рассматриваемом контексте вопросов в Карие нет. А если немного уйти от темы, то, конечно, поинтересовалась бы. Уважаемая «Кария тур Юкрейн», вы планируете возвращать деньги ТА (туристам)? Предполагаю, что вопрос больше риторический…
ТОВ "Туртесс тревел", лицензия на туроператорскую деятельность серия АВ №538445,25.06.2010 31.12.9999
ТОВ «Туртесс туризм», лицензия на туроператорскую деятельность серия АВ №020099,14.02.2006 14.02.2011
Итого 2 штуки. Лицензия «Туртесс тревел» от 25/06/2010 новая, бессрочная. Лицензия от 14/02/2006 относится к оператору «Туртесс туризм», а если конкретнее то, «…Отличительная особенность оператора "Туртесс туризм" в том, что он ориентирован исключительно на индивидуальные туристические заказы наиболее взыскательных туристов. Предлагаемые нами туристические услуги относятся к ценовому сегменту высокого уровня. Поэтому наиболее оптимально эти предложения подойдут Вашим постоянным клиентам, которые уже хорошо ориентируются в тонкостях и специфике туристического сервиса , умеют по достоинству оценить комфорт и качество дополнительных услуг….». Разговор о «Роскошном отдыхе».
Вопросов тоже нет.
ТОВ «Корал тревел», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №392142,15.02.2008 15.02.2013
ТОВ «Корал-С», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №428993,06.03.2009 06.03.2014
ТОВ «Корал-Захід», лицензия на туроператорскую деятельность, АВ №428993,06.03.2009 06.03.2014
3 штуки. Про «Корал-С» ничего не нашла, что касается «Корал-Захід», то насколько я поняла, этот ТО из Ивано-Франковска.
В данном случае получается, что я слегка перебдила )))
Вопросов нет.
ТОВ «Тез тур», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №020225,21.03.2006 21.03.2011
ТОВ «Тез тур –Харьков», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №329433,27.04.2007 27.04.2012
2 штуки. Возможно, какая-то из харьковских компаний решила использовать раскрученное имя, возможно, нет, не знаю.
Вопросов, как бы, нет. Но есть пожелание.
Уважаемый «Тез тур», учитывая сроки вашей лицензии (21.03.2006 21.03.2011), если вы планируете работать в последующих годах, то можно побеспокоиться о получении новой лицензии, как это сделали очень многие ТО. Список всех ТО здесь www.tourism.gov.ua/publ.aspx?id=1846
Если не планируете работать дальше марта 2011 года, то тогда, конечно, беспокоиться не стоит.
А вот дальше, коллеги, интереснее…
ТОВ «Анекстур», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №538026,23.04.2010 23.04.2015
ТОВ «Анекс тур», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №505430,14.05.2007 14.05.2012
ТОВ «Анекс тур Украина», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АБ №217625,30.09.2005 30.09.2010
3 штуки. У меня есть вопросы
1. Кто из перечисленных Анексов реально работает с агентствами?
2. Какой из Анексов приобрёл самолётики?
3. У какого из Анексов немалые долги?
Исходя из информации, опубликованной на сайте Анекса в разделе «О компании», а информация следующая: «Вас приветствует компания ANEX TOUR – один из ведущих туроператоров по организации отдыха на курортах Турции и Египта. В 2008 году нам исполнилось 11 лет. На украинский рынок мы вышли в 2005 году….». Так вот исходя из этой информации, речь в этом разделе идёт о ТОВ «Анекс тур Украина» (лицензия серия АБ №217625,30.09.2005 30.09.2010)
Хочу обратить внимание коллег, что у ТО «Анекс тур Украина», лицензия заканчивается в сентябре этого года, а также ТО «Анекс тур Юкрейн» числится в списке нарушителей лицензионных условий (отсутствие банковской гарантии).
В 2007 году, придя в офис Анекса, со мною был заключён договор. В договоре был указан ТОВ «Анекс тур», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №329555 от 14.05.2007 г.
Среди перечисленный Анексов, лицензия от этой даты выдана ТО «Анекс тур», но почему-то № лицензии не совпадает…
Уважаемые коллеги, работающие с ТО Анекс (не знаю как правильно теперь полностью писать название этого ТО). На всякий случай, проверьте с кем из Анексов у вас заключён договор, какой номер лицензии и дата выдачи. Ещё раз хочу обратить ваше внимание, что срок лицензии у ТО «Анекс тур Украина» заканчивается 30/09/2010.
Так что, коллеги, не теряем бдительность. Надо знать с кем мы, в реальности, работаем.
Всем, кто осилил много букв, спасибо!
Цитата: «…одна из компаний — лидер по турецкому направлению — имеет уже три лицензии, выданные трем разным юрлицам, работающим под одним брендом…»
Решила я посмотреть список всех наших ТО. Конечно, совпадений не мало. Есть два «Вип тура» и один «Вип турс», есть «Гермес тревел групп», «Гермес тревел» и, наконец, просто «Гермес» и ещё много всяких разных совпадений. Но думаю, что всех нас больше интересуют совпадения названий у всех известных операторов массового туризма.
Имеем следующее.
ТОВ «Идриска тур», лицензия на туроператорскую деятельность серия АВ №303197,16.03.2007 16.03.2012
1 штука, здесь вопросов не возникает.
ТОВ "ЕРАЙ ТУР", лицензия на туроператорскую деятельность серия АВ №538510,25.06.2010 31.12.9999
1 штука, лицензия новая, бессрочная. Тоже вопросов нет.
ТОВ «Пегас туристик», лицензия на туроператорскую деятельность серия АВ №349664,12.10.2007 12.10.2012
1 штука. Всё понятно, нет вопросов.
ТОВ "Кария тур Юкрейн ", лицензия на туроператорскую деятельность серия АВ №467107,03.04.2009 03.04.2014
1 штука. В списке операторов отсутствует ТОВ «Кария тур», ну это тоже, как бы, понятно. И в принципе в рассматриваемом контексте вопросов в Карие нет. А если немного уйти от темы, то, конечно, поинтересовалась бы. Уважаемая «Кария тур Юкрейн», вы планируете возвращать деньги ТА (туристам)? Предполагаю, что вопрос больше риторический…
ТОВ "Туртесс тревел", лицензия на туроператорскую деятельность серия АВ №538445,25.06.2010 31.12.9999
ТОВ «Туртесс туризм», лицензия на туроператорскую деятельность серия АВ №020099,14.02.2006 14.02.2011
Итого 2 штуки. Лицензия «Туртесс тревел» от 25/06/2010 новая, бессрочная. Лицензия от 14/02/2006 относится к оператору «Туртесс туризм», а если конкретнее то, «…Отличительная особенность оператора "Туртесс туризм" в том, что он ориентирован исключительно на индивидуальные туристические заказы наиболее взыскательных туристов. Предлагаемые нами туристические услуги относятся к ценовому сегменту высокого уровня. Поэтому наиболее оптимально эти предложения подойдут Вашим постоянным клиентам, которые уже хорошо ориентируются в тонкостях и специфике туристического сервиса , умеют по достоинству оценить комфорт и качество дополнительных услуг….». Разговор о «Роскошном отдыхе».
Вопросов тоже нет.
ТОВ «Корал тревел», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №392142,15.02.2008 15.02.2013
ТОВ «Корал-С», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №428993,06.03.2009 06.03.2014
ТОВ «Корал-Захід», лицензия на туроператорскую деятельность, АВ №428993,06.03.2009 06.03.2014
3 штуки. Про «Корал-С» ничего не нашла, что касается «Корал-Захід», то насколько я поняла, этот ТО из Ивано-Франковска.
В данном случае получается, что я слегка перебдила )))
Вопросов нет.
ТОВ «Тез тур», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №020225,21.03.2006 21.03.2011
ТОВ «Тез тур –Харьков», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №329433,27.04.2007 27.04.2012
2 штуки. Возможно, какая-то из харьковских компаний решила использовать раскрученное имя, возможно, нет, не знаю.
Вопросов, как бы, нет. Но есть пожелание.
Уважаемый «Тез тур», учитывая сроки вашей лицензии (21.03.2006 21.03.2011), если вы планируете работать в последующих годах, то можно побеспокоиться о получении новой лицензии, как это сделали очень многие ТО. Список всех ТО здесь www.tourism.gov.ua/publ.aspx?id=1846
Если не планируете работать дальше марта 2011 года, то тогда, конечно, беспокоиться не стоит.
А вот дальше, коллеги, интереснее…
ТОВ «Анекстур», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №538026,23.04.2010 23.04.2015
ТОВ «Анекс тур», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №505430,14.05.2007 14.05.2012
ТОВ «Анекс тур Украина», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АБ №217625,30.09.2005 30.09.2010
3 штуки. У меня есть вопросы
1. Кто из перечисленных Анексов реально работает с агентствами?
2. Какой из Анексов приобрёл самолётики?
3. У какого из Анексов немалые долги?
Исходя из информации, опубликованной на сайте Анекса в разделе «О компании», а информация следующая: «Вас приветствует компания ANEX TOUR – один из ведущих туроператоров по организации отдыха на курортах Турции и Египта. В 2008 году нам исполнилось 11 лет. На украинский рынок мы вышли в 2005 году….». Так вот исходя из этой информации, речь в этом разделе идёт о ТОВ «Анекс тур Украина» (лицензия серия АБ №217625,30.09.2005 30.09.2010)
Хочу обратить внимание коллег, что у ТО «Анекс тур Украина», лицензия заканчивается в сентябре этого года, а также ТО «Анекс тур Юкрейн» числится в списке нарушителей лицензионных условий (отсутствие банковской гарантии).
В 2007 году, придя в офис Анекса, со мною был заключён договор. В договоре был указан ТОВ «Анекс тур», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №329555 от 14.05.2007 г.
Среди перечисленный Анексов, лицензия от этой даты выдана ТО «Анекс тур», но почему-то № лицензии не совпадает…
Уважаемые коллеги, работающие с ТО Анекс (не знаю как правильно теперь полностью писать название этого ТО). На всякий случай, проверьте с кем из Анексов у вас заключён договор, какой номер лицензии и дата выдачи. Ещё раз хочу обратить ваше внимание, что срок лицензии у ТО «Анекс тур Украина» заканчивается 30/09/2010.
Так что, коллеги, не теряем бдительность. Надо знать с кем мы, в реальности, работаем.
Всем, кто осилил много букв, спасибо!
Цитата(volk @ 6.8.2010, 21:35)
Уважаемые ТО, может быть вы, всё-таки, придёте к какому-то разумному решению?
на спичках пускай жребий тянут, кому следующему уйти)))
что за наивные рассуждения? это бизнес, а не благотворительность.
volk - Серьезная аналитика и полезная информация. Спасибо
у нас договор с "Анекс тур Украина" но лицензия указана и даже приложена копия этой
ТОВ «Анекс тур», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №505430,14.05.2007 14.05.2012
хотя в договоре заключенном в 2008г была вроде таже компания что и сейчас но хоть и дата выдачи 14.05.2007 но номер другой.
ТОВ «Анекс тур», лицензия на туроператорскую деятельность, серия АВ №505430,14.05.2007 14.05.2012
хотя в договоре заключенном в 2008г была вроде таже компания что и сейчас но хоть и дата выдачи 14.05.2007 но номер другой.
Цитата(пані_r@in @ Сегодня, 12:51)
у нас договор с "Анекс тур Украина"
Цитата(пані_r@in @ Сегодня, 12:51)
ТОВ «Анекс тур»,
Что и требовалось доказать. договор с одним ТО. а лицензия другого ТО... У нас наверное так же все.. Пойду проверю.
volk, супер интересная инфо. БРАВО! Грустно только то, что банкротом можно стать и при действующей лицензии...
volk, Ви знаєте, дкже правдоподібно ,як не сумно