Поддержка туристов.
Туристы спрашивали про карточки Службы Континентов (независимая служба поддержки туристов за рубежом) тут, а я про них ничего не знаю Кто что слышал про них, или может пользовался их услугами.
Тоже только слышала, несколько раз они уже были на выставке, даже как-то брала у них рекламные папки. Но ни разу не слышала отзывов, насколько это надо и полезно. Обычно у нас турист звонит агенту, чтобы пожаловаться....
Почитала я примеры обращений...если реально весь этот бред можно на них спихнуть, то это просто находка для агентов ) за 219 грн идиотские вопросы будут задавать другим людям )
Tatyanka, только явно часть вопросов есть недоработка агента) Но основная масса, действительно, бредовые)
Угу,особенно вопрос-позвоните в МТС узнайте почему они мне роуминг не включили )))
ыыыы, и это все за 219 грн ))) надо на такую работу иметь железобетонные нервы )))
ыыыы, и это все за 219 грн ))) надо на такую работу иметь железобетонные нервы )))
что касается Службы Континентов, - рекомендую !!!
Очень нужная вещь для сотруднкиов туризма, ну просто спасительная!!!
Если хотите спать спокойно, обратитесь к ним и не пожалеете! Исключатся сразу полночные звонки и стоны туристов, которые перепили на борту и не знают, куда они прибыли.. толи в Бангкок, толи в Париж.. и возле ЛЕНТЫ БАГАЖА ожидают гида, вдумайтесь!!!!! ))) "СК" все контролирует...
стоимость услуг зависит от страны пребывания туриста..
Очень нужная вещь для сотруднкиов туризма, ну просто спасительная!!!
Если хотите спать спокойно, обратитесь к ним и не пожалеете! Исключатся сразу полночные звонки и стоны туристов, которые перепили на борту и не знают, куда они прибыли.. толи в Бангкок, толи в Париж.. и возле ЛЕНТЫ БАГАЖА ожидают гида, вдумайтесь!!!!! ))) "СК" все контролирует...
стоимость услуг зависит от страны пребывания туриста..
Сколько о них слышал - только положительные отзывы..Бывало такое, что СК могли и успевали сделать то, о чем принимающие операторов както не догадывались додуматься и помогали туристам на местах.