Adriahit
Привет всем!
Кто-нибудь работал уже с адриахит? Лицензия выдана 1 апреля 2010. Очень дешевые предложения, забрнировала у них тур на конец июля. Подписывали договор. Они только въехали в помещение, ни вывесок, ничего.... Но хорошо работает онлайн система, были они на выставке. переживаю. Кто что знает или слышал?
Кто-нибудь работал уже с адриахит? Лицензия выдана 1 апреля 2010. Очень дешевые предложения, забрнировала у них тур на конец июля. Подписывали договор. Они только въехали в помещение, ни вывесок, ничего.... Но хорошо работает онлайн система, были они на выставке. переживаю. Кто что знает или слышал?
Наскільки я знаю - це "осколки" Зети.
З.І.: так як в свій час ТПГ від МІБСА утворився
З.І.: так як в свій час ТПГ від МІБСА утворився
Цитата(dantour @ 14.6.2010, 20:21)
Наскільки я знаю - це "осколки" Зети.
З.І.: так як в свій час ТПГ від МІБСА утворився
З.І.: так як в свій час ТПГ від МІБСА утворився
Поддерживаю коллегу. В прошлом сезоне работала с Зетой, на выставке была удивлена обилием знакомых лиц на стенде Адриихит.
Цитата(Бегущая_по_волнам @ 14.6.2010, 21:34)
Поддерживаю коллегу. В прошлом сезоне работала с Зетой, на выставке была удивлена обилием знакомых лиц на стенде Адриихит.
Спасибо, вы меня успокоили. У них цены самые лучшие на сегодняшний день. Они мне так и сказали, что всем составом ушли. А сайт копия Зеты. Думаете нет смысла переживать?
Цитата(карамболька @ 14.6.2010, 23:58)
Спасибо, вы меня успокоили. У них цены самые лучшие на сегодняшний день. Они мне так и сказали, что всем составом ушли. А сайт копия Зеты. Думаете нет смысла переживать?
Конечно же нет! Не переживай! Бронируй! Расскажешь нам потом! Если они такие же чудные осколки Зеты, как ТПГ от МИБСа - недолго поработают.....
Цитата(Танин Мячик @ Сегодня, 8:02)
Конечно же нет! Не переживай! Бронируй! Расскажешь нам потом! Если они такие же чудные осколки Зеты, как ТПГ от МИБСа - недолго поработают.....
Добрый такой разделчанин у нас появился...
Мне не сильно импонирует стиль общения нового разделчанина, но хотел бы встать на его защиту. Видно, что человек знает немножно больше, чем остальные. Я имею ввиду финансовые вопросы обеих этих компаний-"осколков". Особенно удивляет ТПГ, т.к. работают уже второй год и с таким демпингом, что нет слов. Просто непонятно откуда деньги на такие минусовые бюджеты и хоть там действительно работают очень известные, профессиональные и заслуженные на украинском туристическом рынке менеджеры, но мыльным пузырем попахивает...
Цитата(Кузьмич @ Сегодня, 17:46)
Видно, что человек знает немножно больше, чем остальные.
Ну так пусть и поделится своими познаниями глубокими. Или не говорит ничего. Ато сказал А и молчит... пусть просветит нас темных.
Цитата(Кузьмич @ Вчера, 17:46)
аботают очень известные, профессиональные и заслуженные на украинском туристическом рынке менеджеры,
эм-м.. 5 копеек можно? первое обозначение - да, 2-е и 3-е - оч. сомнительно...)
ну по сравнению с десяткой тысяч менеджеров, которые кроме тез тура и туртесса ниче не знают, запрашивают 5* в Афинах или Лондоне на олл инклюзиве и т.д., то эти просто звезды ))
Есть у кого-то контакты помимо городских телефонов, мобильные/аськи?
С одним телефоном нет связи, по второму либо занято либо не отвечают..бред какой-то
С одним телефоном нет связи, по второму либо занято либо не отвечают..бред какой-то
Я созванивалась нормально. Правда после обеда))))
После обеда и я дозвонилась ) света у них не было )
Адриахиту нужно обьявить бойкот от турагентов! Схему придумали - работать без посредников! А сами кто - владельцы отелей,самолетов и морей? Таких козлов нужно бойкотировать, дабы другим операторам неповадно было!
ПОЗОР АДРИАХИТУ!
ПОЗОР АДРИАХИТУ!
Цитата(Tatyanka @ 24.6.2010, 21:21)
После обеда и я дозвонилась ) света у них не было )
Пусть бы им еще мозги вместе с светом включили!
Цитата(Инна @ 17.6.2010, 18:06)
Ну так пусть и поделится своими познаниями глубокими. Или не говорит ничего. Ато сказал А и молчит... пусть просветит нас темных.
Сказал А, говорю Б: Адриахит - Г....!
Цитата(Танин Мячик @ 8.7.2010, 10:01)
Адриахиту нужно обьявить бойкот от турагентов! Схему придумали - работать без посредников! А сами кто - владельцы отелей,самолетов и морей? Таких козлов нужно бойкотировать, дабы другим операторам неповадно было!
ПОЗОР АДРИАХИТУ!
ПОЗОР АДРИАХИТУ!
оло оло
неужели в школах перестали учить элементарным правилам ведения диалога?
хоть немного этикета, пожалуйста
З.Ы. никогда не высказывайтесь от имени всех турагентов, ибо ваше мнение может немного отличаться. Постарайтесь не использовать слово "НУЖНО". Кому нужно?
Цитата(Андрей @ 8.7.2010, 10:06)
оло оло
неужели в школах перестали учить элементарным правилам ведения диалога?
хоть немного этикета, пожалуйста
З.Ы. никогда не высказывайтесь от имени всех турагентов, ибо ваше мнение может немного отличаться. Постарайтесь не использовать слово "НУЖНО". Кому нужно?
неужели в школах перестали учить элементарным правилам ведения диалога?
хоть немного этикета, пожалуйста
З.Ы. никогда не высказывайтесь от имени всех турагентов, ибо ваше мнение может немного отличаться. Постарайтесь не использовать слово "НУЖНО". Кому нужно?
Вас устраивает постоянная реклама АХита про продажу туров в Хорватию без посредников (читай-ТА)? Тогда не подключайтесь к бойкоту!
На барикади? Коли?
Та не бронюйте у них і все
Та не бронюйте у них і все
Цитата
про продажу туров в Хорватию без посредников (читай-ТА)?
Наши туристы не такие тупые, а иногда намного даже умнее всех ТО и ТА вместе взятых. Такой вот слоган влияет на 5% туристов которые хотели бы поехать.. Но поедут ли).. так что, думаю, можно просто высказать свое Фе отделу рекламы этой фирмы. Но сколько такой тупой рекламы во всех отраслях...
Цитата(МадамШ. @ 8.7.2010, 11:22)
Наши туристы не такие тупые, а иногда намного даже умнее всех ТО и ТА вместе взятых. Такой вот слоган влияет на 5% туристов которые хотели бы поехать.. Но поедут ли).. так что, думаю, можно просто высказать свое Фе отделу рекламы этой фирмы. Но сколько такой тупой рекламы во всех отраслях...
+1)
Не надо думать, что у новых ТО стоит очередь из агентов, желающих работать с новеньким! Бизнес есть бизнес, продают как могут на прямую, так на прямую, есть агенты, продают агентам.
Почему вы так резко негативны?
Почему вы так резко негативны?
Цитата(Белая яхта @ 8.7.2010, 12:38)
Не надо думать, что у новых ТО стоит очередь из агентов, желающих работать с новеньким! Бизнес есть бизнес, продают как могут на прямую, так на прямую, есть агенты, продают агентам.
Почему вы так резко негативны?
Почему вы так резко негативны?
Та нехай продають напряму, але навіщо цінами демпінгувати? І я так зрозумів, що в рекламі вказується, що ТА -це зайвий посередник
По моим личным наблюдениям, на разного рода рекламу (бигборды и ТВ) больше обращают внимание не туристы, а работники туризма ))). Не раз у своих подруг (не работающих в туризме) спрашивала об их мнении о такой-то или такой-то рекламе, они не могли мне ничего сказать, поскольку просто не обращают на неё внимание ))). У нас сейчас такие туристы продвинутые, что далеко не все пойдут покупать тур у какого-либо ТО, просто увидев рекламу.
А что касается Адриахит, на мой взгляд, их реклама не корректна по отношению именно к ТА по причине того, что они, в своей рекламе преподносят ТА как ненужное звено при покупке тура. Ну это их видение продаж. Если они так считают, пусть работают напрямую с туристами. А когда их объёмы продаж станут такими (если, конечно, действительно такое произойдёт ), что им будут нужны агенты, им понадобится приложить немало усилий, чтобы подтянуть себе агентов, после вот такой вот рекламы.
А что касается Адриахит, на мой взгляд, их реклама не корректна по отношению именно к ТА по причине того, что они, в своей рекламе преподносят ТА как ненужное звено при покупке тура. Ну это их видение продаж. Если они так считают, пусть работают напрямую с туристами. А когда их объёмы продаж станут такими (если, конечно, действительно такое произойдёт ), что им будут нужны агенты, им понадобится приложить немало усилий, чтобы подтянуть себе агентов, после вот такой вот рекламы.
Немного в продолжении темы)))
Наверное, такая спокойная реакция у разделчан на рекламу Адриахит, поскольку это, как бы, новый ТО и особенно серьёзно мало кто (или никто) их не воспринимает. А вот если бы...., к примеру,....такого рода рекламу дал кто-либо из всем известных ТО по массовым направлениям, оооо, ну вот тогда бы шороху было! Даже страшно себе представить, что бы было, если бы такую рекламу дал ТЕЗ или Туртесс, или кто-либо другой
Снова бы пошли разговоры о баррикадах, профсоюзах, объединениях и т.п. ))))))
Наверное, такая спокойная реакция у разделчан на рекламу Адриахит, поскольку это, как бы, новый ТО и особенно серьёзно мало кто (или никто) их не воспринимает. А вот если бы...., к примеру,....такого рода рекламу дал кто-либо из всем известных ТО по массовым направлениям, оооо, ну вот тогда бы шороху было! Даже страшно себе представить, что бы было, если бы такую рекламу дал ТЕЗ или Туртесс, или кто-либо другой
Снова бы пошли разговоры о баррикадах, профсоюзах, объединениях и т.п. ))))))
Вчера видел их рекламу по ТВ, со слоганом "туристам-физлицам на 10% дешевле"
Т.е. чтоб турист не шел покупать тур в ТА? Ну тогда удачи вам в продвижении вашего продукта. В этой связи вспоминаються слова одного уважаемого человека про хитрожоп*х отельеров в одной славянской стране, и как те искренне удивлялись, что их отели были полупустые, а соседние заполнялись.
Т.е. чтоб турист не шел покупать тур в ТА? Ну тогда удачи вам в продвижении вашего продукта. В этой связи вспоминаються слова одного уважаемого человека про хитрожоп*х отельеров в одной славянской стране, и как те искренне удивлялись, что их отели были полупустые, а соседние заполнялись.
Информация подтвердилась после прозвона от имени туриста.
Сначала девушку говорит, что они не работают с туристами, но на мой вопрос: "А как же 10% скидка в рекламе на ТВ?", она ответила, что ДА МОЖНО, только нужно самому подобрать тур в онлаин поиске, и оплатить в банке по квитанции. На уточняющий вопрос: "Т.е. мне реально будет дешевле, чем пойти в сосденее турагентство и купить там?", ответ был положительным.
Сначала девушку говорит, что они не работают с туристами, но на мой вопрос: "А как же 10% скидка в рекламе на ТВ?", она ответила, что ДА МОЖНО, только нужно самому подобрать тур в онлаин поиске, и оплатить в банке по квитанции. На уточняющий вопрос: "Т.е. мне реально будет дешевле, чем пойти в сосденее турагентство и купить там?", ответ был положительным.
Практика он-лайн продаж. Авиакомпании повально этот продукт продвигают на рынок.
онлайн продажа авиа и онлайн продажа туров у нас в стране - это две вещи, идущие по разным путям развития
даже можно сказать - два совершенно разных вида услуг
даже можно сказать - два совершенно разных вида услуг
Просто мне видится самая банальная схема: подобрал, заказал, оплатил, пришел, забрал.. Может у меня просто слишком много электронных документов, потому они мне видятся "скрізь і всюди"
Цитата(МадамШ. @ 23.7.2010, 13:25)
Просто мне видится самая банальная схема: подобрал, заказал, оплатил, пришел, забрал.. Может у меня просто слишком много электронных документов, потому они мне видятся "скрізь і всюди"
Никто ж не против, пусть себе туристы сами выбирают и бронируют, но зачем им скидки давать, турагентства получаются совсем не конкурентоспособными. Что же мешает туристу пойти в ТА, проконсультироваться, все выбрать вместе с менеджером, а потом купить себе этот тур напрямую со скидкой 10%? Ничего
Цитата(MRS BLACK @ 23.7.2010, 17:27)
Никто ж не против, пусть себе туристы сами выбирают и бронируют, но зачем им скидки давать, турагентства получаются совсем не конкурентоспособными. Что же мешает туристу пойти в ТА, проконсультироваться, все выбрать вместе с менеджером, а потом купить себе этот тур напрямую со скидкой 10%? Ничего
Коллега, Вы меня простите, но за 5 лет "разделной жизни" тема скидок и механизма откровенно... "задол..." надоела. Я описывала механизм почему авиакомпании перестали выплачивать % комиссию и чем они мотивировали. Почитайте тему Все о скидках... вроде там писалось. Точно такую же схему работы я вижу тут.
Цитата(МадамШ. @ 23.7.2010, 18:18)
Коллега, Вы меня простите, но за 5 лет "разделной жизни" тема скидок и механизма откровенно... "задол..." надоела. Я описывала механизм почему авиакомпании перестали выплачивать % комиссию и чем они мотивировали. Почитайте тему Все о скидках... вроде там писалось. Точно такую же схему работы я вижу тут.
Я на разделе новенькая, еще не все темы просмотрела . Почитаю обязательно, сори, если подняла тему, которая уже обсуждалась
Тема скидок, конечно, обсуждалась уже мульон раз, и говорить об этом, как писала Мадам Ш., действительно, не хочется. В большей степени это касалось скидок, которые дают агенства. Здесь немного другая история. Адриахит, всё-таки, оператор. Хотя судя по их рекламе, для этого ТО приоритетна работа с туристами, а не с ТА. Это их выбор, пусть работают так, как считают нужным и правильным для себя. Ведь никто не запрещает ТО работать с туристами на прямую. Если бы в законе о туризме было чётко прописано, что ТО работает только с ТА, тогда была бы совсем другая песня.
И повторю то, что писала немного выше. Если бы такую рекламу, такую схему работы с туристами дал кто-либо из ведущих ТО по массовым направлениям, то реакция ТА на это, была бы, мягко говоря, поярче, нежели сейчас )))))))))).
И повторю то, что писала немного выше. Если бы такую рекламу, такую схему работы с туристами дал кто-либо из ведущих ТО по массовым направлениям, то реакция ТА на это, была бы, мягко говоря, поярче, нежели сейчас )))))))))).
Добрый вечер! А теперь я вам расскажу, как работает Адриахит! Я создала эту тему и задала вопрос, теперь сама же на него и отвечаю. Это для всех новеньких турагентств, которые просят помощи и совета, но не могут его получить, а также всем стареньким ТА, просто чтобы имели в виду. Адриа желаю удачи в продажах напрямую. С таким подходом скоро и такие продажи у них загнуться.
У меня был очень большой заказ (много чел. и на длительный срок), очень важный для нас клиент, которого я обхаживала со всех сторон и + начальница сестры, директор компании. 15 раз звонила в Адриахит, консультировалась по отелю, который выбрала сама, но на острове всего 3 отеля. По всем параметрам подошел: большая территория, много зелени, хороший заход в море, теннисные корты. Прошу доплатить отсюда, чтобы дали номер получше с видом на море, Адриа отказалась это сделать, сказали, что такого отель не делает (как выяснилось сейчас, звоня другим ТО, можно), на месте разберуться. Еще тогда меня это должно было насторожить. Тур продавали за 2 месяца до вылета.
В субботу клиенты улетели. В воскресенье пришло смс, что их поселили в корпус, который является частю отеля, но он явно не 4*, а похож на общежитие. Клиенты просят меня заняться переселением в другой номер, просили на ресепшене, не получалось. Называется Кактус (находиться дальше всех, разваливается и реально похож на общежити в прямом сысле этого слова, нашла именно его на трипадвайзере, фото туристов). Как выяснилось в отеле 12 корпусов (сборная солянка из нескольких отелей и далеко не все из них 4*). Звоню в Адрихит, прошу решить вопрос, долго-долго настаивала, ничего не могла добиться, переключили на директора, который сообщил в довольно резком тоне, что отель нормальный и ничего они делать не собираются. Я пишу и звоню в отель и в Адриа хорватскую, с копией на нашу (в итоге все запросы хорватская адриа переадресовывает на нашу). Начинается движение, поднимаю всех на ноги. И тут Алла (сотрудник нашего Адриа) мне пишет, чего я их достаю, клиентов переселили 40 мин назад и не трогайте мол нас. Пишу клиентам, спрашиваю нравится ли им, а они говорят, что их не переселили и вообще к ним никто не подходил и никто ими не занимается. Опять звоню и пишу в обе Адрии. Прошу просто по-человечески. Украинская Адриа сообщает, что в отеле мест нет вообще. Звоню по операторам спрашиваю есть ли места в этом отеле на сейчас (типа только отель нужен люди там), сообщают, что да. Звоню отель, опять ответ, что места есть. Прошу переселить и дать возможность выбора корпуса (к тому времени уже нашкребла информацию и том, какие хорошие корпуса, так как таковые имеются), настаиваю на лучшем корпусе, так как бронировали намного заранее и просили в комментариях с видом на море, раз не можем заранее оплатить. Клиентов переселяют.
На следующий день утром мне снова пишут клиенты, что этот корпус тоже 3* (там подписи на корпусах), спрашивают, какой корпус нормальный и сказали, что добивались переселения только своими силами, ругаясь долго на ресепшене. Я звоню в Адриа спокойным голосом спрашивая какой корпус самый хороший. Поговорив с 3мя сотрудниками, мне сообщили, что все корпуса одинаковые (хотя реально это не так, потом прозванивала других ТО) и вообще они их толком не видели (как оказалось только сегодня, до этого они утверждали, что все были в рекламниках и сами жили в этом отеле). Опять разговариваю с девушкой Аллой, прошу снова переселить и почему клиентами не занимаются, на что она начинает мне хамить и говорить, что переселять они снова не будут, это не их вина, что клиентам не нравится корпус, я ей повторяю, что мы бронировали заранее и просили поближе к морю, с видом на море, готовы были доплатить. Спрашиваю ее почему она придумывает отговорки, почему их не могут переселить, а не делает что-нибудь для того, чтобы их переселили. Получаю в ответ золотую фразу "Мы всего лишь оператор, это то же самое, что вы бы сами забронировали отель". Занавес. Я просто положила трубку.
Позвонила Вояжу и спросила, какой корпус самый лучший в отеле, мне назвали, спрашиваю, можем ли доплатить за вид на море и этот корпус, сказали, что нет, просто укажем в примечании при бронировании, Адриа мне этого не предлагала, а даже сказала, что невозможно.
Ребята, качество оператора проверяется не ценами и приятным общением по телефону и даже не комиссией, а реальной помощью в решении проблем с туристами и желанием помочь.
Да, я не была в рекламнике и не видела этот отель (для тех, кто захочет написать, что сама виновата), но прежде общаясь с нормальными операторами таких проблем не возникало, все туристы приезжали в восторге.
Итог - Адриа - это просто шарашкина контора, которая снимает 2 комнаты (!) у какой-то фирмы, у черта на куличках, где работает 5 сотрудников и все не умеют общаться и не хотят, заваленные столы фиг знает чем и нежеланием выписывать документы за 3-4 дня, а только за 2, "потому что у них только 4 руки" - это был их ответ. Удачи тем туристам, которые будут бронировать у них напрямую!
Клиенты еще там, отель (звонила в Хорватию) клялся и божился, что завтра им покажут все корпуса и дадут возможность выбора корпуса. Ждем-с. В Адриа даже не звоню, бесполезно
У меня был очень большой заказ (много чел. и на длительный срок), очень важный для нас клиент, которого я обхаживала со всех сторон и + начальница сестры, директор компании. 15 раз звонила в Адриахит, консультировалась по отелю, который выбрала сама, но на острове всего 3 отеля. По всем параметрам подошел: большая территория, много зелени, хороший заход в море, теннисные корты. Прошу доплатить отсюда, чтобы дали номер получше с видом на море, Адриа отказалась это сделать, сказали, что такого отель не делает (как выяснилось сейчас, звоня другим ТО, можно), на месте разберуться. Еще тогда меня это должно было насторожить. Тур продавали за 2 месяца до вылета.
В субботу клиенты улетели. В воскресенье пришло смс, что их поселили в корпус, который является частю отеля, но он явно не 4*, а похож на общежитие. Клиенты просят меня заняться переселением в другой номер, просили на ресепшене, не получалось. Называется Кактус (находиться дальше всех, разваливается и реально похож на общежити в прямом сысле этого слова, нашла именно его на трипадвайзере, фото туристов). Как выяснилось в отеле 12 корпусов (сборная солянка из нескольких отелей и далеко не все из них 4*). Звоню в Адрихит, прошу решить вопрос, долго-долго настаивала, ничего не могла добиться, переключили на директора, который сообщил в довольно резком тоне, что отель нормальный и ничего они делать не собираются. Я пишу и звоню в отель и в Адриа хорватскую, с копией на нашу (в итоге все запросы хорватская адриа переадресовывает на нашу). Начинается движение, поднимаю всех на ноги. И тут Алла (сотрудник нашего Адриа) мне пишет, чего я их достаю, клиентов переселили 40 мин назад и не трогайте мол нас. Пишу клиентам, спрашиваю нравится ли им, а они говорят, что их не переселили и вообще к ним никто не подходил и никто ими не занимается. Опять звоню и пишу в обе Адрии. Прошу просто по-человечески. Украинская Адриа сообщает, что в отеле мест нет вообще. Звоню по операторам спрашиваю есть ли места в этом отеле на сейчас (типа только отель нужен люди там), сообщают, что да. Звоню отель, опять ответ, что места есть. Прошу переселить и дать возможность выбора корпуса (к тому времени уже нашкребла информацию и том, какие хорошие корпуса, так как таковые имеются), настаиваю на лучшем корпусе, так как бронировали намного заранее и просили в комментариях с видом на море, раз не можем заранее оплатить. Клиентов переселяют.
На следующий день утром мне снова пишут клиенты, что этот корпус тоже 3* (там подписи на корпусах), спрашивают, какой корпус нормальный и сказали, что добивались переселения только своими силами, ругаясь долго на ресепшене. Я звоню в Адриа спокойным голосом спрашивая какой корпус самый хороший. Поговорив с 3мя сотрудниками, мне сообщили, что все корпуса одинаковые (хотя реально это не так, потом прозванивала других ТО) и вообще они их толком не видели (как оказалось только сегодня, до этого они утверждали, что все были в рекламниках и сами жили в этом отеле). Опять разговариваю с девушкой Аллой, прошу снова переселить и почему клиентами не занимаются, на что она начинает мне хамить и говорить, что переселять они снова не будут, это не их вина, что клиентам не нравится корпус, я ей повторяю, что мы бронировали заранее и просили поближе к морю, с видом на море, готовы были доплатить. Спрашиваю ее почему она придумывает отговорки, почему их не могут переселить, а не делает что-нибудь для того, чтобы их переселили. Получаю в ответ золотую фразу "Мы всего лишь оператор, это то же самое, что вы бы сами забронировали отель". Занавес. Я просто положила трубку.
Позвонила Вояжу и спросила, какой корпус самый лучший в отеле, мне назвали, спрашиваю, можем ли доплатить за вид на море и этот корпус, сказали, что нет, просто укажем в примечании при бронировании, Адриа мне этого не предлагала, а даже сказала, что невозможно.
Ребята, качество оператора проверяется не ценами и приятным общением по телефону и даже не комиссией, а реальной помощью в решении проблем с туристами и желанием помочь.
Да, я не была в рекламнике и не видела этот отель (для тех, кто захочет написать, что сама виновата), но прежде общаясь с нормальными операторами таких проблем не возникало, все туристы приезжали в восторге.
Итог - Адриа - это просто шарашкина контора, которая снимает 2 комнаты (!) у какой-то фирмы, у черта на куличках, где работает 5 сотрудников и все не умеют общаться и не хотят, заваленные столы фиг знает чем и нежеланием выписывать документы за 3-4 дня, а только за 2, "потому что у них только 4 руки" - это был их ответ. Удачи тем туристам, которые будут бронировать у них напрямую!
Клиенты еще там, отель (звонила в Хорватию) клялся и божился, что завтра им покажут все корпуса и дадут возможность выбора корпуса. Ждем-с. В Адриа даже не звоню, бесполезно
что за отель?
мда
Цитата(Slivka @ 4.8.2010, 11:27)
что за отель?
на вотерман супетрус похоже
Да, именно он! Кстати, клиентов сегодня переселили в корпус Агава (самый лучший и хороший), вчера 100 грн выговорила на разговоры с Хорватией. Вот так. Работу оператора решают теперь ТА)
Цитата(volk @ 8.7.2010, 13:20)
Немного в продолжении темы)))
Наверное, такая спокойная реакция у разделчан на рекламу Адриахит, поскольку это, как бы, новый ТО и особенно серьёзно мало кто (или никто) их не воспринимает. А вот если бы...., к примеру,....такого рода рекламу дал кто-либо из всем известных ТО по массовым направлениям, оооо, ну вот тогда бы шороху было! Даже страшно себе представить, что бы было, если бы такую рекламу дал ТЕЗ или Туртесс, или кто-либо другой
Снова бы пошли разговоры о баррикадах, профсоюзах, объединениях и т.п. ))))))
Тез и Туртесс делает это просто по умному, тихо, не крича об этом на всех углах. Уже давно известно, что под каждой из этих компаний, есть созданные ими "дети", которые работают на прямого туриста, и не только "дети", но и филиалы компаний в регионах. Недавно сама с этим столкнулась. Наверное, такая спокойная реакция у разделчан на рекламу Адриахит, поскольку это, как бы, новый ТО и особенно серьёзно мало кто (или никто) их не воспринимает. А вот если бы...., к примеру,....такого рода рекламу дал кто-либо из всем известных ТО по массовым направлениям, оооо, ну вот тогда бы шороху было! Даже страшно себе представить, что бы было, если бы такую рекламу дал ТЕЗ или Туртесс, или кто-либо другой
Снова бы пошли разговоры о баррикадах, профсоюзах, объединениях и т.п. ))))))
А то откуда бы скидки взялись для туристов в Турцию 10%... сходу дают!