IdrisKa tour

Инна
Не оценивали мы еще качество работы этого оператора.

Slivka
Отличное качество - высокие цены)))))))
Mahonya
И хорошо работают напрямую с туристами)
Pesnyamorya
Я не раз отправляла, вроде всё нормально было.
Инна

Несколько недель назад обратился мой турист с такой просьбой. Ему на работе дают путевку в Антедон с 19 по 23.06. Он решил взять сою девушку и продлить на пару дней отдых. Моя задача:
- авиаперелет в Анталию для девушки
- трансфер а/п-отель для девушки
- проживание с 19-23.06 для SNGL
-проживание с 23-26.06 для DBL
-трансфер отель- а/п для DBL
- авиаперелет для DBL

Сделали. Стоимость такого тура у операторов была 2000-2060. Позвонила,обьяснила,сказала,что теперь ему осталось мне указать нужный рейс- и мы бронируем. Он мне звонит и говорит:"Инна,тут такой оператор, что Вы ,наверное, даже не слышали oops.gif ... Идриска тур " (Простите меня, Идриска, это не я сказала give_rose.gif ) Я сказала ему, что оператор хороший но, так как у них часто дороже цены-мы их редко бронируем и этот инд.тур. у Идриски я не просчитывала. Просчитали. Почему-то получалось дороже blink.gif , чем в онлайне бронировать стандартный тур для DBL стоимостью 2380 (в принципе так же как и у других операторов, но мне обьяснили, что это такая супер цена из-за того, что там билеты в подарок rofl.gif ). И хотя Идриска согласна была продать мне билет Киев-Анталия, и можно было забронировать у Тезов все остальное- мы с туристом решили не рисковать. И он решил переплатить этих каких-то триста баксоф, но только чтобы лететь одним рейсом с дамой сердца wub.gif . (как показали дальнейшие события- Слава Богу,что мы так все забронировали.)
Ближе к туру я заказала документы, мне их выслали. И.. о что это? Туристы должны были улетать Розой Ветров в 12.30. А в документах указан вылет в 4:50... и это Тезовский рейс bravo-2.gif Захожу в рейсы Идриски-а вместо одного рейса в 12.30, появилось совершенно 2 другие. И меня посадили на утренний рейс. Выяснилось, что ту группу пересадили на рейс дневной в 11.55. Мой турист,конечно же, хочет лететь со своими работниками)))) Конечно же мест на тот рейс уже нет. Пересаживать нас отказались... (но посадить на другой рейс без моего ведома смогли). А под конец дня мой турист случайно узнал (точнее узнала я от девушки, которая в Киева организовавала сей корпоратив (и эта девушка меня слезно просила,чтобы сию новость сказала туристу я, так как он ее убьет...), что в Akka Antedon 5* им отказали в Брони, и они забронировали Club Phaselis HV-1 ). Теперь вот думаем: перебронировать Антедон или нет)))) Я , конечно же, обьяснила и про разницу в отелях, и о штрафных санкциях. Но ему важно быть с коллегами...
Чем закончится моя веселая история- напишу позже.
А по поводу Идриски меня возмутило:
- как можно было посадить туристов на другой рейс, не оговорив это с агентом?
- и это:
Цитата
Почему-то получалось дороже blink.gif , чем в онлайне бронировать стандартный тур для DBL стоимостью 2380 (в принципе так же как и у других операторов, но мне обьяснили, что это такая супер цена из-за того, что там билеты в подарок rofl.gif )


Если Вы это все дочитали))) что скажите?
Mahonya
Цитата(Инна @ Сегодня, 17:21)
- как можно было посадить туристов на другой рейс, не оговорив это с агентом?
А почему нет? Обязательства обеспечить доставку туриста в определённый город выполнены, время, номер рейса, тип борта собственно никто и не гарантирует. И если начнёшь всем агентам предлагать выбор так никогда никого и не рассадишь по рейсам.
Цитата(Инна @ Сегодня, 17:21)
Почему-то получалось дороже blink.gif , чем в онлайне бронировать стандартный тур для DBL стоимостью 2380
это нормально. отель есть под определенные даты, на определённых условиях
Цитата(Инна @ Сегодня, 17:21)
Ближе к туру я заказала документы, мне их выслали.
за 8 дней - это ближе к туру???? и почему БЫЛИ, если 19/06 ещё только БУДЕТ?
А группу бронировали через Идриску?



Инна
Цитата(Mahonya @ Вчера, 19:11)
А почему нет?

а я думаю, что это нормально. Туртесс звонит, Тезы звонят, Пегас звонит- так почему не может Идриска?

Цитата(Mahonya @ Вчера, 19:11)
это нормально. отель есть под определенные даты, на определённых условиях

Маш, мне сказали, что в онлайне пакет- это стоимость отеля. Что в этом пакете-авиабилеты в подарок. Поэтому стоимость инд.тура получалась дороже)))

Цитата(Mahonya @ Вчера, 19:11)
за 8 дней - это ближе к туру????

Так,как мы бронировали еще в мае- то за 9 дней до вылета это ближе к туру. (тут я не поняла что ты имела в виду pardon.gif )

Цитата(Mahonya @ Вчера, 19:11)
и почему БЫЛИ

потому что должны были улетать рейсом 7W 7713, а летят 7W 7761. А рейса 7W 7713 нет вообще. (и тут я тоже не поняла почему ты спрашиваешь mosking.gif )

Цитата(Mahonya @ Вчера, 19:11)
А группу бронировали через Идриску?

Да. Девушка в Киеве (сотрудник фирмы) занималась этим туром. Есть мысли, что Идриска продавала напрямую. nea.gif
Mahonya
Цитата(Инна @ Сегодня, 9:57)
Туртесс звонит, Тезы звонят, Пегас звонит- так почему не может Идриска?
Это из серии перестраховки, мне звонил только Туртесс, и то если до вылета буквально несколько дней. А все остальные изменения (порой по нескольку раз) я получала по мылу. Но вообще-то это неправильно прозванивать агентов (это лишние затраты времени, денег). Если уж переходим на практически полный онлайн, то он должен быть с минимальным участием людей. Туртесс прозванивает, т.к. у них не приходит персонального уведомления с номером заявки об изменениях рейса (ни разу такого не видела).
Цитата(Инна @ Сегодня, 9:57)
так почему не может Идриска?
Потому что в Идриске все занимаются своими прямыми обязанностями и нет лишних людей, у которых есть по полдня свободных прозванивать агентов))))
Цитата(Инна @ Сегодня, 9:57)
мне сказали, что в онлайне пакет- это стоимость отеля.
Ну кто же будет рассказывать все нюансы))) Тем более индивидуальные запросы с "кривыми" перелётами не всегда удобно и выгодно ТО, порой остаются пустые кресла, которые потом трудно куда-нибудь "спихнуть".
Цитата(Инна @ Сегодня, 9:57)
то за 9 дней до вылета это ближе к туру.
Ну для меня ближе к туру, это 2-4 дня до вылета независимо от даты бронирования)))))
Цитата(Инна @ Сегодня, 9:57)
что должны были улетать рейсом 7W 7713, а летят 7W 7761. А рейса 7W 7713 нет вообще.
Это я уже под вечер устала, не так читаю))) До вылета ещё неделя - всё может опять поменяться)))
Цитата(Инна @ Сегодня, 9:57)
Есть мысли, что Идриска продавала напрямую.
Это есть новость? Они всегда продавали напрямую. Не знаю как на счёт скидок, но сам факт, что турист может у них купить мне не нравится. Некоторые туристы считают, что купить у оператора надёжнее...

Инна
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 11:11)
Потому что в Идриске все занимаются своими прямыми обязанностями и нет лишних людей, у которых есть по полдня свободных прозванивать агентов))))


ну так пусть хотя бы шлют письма-как это делают тезы...
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 11:11)
Это есть новость?

ну... так как это моя чуть ли не первая у них бронь- ранее я не интересовалась такими нюансами... dontknow2.gif
Инна
Решил мой турист не доплачивать, и ехать в Антедон (Слава Богу!) Но он очень хочет улетать со своей командой днем. а не утром в 5 утра! dash2.gif dash2.gif dash2.gif dash2.gif И он меня просит, просит, просит. А я ему обьясняю, звоню в Идриску: Ну как я могу теперь его пересадить??? cray.gif Ну прям проблема века! И с одной стороны турист хороший хочется помочь. А с другой-я тут уже безсильна. И он это понимает... Но все равно просит))))
Mahonya
Цитата(Инна @ Вчера, 16:52)
Ну как я могу теперь его пересадить???
Выискивается аг-во у которых сидит 2 человека на рейсе днём, и предлагается их туристам с небольшой доплатой в у.е. поменяться на утренний рейс... Идриске заниматься таким не интересно, но в общем-то всё можно замутить)