В Анталье в реку упал автобус с российскими туристами
По данным дипломатов, 16 пассажиров погибли, еще 25 получили различные травмы.
Трагедия произошла примерно в 6 утра по московскому времени. Автобус следовал из курорта Аланья в туристический центр Памуккале. По предварительной версии, водитель машины уснул за рулем, и автобус упал в реку Аксу с 15-метровой высоты.
По данным Российского союза индустрии, всего в автобусе находились 39 туристов. Причем за 3 километра до места происшествия водитель сделал остановку и мог отдохнуть.
Начато расследование происшествия. Уже известно, что люди воспользовались услугами компании "Пегас Туристик" в Памуккале.
В Турцию уже во вторник днем будет направлен самолет МЧС, на борту которого в Анталью полетят специалисты и врачи. На этом самолете пострадавшие в результате катастрофы будут эвакуированы на родину.
Также открыт телефон горячей линии, по которому можно получить консультацию и уточнить список погибших и пострадавших. Номер телефона - 8 (495) 626-37-07.
Медицинская страховка РОСНО, по которой туристы прибыли в Турцию, включает в себя расходы, потребовавшиеся для эвакуации с места происшествия и перевозки в больницу для госпитализации, расходы по госпитализации, хирургическому, диагностическому и медикаментозному лечению в стационаре. В страховой компании уже сообщили, что все готово для организации оперативной помощи пострадавшим в дорожной аварии. Обращение в страховую компанию поступило от представителя фирмы "Пегас".
==========================================================
Ужас.
Сочувствую
Трагедия произошла примерно в 6 утра по московскому времени. Автобус следовал из курорта Аланья в туристический центр Памуккале. По предварительной версии, водитель машины уснул за рулем, и автобус упал в реку Аксу с 15-метровой высоты.
По данным Российского союза индустрии, всего в автобусе находились 39 туристов. Причем за 3 километра до места происшествия водитель сделал остановку и мог отдохнуть.
Начато расследование происшествия. Уже известно, что люди воспользовались услугами компании "Пегас Туристик" в Памуккале.
В Турцию уже во вторник днем будет направлен самолет МЧС, на борту которого в Анталью полетят специалисты и врачи. На этом самолете пострадавшие в результате катастрофы будут эвакуированы на родину.
Также открыт телефон горячей линии, по которому можно получить консультацию и уточнить список погибших и пострадавших. Номер телефона - 8 (495) 626-37-07.
Медицинская страховка РОСНО, по которой туристы прибыли в Турцию, включает в себя расходы, потребовавшиеся для эвакуации с места происшествия и перевозки в больницу для госпитализации, расходы по госпитализации, хирургическому, диагностическому и медикаментозному лечению в стационаре. В страховой компании уже сообщили, что все готово для организации оперативной помощи пострадавшим в дорожной аварии. Обращение в страховую компанию поступило от представителя фирмы "Пегас".
==========================================================
Ужас.
Сочувствую
Это капец...
Мдяяя.....
ТО "Пегас Туристик"
ЗДЕСЬ лежат некоторые фотки... Страшно.
Взято с Фишек
Взято с Фишек
Цитата(GP YUROK™ @ 27.5.2010, 8:49)
ЗДЕСЬ лежат некоторые фотки... Страшно.
Взято с Фишек
Взято с Фишек
Капец, автобус просто смяло - странно, что вообще кто-то выжил...
Уважаемые туристы и партнеры нашей организации!
"Пегас Туристик" информирует Вас, что ответственность за ДТП, произошедшее во время проведения экскурсии из Антальи в Памуккале, полностью несет турецкая сторона – организатор данной экскурсии.
Однако, "Пегас Туристик", понимая серьезность последствий и горечь утраты, входя в положение пострадавших и их родственников, приняло решение о компенсации всем пострадавшим туристам (их семьям) стоимости приобретенных туров.
Еще раз приносим свои соболезнования всем родственникам и друзьям пострадавших.
С уважением, "Пегас Туристик"
Народ, поговорите со мной... Как же так???????
"Пегас Туристик" информирует Вас, что ответственность за ДТП, произошедшее во время проведения экскурсии из Антальи в Памуккале, полностью несет турецкая сторона – организатор данной экскурсии.
Однако, "Пегас Туристик", понимая серьезность последствий и горечь утраты, входя в положение пострадавших и их родственников, приняло решение о компенсации всем пострадавшим туристам (их семьям) стоимости приобретенных туров.
Еще раз приносим свои соболезнования всем родственникам и друзьям пострадавших.
С уважением, "Пегас Туристик"
Народ, поговорите со мной... Как же так???????
Я не могу понять - Пегас не отвечает вообще за принимающую сторону?
Это же всё отдельные юридические лица. У нас же операторы не совсем операторы. Все работают через принимающую сторону, пусть даже она с таким же названием, а порой название совсем другое, но кто мешает нарисовать на автобусе нужный логотип?
Цитата(Mahonya @ 27.5.2010, 14:09)
Это же всё отдельные юридические лица. У нас же операторы не совсем операторы. Все работают через принимающую сторону, пусть даже она с таким же названием, а порой название совсем другое, но кто мешает нарисовать на автобусе нужный логотип?
Как мне мои турки объяснили - не хотят светить название. Но Турецкая сторона всё равно заставит Пегас выплатить компенсацию, потому что стоимость путёвки - это ж вообще капец. Хоть бы не позорились.
Мдя, у меня тут мама в турцию просится..сижу думаю, отправлять или не отправлять..
Цитата(Tatyanka @ 27.5.2010, 14:50)
Мдя, у меня тут мама в турцию просится..сижу думаю, отправлять или не отправлять..
Тань, ну это судьба. А в Египте что редко автобусы переворачиваются?
У меня тоже родители в Турцию просятся, но я точно знаю, чтоони поедут с гидами и водителями, которые не работают на износ.
Цитата(Aniko @ Сегодня, 14:57)
которые не работают на износ.
Есть конкретные контакты этих водителей, гидов? п.с. а разве гид в сезон не означает "24 часа в сутки на работе"?
Цитата(Aniko @ 27.5.2010, 14:11)
Как мне мои турки объяснили - не хотят светить название. Но Турецкая сторона всё равно заставит Пегас выплатить компенсацию, потому что стоимость путёвки - это ж вообще капец. Хоть бы не позорились.
Коллеги, всё, что произошло - это ОГРОМНОЕ горе! Все мы люди и все мы понимаем, ЧТО произошло. Потерю детей, родителей, сестёр, братьев, любимых возместить НИЧЕМ нельзя!
В данном случае говорить о Пегасе, что он что-то обязан возместить нельзя. Согласитесь, де юре, заставить Пегас платить какую-либо компенсацию нельзя, а де факто - это чисто человеческий фактор, если они решили сделать возврат стоимости туров пострадавшим и родственникам погибших, это их выбор, и, на мой взгляд, за это можно им спасибо сказать. Здесь играет роль факт человечности. Страховая компания приняла на себя обязательства по перевозке и лечению пострадавших, всем была оказана или ещё оказывается медицинская помощь. Большая чать пострадавших доставлено в Москву.
А если о Пегасе...
Думаю, что вследствие этой трагедии, продажи туров у Пегаса упадут, кроме того, там, в Турции, упадут (если вообще не остановятся) продажи экскурсий (а это один их из источников получения дохода принимающей стороны). Так что, Пегасу сейчас придётся тяжело.
Понимаю, что говорить о возможных проблемах Пегаса, на фоне такой трагедии, по меньшей мере, кощунственно, но....всё проходит, никто ни от чего в жизни не застрахован, пути господни не исповедимы...
Искренне сочуствую пострадавшим и родственникам погибших....
Цитата(Mahonya @ 27.5.2010, 15:06)
Есть конкретные контакты этих водителей, гидов?
п.с. а разве гид в сезон не означает "24 часа в сутки на работе"?
п.с. а разве гид в сезон не означает "24 часа в сутки на работе"?
Пусть будет гид "24 в сутки на работе", но не водители. ИМХО
Цитата(Aniko @ Сегодня, 14:57)
Тань, ну это судьба. А в Египте что редко автобусы переворачиваются?
Не спорю, переворачиваются.
Просто хотела ее предупредить, чтобы брала экскурсии у оператора, а потом прочитала что экскурсия была именно операторская, не левая...поэтому и думаю )))
Вот и у меня родители третий год к ряду едут в Крым. Могу себе позволить и неплохие варианты зарубежья, но, сколько не убеждаю- боятся. Теперь опять сижу и ломаю голову что там выбрать в той Евпатории (это ж мрак какой-то эти совковые санатории).
Цитата(Mahonya @ 27.5.2010, 15:06)
Есть конкретные контакты этих водителей, гидов?
п.с. а разве гид в сезон не означает "24 часа в сутки на работе"?
п.с. а разве гид в сезон не означает "24 часа в сутки на работе"?
Нет, не означает.
Aniko, так всё-таки возвращаясь к гидам и водителям. У вас же Турция не профильное направление и продаваться туры будут всё равно массовиков, и экскурсии их же. Где же тогда нормальных водителей взять?
Цитата(Mahonya @ 27.5.2010, 15:50)
Aniko, так всё-таки возвращаясь к гидам и водителям. У вас же Турция не профильное направление и продаваться туры будут всё равно массовиков, и экскурсии их же. Где же тогда нормальных водителей взять?
С чего ты взяла? Бронирую и массовиков, и сама делаю. Зависит от бюджета туристов. Но я вообще говорила о своих родителях. Они у меня точно с тезотертесокоралокарьяпегасоанексом не поедут.
Aniko, Были у нас когда-то партнеры, замечательные товарищи, но вот сейчас трудно напрямую работать, мы агентство, можешь в личку скинуть название, может это одни и те же люди? Есть порой запросы, которые хочется сделать заведомо хорошо, но каждый раз трясёшься и лезешь в онлайн бронировать у 6ТО(((
У нас тоже есть очень хорошие контакты с турецкой принимающей. Но они цены дают выше чем наши киты. И как мы ни крутили, ни вертели, наши цены выше, плюс перелет. А наши туристы хотят подешевле и подешевле и подешевле.
Цитата(Белая яхта @ 27.5.2010, 16:26)
У нас тоже есть очень хорошие контакты с турецкой принимающей. Но они цены дают выше чем наши киты. И как мы ни крутили, ни вертели, наши цены выше, плюс перелет. А наши туристы хотят подешевле и подешевле и подешевле.
Это мы туристов приучили так сами и отучили от сервиса, потому у нас все летают по 300 долларов и потом летают в реку с 15-ти метровой высоты (Господи прости).
Цитата(Aniko @ 27.5.2010, 14:33)
и отучили от сервиса,
разве отучили? у нас за 300 долларов хотят с сервисом.
Цитата(Белая яхта @ 27.5.2010, 16:37)
разве отучили? у нас за 300 долларов хотят с сервисом.
)))))))))))))))
Цитата(Aniko @ 27.5.2010, 16:33)
Это мы туристов приучили так сами и отучили от сервиса, потому у нас все летают по 300 долларов и потом летают в реку с 15-ти метровой высоты (Господи прости).
Думаете, что в том автобусе у всех были туры за 300 долл.?
Исходя из информации, размещённой на сайте Пегас, погибшие и пострадавшие туристы проживали в отелях HOTEL TITAN SELECT, MAHBERİ BEACH, TİMO HOTEL, CLUB SUN HEAVEN, LONG BEACH RESORT HOTEL, CLUB HOTEL FİESTA, JASMİN BEACH RESORT.
Цитата(Всёша @ 27.5.2010, 16:47)
Думаете, что в том автобусе у всех были туры за 300 долл.?
Я образно написала.
пегасу респект, что решили стоимость путёвок отдать. понятное дело, что утрат это не возместит, но что коробит уважаемых, не пойму.. всё, как говорится, в сравнении.. в индии каждую неделю переворачиваются автобусы.. и не на на несколько десятков метров в пропасть горных районов падают, а на несколько сотен метров! там не выживают.. местные турист.фирмы ничего возвращают.. ппропадает интерес ездить в этот химачал прадеш, или шимлу или на экскурсию в маклеон-ганж к далай ламе? - нет; скажу больше, спрос с каждым годом растёт.
Цитата(Skubidu @ 27.5.2010, 21:48)
пегасу респект, что решили стоимость путёвок отдать. понятное дело, что утрат это не возместит, но что коробит уважаемых, не пойму..
Лично меня коробит сама постановка вопроса, что Пегас перекладывает ответственность за случившееся на Турецкую сторону.
Цитата(Aniko @ 29.5.2010, 11:30)
Лично меня коробит сама постановка вопроса, что Пегас перекладывает ответственность за случившееся на Турецкую сторону.
Я в этом с вами абсолютно согласна!
В этом обращении " "Пегас Туристик" информирует Вас, что ответственность за ДТП, произошедшее во время проведения экскурсии из Антальи в Памуккале, полностью несет турецкая сторона – организатор данной экскурсии. " именно это фраза меня неприятно поразила.
Не хорошо, не красиво получается... Я понимаю, что российский Пегас и турецкий Пегас - это самостоятельные структуры, но...туристический продукт ведь общий. Да, экскурсии - это услуга именно турецкой стороны, но, на мой взгляд, это не корректно по отношению к турецким партнёрам. Можно было бы как-то по-другому сформулировать данное обращение. Получается, что они отгородились от партнёров, "моя хата с краю"...Если всё хорошо, то говорится просто о Пегас, а если произошли траблы, то "это не мы, это они", не хорошо....
И потом, ведь ещё не известна истинная причина аварии, пока только версии: усталость водителя, неисправность автосредства, сердечный приступ водителя.
Все мы знаем, как турки работают, можно сказать, что на износ, и бывает что с одной экскурсии на другую, или с экскурсии на трансфер и т.д., не высыпаются люди, это, конечно, плохо. Поэтому если водитель, действительно устал и уснул, то это можно расценить как вину принимающей стороны.
Если же какая-то неисправность автобуса, то уверена, что никто не стал бы отправлять заведомо неисправный автобус. Насколько я знаю, у Пегаса хорошие автобусы. А автобус - это не самолёт, чтобы каждый винтик или гайка сигналила о своей неисправности, так что, здесь всё не однозначно...
Ну и если у водителя произошёл сердечный приступ, то обвинять в этом турецкий Пегас - это, реально, абсурд!
Короче говоря, причины аварии ещё не известны, а объявлено, что вся ответственность на турецком Пегасе. На мой взгляд, ПАРТНЁРЫ так не поступают!
Все мы знаем, что погибли ещё и два гражданина Турции. О них не говорит никто. У них тоже, наверняка, есть семьи, есть дети. Какая помощь оказана их семьям? Это общее горе, общая беда.
Поэтому, Aniko, соглашусь с вами полностью.
Цитата(volk @ 29.5.2010, 13:01)
Все мы знаем, что погибли ещё и два гражданина Турции. О них не говорит никто. У них тоже, наверняка, есть семьи, есть дети.
Вам рассказать или сами догадаетесь о компенсации???(((
Погибли гид и водитель...
Цитата(volk @ 29.5.2010, 13:01)
Я в этом с вами абсолютно согласна!
В этом обращении " "Пегас Туристик" информирует Вас, что ответственность за ДТП, произошедшее во время проведения экскурсии из Антальи в Памуккале, полностью несет турецкая сторона – организатор данной экскурсии. " именно это фраза меня неприятно поразила.
Не хорошо, не красиво получается... Я понимаю, что российский Пегас и турецкий Пегас - это самостоятельные структуры, но...туристический продукт ведь общий. Да, экскурсии - это услуга именно турецкой стороны, но, на мой взгляд, это не корректно по отношению к турецким партнёрам. Можно было бы как-то по-другому сформулировать данное обращение. Получается, что они отгородились от партнёров, "моя хата с краю"...Если всё хорошо, то говорится просто о Пегас, а если произошли траблы, то "это не мы, это они", не хорошо....
И потом, ведь ещё не известна истинная причина аварии, пока только версии: усталость водителя, неисправность автосредства, сердечный приступ водителя.
Все мы знаем, как турки работают, можно сказать, что на износ, и бывает что с одной экскурсии на другую, или с экскурсии на трансфер и т.д., не высыпаются люди, это, конечно, плохо. Поэтому если водитель, действительно устал и уснул, то это можно расценить как вину принимающей стороны.
Если же какая-то неисправность автобуса, то уверена, что никто не стал бы отправлять заведомо неисправный автобус. Насколько я знаю, у Пегаса хорошие автобусы. А автобус - это не самолёт, чтобы каждый винтик или гайка сигналила о своей неисправности, так что, здесь всё не однозначно...
Ну и если у водителя произошёл сердечный приступ, то обвинять в этом турецкий Пегас - это, реально, абсурд!
Короче говоря, причины аварии ещё не известны, а объявлено, что вся ответственность на турецком Пегасе. На мой взгляд, ПАРТНЁРЫ так не поступают!
Все мы знаем, что погибли ещё и два гражданина Турции. О них не говорит никто. У них тоже, наверняка, есть семьи, есть дети. Какая помощь оказана их семьям? Это общее горе, общая беда.
Поэтому, Aniko, соглашусь с вами полностью.
В этом обращении " "Пегас Туристик" информирует Вас, что ответственность за ДТП, произошедшее во время проведения экскурсии из Антальи в Памуккале, полностью несет турецкая сторона – организатор данной экскурсии. " именно это фраза меня неприятно поразила.
Не хорошо, не красиво получается... Я понимаю, что российский Пегас и турецкий Пегас - это самостоятельные структуры, но...туристический продукт ведь общий. Да, экскурсии - это услуга именно турецкой стороны, но, на мой взгляд, это не корректно по отношению к турецким партнёрам. Можно было бы как-то по-другому сформулировать данное обращение. Получается, что они отгородились от партнёров, "моя хата с краю"...Если всё хорошо, то говорится просто о Пегас, а если произошли траблы, то "это не мы, это они", не хорошо....
И потом, ведь ещё не известна истинная причина аварии, пока только версии: усталость водителя, неисправность автосредства, сердечный приступ водителя.
Все мы знаем, как турки работают, можно сказать, что на износ, и бывает что с одной экскурсии на другую, или с экскурсии на трансфер и т.д., не высыпаются люди, это, конечно, плохо. Поэтому если водитель, действительно устал и уснул, то это можно расценить как вину принимающей стороны.
Если же какая-то неисправность автобуса, то уверена, что никто не стал бы отправлять заведомо неисправный автобус. Насколько я знаю, у Пегаса хорошие автобусы. А автобус - это не самолёт, чтобы каждый винтик или гайка сигналила о своей неисправности, так что, здесь всё не однозначно...
Ну и если у водителя произошёл сердечный приступ, то обвинять в этом турецкий Пегас - это, реально, абсурд!
Короче говоря, причины аварии ещё не известны, а объявлено, что вся ответственность на турецком Пегасе. На мой взгляд, ПАРТНЁРЫ так не поступают!
Все мы знаем, что погибли ещё и два гражданина Турции. О них не говорит никто. У них тоже, наверняка, есть семьи, есть дети. Какая помощь оказана их семьям? Это общее горе, общая беда.
Поэтому, Aniko, соглашусь с вами полностью.
Чисто по-человечески мне жаль Пегас и сотрудников офисов, в частности. Сезон у ребят точно накрылся медным тазом. Сейчас к ним наверняка сыпятся аннуляции и нелестные отзывы. А ведь сидящие на простой зарплате менеджеры ну ни в чём не виноваты.
Но вот в целом нашим бы операторам таблетку от жадности проглотить не помешает.
Я знаю историю, когда в Турции разбился автобус одного оператора, в котором не было туристов - погиб только гид и водитель. Об этом тактично умолчали. Но водитель гнал не по правилам, потому что как вы, volk, верно заметили спешил с корабля на бал.
У них там не графики, а капец. И наши жалобы на тему, что мы по субботам работаем и нам туристы ночью звонят - это детский лепет.
А всё почему??? Потому что наберём чартеров, а на зарплате экономить будем. А почему так? Да потому что чартеры будем грузить не нормальными отелями, а горящими путёвками, с которых заработок ноль. Вот и получается замкнутый круг - надо заработать хотя бы на экскурсиях.
В неисправность автобуса я не верю. Часто с автобусами сталкиваюсь - любой водитель в здравом уме услышит или по движению заметит, что что-то барахлит. Плюс Турция - это не Украина и даже не Египет - там полиция быстро защимит, если у тебя автобус на ходу дребезжать будет и дальше своей стоянки ты на нём не уедешь.
Ребята! Мне кажется, совершенно неуместно дискутировать, кто повинен в этой катастрофе. И уж точно бессмысленно возлагать ответственность за это на любой из Пегастов (турецкий или снговский) и обсуждать какие бы то ни было компенсации кому бы то ни было с их стороны. Есть несчастный случай. Трагедия. Погибли люди. Никто не сможет достоверно рассказать, что именно и как произошло, что стало причиной. У автобусов нет бортовых самописцев. Страховые компании выплатят близким предусмотренные конвенциями компенсации. Точка.
Цитата(Psina Sapiens @ 30.5.2010, 20:07)
...Мне кажется, совершенно неуместно дискутировать, кто повинен в этой катастрофе. И уж точно бессмысленно возлагать ответственность за это на любой из Пегастов (турецкий или снговский)...
Psina Sapiens, я именно об этом и говорю. В данной ситуации винить кого-либо, возлагать вину на кого-либо, это по крайней мере, не красиво, не этично, не корректно и не профессионально.
Вы видели сообщение Пегас? Посмотрите. http://pegast.ru/left/news/198/2605turkey
Цитата(volk @ 30.5.2010, 22:44)
Psina Sapiens, я именно об этом и говорю. В данной ситуации винить кого-либо, возлагать вину на кого-либо, это по крайней мере, не красиво, не этично, не корректно и не профессионально.
Вы видели сообщение Пегас? Посмотрите. http://pegast.ru/left/news/198/2605turkey
Вы видели сообщение Пегас? Посмотрите. http://pegast.ru/left/news/198/2605turkey
Очень неэтично по отношению к своим турецким коллегам. Жалко выглядит, IMHO.
Psina Sapiens, Согласен!
Когда что то хорошее так кричат "МЫ КОМАНДА", а не дай Господь вот такое то каждый хочет отгородится.
Лучше вообще молчали бы!
Когда что то хорошее так кричат "МЫ КОМАНДА", а не дай Господь вот такое то каждый хочет отгородится.
Лучше вообще молчали бы!
Цитата(Aniko @ 29.5.2010, 11:30)
пегасу респект, что решили стоимость путёвок отдать. понятное дело, что утрат это не возместит, но что коробит уважаемых, не пойму..
Лично меня коробит сама постановка вопроса, что Пегас перекладывает ответственность за случившееся на Турецкую сторону.
Лично меня коробит сама постановка вопроса, что Пегас перекладывает ответственность за случившееся на Турецкую сторону.
Aniko, ну так а чего рассуждать о партнёрстве? это же на наши с ними партнёрские отношения, всё равно не права, не информации не имеем чтобы предметно мусолить тему.... вывод каждый для себя уже сделал; мой: такие партнёры с "таким" партнёрским отношениям нах не нужен (имхо).