Программы лояльности
Я всё ждала такой темы, но все молчат.
А я хочу спросить не просто о скидках от фонаря, а тех программах лояльности, которые были разработаны у многих ТА. У всех они разные, но ни у кого я не нашла скидку выше 5% для самых постоянных туристов.
Программы были разработаны, туристам выданы красивые карточки с накопительной системой скидок. Некоторые ТА ввели партнерские программы скидок с автосалонами, магазинами одежды и т.д.
Неужели теперь всё это просто псу под хвост? Неужели никто не попытался отстоять это?
И конечно же хотелось послушать представителей ТО.
Спасибо.
А я хочу спросить не просто о скидках от фонаря, а тех программах лояльности, которые были разработаны у многих ТА. У всех они разные, но ни у кого я не нашла скидку выше 5% для самых постоянных туристов.
Программы были разработаны, туристам выданы красивые карточки с накопительной системой скидок. Некоторые ТА ввели партнерские программы скидок с автосалонами, магазинами одежды и т.д.
Неужели теперь всё это просто псу под хвост? Неужели никто не попытался отстоять это?
И конечно же хотелось послушать представителей ТО.
Спасибо.
В своё время у ТО тоже было много различных бонусных программ и программ лояльности по отношению к ТА, а сейчас их нет... Сейчас у каждого ТА своя мотивация для работы с тем или иным ТО, не основанная на каких-либо бонусах.
Это понятно. Но ведь не скажешь туристу, что "Извините, но ваша скидка больше не работает"?
ТО не работает с туристом, им всё равно как мы объясним всё туристу и как будем потом выглядеть.
ТО не работает с туристом, им всё равно как мы объясним всё туристу и как будем потом выглядеть.
Цитата
"Извините, но ваша скидка больше не работает"?
почему это? вы что выдав карточку в рабство и долговые обязательства попадаете?
Цитата(volk @ 13.4.2010, 17:32)
В своё время у ТО тоже было много различных бонусных программ и программ лояльности по отношению к ТА, а сейчас их нет... Сейчас у каждого ТА своя мотивация для работы с тем или иным ТО, не основанная на каких-либо бонусах.
а под понятием "ТО" Вы, volk, понимаете только "турецких" операторов?
не все такие
Цитата(МадамШ. @ 13.4.2010, 17:53)
почему это? вы что выдав карточку в рабство и долговые обязательства попадаете?
Нет, но согласитесь, что сейчас почти у всех есть отдельный кошелечек с карточками скидок. И мы уже принимаем как должное то, что там у нас 10%, там - 15%, а вон там - аж 20%.
И туристу будет как минимум не приятно узнать, что эта карточка теперь просто кусочек пластика. И если он ходил ко мне и за скидкой этой несчастной тоже, то теперь ему будет немного безразлично.
Я не бере пример, где туристы ходят ТОЛЬКО за скидкой. А беру, например, при кучном расположении на центральных улицах ТА (с примерно одинаковым высоким качеством обслуживания) то, что турист теперь более свободен в своем выборе. И не факт, что в следующий раз он придет ко мне (и дело будет совсем даже не в моей компетентности\некомпетентности).
Цитата(bodevejn @ 13.4.2010, 19:07)
а под понятием "ТО" Вы, volk, понимаете только "турецких" операторов?
не все такие
не все такие
bodevejn, +100 .
Чётко вы меня поймали на слове ))). Конечно, мне нужно было конкретнее обозначить, что в моём коментарии имелись в виду не ВСЕ ТО, а именно, турецко-египетские. Но, я уверена, что вы меня поняли правильно.
Сами видите, что многие последние темы и данная тема, в частности, вызваны изменениями в сотрудничестве именно с вышеназванными операторами. И думаю, что Всёша, открыв эту тему, тоже имела в виду активно обсуждаемых ТО по массовым направлениям.
Цитата(volk @ 13.4.2010, 23:06)
bodevejn, +100 .
Чётко вы меня поймали на слове ))). Конечно, мне нужно было конкретнее обозначить, что в моём коментарии имелись в виду не ВСЕ ТО, а именно, турецко-египетские. Но, я уверена, что вы меня поняли правильно.
Сами видите, что многие последние темы и данная тема, в частности, вызваны изменениями в сотрудничестве именно с вышеназванными операторами. И думаю, что Всёша, открыв эту тему, тоже имела в виду активно обсуждаемых ТО по массовым направлениям.
Чётко вы меня поймали на слове ))). Конечно, мне нужно было конкретнее обозначить, что в моём коментарии имелись в виду не ВСЕ ТО, а именно, турецко-египетские. Но, я уверена, что вы меня поняли правильно.
Сами видите, что многие последние темы и данная тема, в частности, вызваны изменениями в сотрудничестве именно с вышеназванными операторами. И думаю, что Всёша, открыв эту тему, тоже имела в виду активно обсуждаемых ТО по массовым направлениям.
volk, цель была не поймать Вас на слове... смысл в такой ловле?
скорее это была констатация, что не смотря на все посты большинства разделчан, что "давайте переориентировать на другие направления", "не турцией единой" и т.п. никто всерьез такую переориентацию не рассматривает, новые направления не изучает (с точки зрения переориентации туриков с турции на другие страны) и зарабатывать как просто на комиссии, так и на бонусах просто не желает... потому как для этого надо работать и учиться
Мне очень интересно - попытался ли кто-нибудь договориться с ТО и отстоять свою программу лояльности для туристов?
Странная тема, если учесть что все со скидками борятся
Речь идет не о переманивании клиентов необоснованными скидками, а о предоставлении какой-то определенной скидки определенному туристу после N-кого количества поездок от ТА.
Ведь даже скидочной карточкой на которой нет ещё скидки, но есть перспектива накопить на какую-то минимальную скидку (3% например), мы частично привязываем клиента к себе.
Есть люди, которые отслеживают накопленные суммы, ждут 4%.
И это, кстати, не демпинг - это Программа лояльности. Их разрабатывают, просчитывают. Они иногда затратны для ТА, если особенно эта программа идет в комплесе с какой-то ещё. Например, при получении скидки в 15% в магазине "Глянец", вы автоматически получаете 2% в определенном ТА.
Неужели не понятно, что данные программы лояльности - это маркетинговые ходы по привлечению и удержанию туристов?
Ведь даже скидочной карточкой на которой нет ещё скидки, но есть перспектива накопить на какую-то минимальную скидку (3% например), мы частично привязываем клиента к себе.
Есть люди, которые отслеживают накопленные суммы, ждут 4%.
И это, кстати, не демпинг - это Программа лояльности. Их разрабатывают, просчитывают. Они иногда затратны для ТА, если особенно эта программа идет в комплесе с какой-то ещё. Например, при получении скидки в 15% в магазине "Глянец", вы автоматически получаете 2% в определенном ТА.
Неужели не понятно, что данные программы лояльности - это маркетинговые ходы по привлечению и удержанию туристов?
Цитата(Всёша @ 14.4.2010, 11:11)
Неужели не понятно, что данные программы лояльности - это маркетинговые ходы по привлечению и удержанию туристов?
ммм... а скидка в 10% слету это НЕ маркетинговый ход?
в чем принципиальная разница между скидкой по программе лояльности и скидкой без поездки туриста от Вас?
почему когда ТО выставляют горящие цены и начинают тягаться друг с другом у кого 99 долларов круче Вы как агенство с радостью бронируетесь по таким ценам, а не звоните ТО и не говорите "ах, ты такой-сякой, почему ты рушишь рынок"? ...тот же самый демпинг, что и в отношениях турист-агент...
Цитата(bodevejn @ 14.4.2010, 13:13)
ммм... а скидка в 10% слету это НЕ маркетинговый ход?
в чем принципиальная разница между скидкой по программе лояльности и скидкой без поездки туриста от Вас?
почему когда ТО выставляют горящие цены и начинают тягаться друг с другом у кого 99 долларов круче Вы как агенство с радостью бронируетесь по таким ценам, а не звоните ТО и не говорите "ах, ты такой-сякой, почему ты рушишь рынок"? ...тот же самый демпинг, что и в отношениях турист-агент...
в чем принципиальная разница между скидкой по программе лояльности и скидкой без поездки туриста от Вас?
почему когда ТО выставляют горящие цены и начинают тягаться друг с другом у кого 99 долларов круче Вы как агенство с радостью бронируетесь по таким ценам, а не звоните ТО и не говорите "ах, ты такой-сякой, почему ты рушишь рынок"? ...тот же самый демпинг, что и в отношениях турист-агент...
10% слету - это грязный маркетинг. И на горящие туры не действует скидочная карточка по программе лояльности.
В программе лояльности тоже есть свои правила, которые прописаны.
Попробую сформулировать так:
Если я пропишу программу лояльности для туриста, просчитаю её и утвержу на, допустим, год.
Есть ли у меня шанс подписать договор с определенными ТО с доп.соглашением, где учитывается данная программа лояльности?
Пробовал ли кто-нибудь предпринять такие шаги?
Если я пропишу программу лояльности для туриста, просчитаю её и утвержу на, допустим, год.
Есть ли у меня шанс подписать договор с определенными ТО с доп.соглашением, где учитывается данная программа лояльности?
Пробовал ли кто-нибудь предпринять такие шаги?
Цитата(Всёша @ 14.4.2010, 13:32)
Попробую сформулировать так:
Если я пропишу программу лояльности для туриста, просчитаю её и утвержу на, допустим, год.
Есть ли у меня шанс подписать договор с определенными ТО с доп.соглашением, где учитывается данная программа лояльности?
Пробовал ли кто-нибудь предпринять такие шаги?
Если я пропишу программу лояльности для туриста, просчитаю её и утвержу на, допустим, год.
Есть ли у меня шанс подписать договор с определенными ТО с доп.соглашением, где учитывается данная программа лояльности?
Пробовал ли кто-нибудь предпринять такие шаги?
Скажите, пожалуйста, а чего вы ждёте в Доп. соглашении с определённым ТО? Какие варианты вы себе представляете? Ну, допустим, у вас большой поток туристов по определённому турецко-египетскому ТО. Вы приходите к данному оператору и показываете свою программу лояльности для ваших туристов и на основании данной программы, просите оператора, каким-то образом, вас поддержать. Так вот вопрос. Каким образом? Вы хотите получить повышенный процент или же разрешение давать скидку (хотя такое разрешение не прерогатива оператора, как бы делайте что хотите, мы (ТО) вас (ТА) обо всём предупредили, новые Договора подписаны, образцы отчётных документов показаны)? Или ещё что-то? Т.е. какие вы видите возможные шаги со стороны оператора для поддержки вашей программы лояльности?
Речь не о повышенном проценте, а о возможности проводить определенную скидку по бухгалтерии. В смысле не проводить именну скидку официально, как предлагает Пегас (за счет прибыли ТА), а именно проводить оплату за тур уже со скидкой.
Такое возможно?
Такое возможно?
Цитата(Всёша @ 14.4.2010, 14:22)
Речь не о повышенном проценте, а о возможности проводить определенную скидку по бухгалтерии. В смысле не проводить именну скидку официально, как предлагает Пегас (за счет прибыли ТА), а именно проводить оплату за тур уже со скидкой.
Такое возможно?
Такое возможно?
Ваша программа лояльнсти, предполагает поощрение постоянных туристов скидкой. В настоящий момент, все основные ТО по Турции и Египту, в своих договорах прописали, что....агент не имеет права продавать тур туристу ниже стоимости, указанной в прайсах оператора. Так же ТО показали образцы Актов выполненных работ, где чётко выделена графа - вознаграждение агента, в котором будет указана ваше агентское вознаграждение. С апреля месяца любая бронировка (и от агентсва, и от туриста) считается официальной, поэтому "проводить оплату за тур уже со скидкой" вы не можете.
Цитата(volk @ 14.4.2010, 14:38)
Ваша программа лояльнсти, предполагает поощрение постоянных туристов скидкой. В настоящий момент, все основные ТО по Турции и Египту, в своих договорах прописали, что....агент не имеет права продавать тур туристу ниже стоимости, указанной в прайсах оператора. Так же ТО показали образцы Актов выполненных работ, где чётко выделена графа - вознаграждение агента, в котором будет указана ваше агентское вознаграждение. С апреля месяца любая бронировка (и от агентсва, и от туриста) считается официальной, поэтому "проводить оплату за тур уже со скидкой" вы не можете.
Я это понимаю.
Поэтому интересуюсь - пытался ли кто-нибудь из ТА провести переговоры с ТО и заключить договор с протоколом согласования разногласий или с доп.соглашением. Ведь типовые договоры - это только рекомендованные, а не обязательные.
Думаю нужно туристам у которых есть скидка объяснять что на все направления она остается кроме Турции и Египта. И привести перечень стран на которые она распространяется.
Цитата(Всёша @ 14.4.2010, 14:40)
Я это понимаю.
Поэтому интересуюсь - пытался ли кто-нибудь из ТА провести переговоры с ТО и заключить договор с протоколом согласования разногласий или с доп.соглашением. Ведь типовые договоры - это только рекомендованные, а не обязательные.
Поэтому интересуюсь - пытался ли кто-нибудь из ТА провести переговоры с ТО и заключить договор с протоколом согласования разногласий или с доп.соглашением. Ведь типовые договоры - это только рекомендованные, а не обязательные.
Ни кто не ведет переговоры.
Цитата(Slivka @ 14.4.2010, 14:41)
Думаю нужно туристам у которых есть скидка объяснять что на все направления она остается кроме Турции и Египта. И привести перечень стран на которые она распространяется.
Так и будет.
Просто 70% туристов - это именно эти направления, к сожалению.
Ну сети например уже вроде как чего то там достигли) договоренностей так сказать.
Но явок и паролей никто не сдаст)))) Сети они конечно - большие. Им, наверное, есть чем аргументировать.
По подробнее можно? О какой договоренности идет речь?
Цитата(Slivka @ Сегодня, 16:16)
О какой договоренности идет речь?
Ну сегодня возможно буду пить чай с одними уважаемыми людьми так может сольют)
Я б на их месте молчала))
Определённые операторы всё же дали для сетей комиссию чуть больше. И опять же Сети оплату по турецко-египетских турах через свой счёт не проводят., для этих целей открыт счёт в другом банке.
Цитата(Sonata @ Сегодня, 16:30)
для этих целей открыт счёт в другом банке.
больше того как вариант вообще свеженькие канторы с другими названиями итд
Цитата(GP YUROK™ @ Вчера, 16:18)
Ну сегодня возможно буду пить чай с одними уважаемыми людьми так может сольют)
чай вкусным был? )
да наверно наелся коньяка вкусного пол-ведра, и ничего не запомнил
или помнишь что-то?
или помнишь что-то?
Чего вы трогаете человека? дайте проспаться!
Ответ в теме "Ыыыыыы", пост 831 от Skubidu