Бронирование билетов в он-лайне
Дорогие мои коллеги,
Занялась я тут исследованием всяческих он-лайнов по авиабилетам. Мой взгляд на эту всю кухню - полностью заангажирован моими знаниями и спецификой работы.
Я прошу вас помочь и написать мне свои впечатления от работы с такими он-лайнами, оправдали себя или нет.. какие были нюансы.. Буду очень признательна.
Занялась я тут исследованием всяческих он-лайнов по авиабилетам. Мой взгляд на эту всю кухню - полностью заангажирован моими знаниями и спецификой работы.
Я прошу вас помочь и написать мне свои впечатления от работы с такими он-лайнами, оправдали себя или нет.. какие были нюансы.. Буду очень признательна.
Одно время пыталась, но все равно более профессионально чем в авиакассах никто не подберет перелет и тариф.
Цитата(Tatyanka @ 1.4.2010, 14:15)
Одно время пыталась, но все равно более профессионально чем в авиакассах никто не подберет перелет и тариф.
можешь мне подробнее пробелы описать??.. ну, когда время будет
Ну первый пробел что можно убить кучу время, в поисках удобного перелете, классного тарифа и тыды, и када счастливый пытаешься забронить, не получается..звонишь спрашиваешь в чем проблема-оказывается то ли мест нет, то ли тариф нереальный..а ты уже на что-то настроился...
Их основной минус - в корявости работы. Редко выдают мин. цену. Вот по этой подборке можно увидеть мин. цену. Мне лично она удобней. По такой базе, как у Кий авиа, может так цену посчитать, что диву даешься.
Вобщем, без помощи квалифицированного кассира не обойтись.
А пользуюсь поиском больше для того, чтоб сориентировать туристов по цене на пакет. По билетам - только к авиаагентам)))
Вобщем, без помощи квалифицированного кассира не обойтись.
А пользуюсь поиском больше для того, чтоб сориентировать туристов по цене на пакет. По билетам - только к авиаагентам)))
http://proland.symphony.cz/uk/index.php вот по такому он-лайну пробовали когда то работать?
Как у кий авиа. Раньше там вроде не было подбора по мин цене на ближайшие даты. Добавили что ль?)))
Вот также вариант неплохой:
http://www.rv.org.ua/airtkt/online-tkt.htm
http://www.rv.org.ua/airtkt/online-tkt.htm
Лично для себя через Аэросвит.
Доступно все понятно.
Была одна трабла когда во время расчета предложило выбрать "как?" ну и я повелся и выбрал систему Приват24. Пока меня перекидывало в онлайн привата, чета где та глюкнуло ну и после обновления всего увидел что места ушли(((... Перезвонил в поддержку аэросвита и вместе с девочкой (голос такой нежный нежный) проделали следующее. Она сняла те последние два места по тому тарифу что мне нужен, а я тут же снова их забрал. Оплата была произведена картой Виза. Но через обычную систему. (что интересно деньги со счета сняли лишь на второй день после полета)))).
Какие плюсы системы для меня... во первых дешевле чем вообще за счет продвижения компанией услуги оплаты картой. Во вторых в трусах на кухне с пивом)
В третьих выбрал сразу места на борту... По моему еще и питание предлагали выбрать))) Написал в телефон код и поехали на посадку.
Какие минусы... Нету живой улыбки той милой Леди которая говорила по телефону... Не заплатил за парковку возле касс))) Не простоял в пробке.
Доступно все понятно.
Была одна трабла когда во время расчета предложило выбрать "как?" ну и я повелся и выбрал систему Приват24. Пока меня перекидывало в онлайн привата, чета где та глюкнуло ну и после обновления всего увидел что места ушли(((... Перезвонил в поддержку аэросвита и вместе с девочкой (голос такой нежный нежный) проделали следующее. Она сняла те последние два места по тому тарифу что мне нужен, а я тут же снова их забрал. Оплата была произведена картой Виза. Но через обычную систему. (что интересно деньги со счета сняли лишь на второй день после полета)))).
Какие плюсы системы для меня... во первых дешевле чем вообще за счет продвижения компанией услуги оплаты картой. Во вторых в трусах на кухне с пивом)
В третьих выбрал сразу места на борту... По моему еще и питание предлагали выбрать))) Написал в телефон код и поехали на посадку.
Какие минусы... Нету живой улыбки той милой Леди которая говорила по телефону... Не заплатил за парковку возле касс))) Не простоял в пробке.
В последние несколько лет в дополнение к Amadeus и Sabre с удовольствием пользуюсь вот этой системой. Очень удобно (IMHO).
Пришло письмо от ИАТА, о продаже авиабилетов в неаккредитованных агенствах. сейчас попробую выложить.
Psina Sapiens, буду благодарна если скажите свое мнение
"Порушення правил використання IATA-Коду та неналежне виконання відповідних Резолюцій IATA Агентом, призводить до позбавлення Агента акредитації ІАТА.
Агент IATA не має права надавати свій IATA-Код іншому агентству.
Неакредитованный агент не має права випускати електронні авіаквитки з використанням нейтральнго стоку BSP.
Акредитований Агент IATA, що виступає консолідатором та має субагентів, які, в свою чергу, не є акредитованими агентами, несе повну (в т.ч. фінансову) відповідальність перед авіакомпаніями за діяльність своєї субагентської мережі.
Тільки акредитований Агент випускає авіаквитки для пасажирів свого субагента.
Субагент зобов’язаний поінформувати свого пасажира про те, що авіаквиток випускається у акредитованому Агентстві ІАТА, і відповідно, всі подальші операції з авіаквитком (ануляція у день випуску, повернення, повторний випуск) виконуються акредитованим Агентом.
Акредитованому Агенту категорично забороняється встановлювати свої термінали в офісах неакредитованих агентів, а також дозволяти використовувати свій IATA-Код неакредитованим агентам.
Ці вимоги також безпосередньо стосуються агентських веб-сайтів, через які здійснюється бронювання та продаж авіаційних перевезень on-line.
Агентський веб-сайт, на якому реалізовано функції бронювання та продажу авіаперевезень через BSP, має бути акредитованим як "On-line Travel Agent" зі своїм власним ІАТА-Кодом, або має належати Акредитованому Агенту. Якщо веб-сайт належить Акредитованому Агенту, він має бути акредитованим як "On-line Travel Agent" (Branch) або розпізнаватись за спеціальним ERSP-Кодом.
Деякі Агенти ІАТА разом зі своїми неакредитованими субагентами використовують не затверджені у BSP технології випуску електронних авіаквитків, а саме, застосовують технічні та програмні рішення, які надають субагентам доступ до використання IATA-Коду Акредитованого Агента і випуску авіаквитка безпосередньо у локації неакредитованого субагента. Це може стосуватися як незаконно встановлених терміналів дистрибутивних систем під іменем Акредитованого Агента у неакредитованій локації, так і надання Акредитованим Агентом свого ІАТА-Коду неакредитованим агентам.
Пам’ятайте, що Акредитоване Агентство несе повну відповідальність за оформлені авіаквитки перед авіакомпаніями. Використання рішень, які не дозволені ІАТА для роботи у BSP, і які дають змогу випускати авіаквитки під кодом Агента ІАТА у неакредитованих локаціях, є грубим порушенням Резолюцій ІАТА.
При наявності підтверджених фактів таких порушень Агентський Адміністратор IATA ініціюватиме позбавлення акредитації відповідного Агента згідно до існуючих процедур."
Psina Sapiens, буду благодарна если скажите свое мнение
"Порушення правил використання IATA-Коду та неналежне виконання відповідних Резолюцій IATA Агентом, призводить до позбавлення Агента акредитації ІАТА.
Агент IATA не має права надавати свій IATA-Код іншому агентству.
Неакредитованный агент не має права випускати електронні авіаквитки з використанням нейтральнго стоку BSP.
Акредитований Агент IATA, що виступає консолідатором та має субагентів, які, в свою чергу, не є акредитованими агентами, несе повну (в т.ч. фінансову) відповідальність перед авіакомпаніями за діяльність своєї субагентської мережі.
Тільки акредитований Агент випускає авіаквитки для пасажирів свого субагента.
Субагент зобов’язаний поінформувати свого пасажира про те, що авіаквиток випускається у акредитованому Агентстві ІАТА, і відповідно, всі подальші операції з авіаквитком (ануляція у день випуску, повернення, повторний випуск) виконуються акредитованим Агентом.
Акредитованому Агенту категорично забороняється встановлювати свої термінали в офісах неакредитованих агентів, а також дозволяти використовувати свій IATA-Код неакредитованим агентам.
Ці вимоги також безпосередньо стосуються агентських веб-сайтів, через які здійснюється бронювання та продаж авіаційних перевезень on-line.
Агентський веб-сайт, на якому реалізовано функції бронювання та продажу авіаперевезень через BSP, має бути акредитованим як "On-line Travel Agent" зі своїм власним ІАТА-Кодом, або має належати Акредитованому Агенту. Якщо веб-сайт належить Акредитованому Агенту, він має бути акредитованим як "On-line Travel Agent" (Branch) або розпізнаватись за спеціальним ERSP-Кодом.
Деякі Агенти ІАТА разом зі своїми неакредитованими субагентами використовують не затверджені у BSP технології випуску електронних авіаквитків, а саме, застосовують технічні та програмні рішення, які надають субагентам доступ до використання IATA-Коду Акредитованого Агента і випуску авіаквитка безпосередньо у локації неакредитованого субагента. Це може стосуватися як незаконно встановлених терміналів дистрибутивних систем під іменем Акредитованого Агента у неакредитованій локації, так і надання Акредитованим Агентом свого ІАТА-Коду неакредитованим агентам.
Пам’ятайте, що Акредитоване Агентство несе повну відповідальність за оформлені авіаквитки перед авіакомпаніями. Використання рішень, які не дозволені ІАТА для роботи у BSP, і які дають змогу випускати авіаквитки під кодом Агента ІАТА у неакредитованих локаціях, є грубим порушенням Резолюцій ІАТА.
При наявності підтверджених фактів таких порушень Агентський Адміністратор IATA ініціюватиме позбавлення акредитації відповідного Агента згідно до існуючих процедур."
Цитата(МадамШ. @ 14.4.2010, 15:30)
Пришло письмо от ИАТА, о продаже авиабилетов в неаккредитованных агенствах. сейчас попробую выложить.
Psina Sapiens, буду благодарна если скажите свое мнение
Psina Sapiens, буду благодарна если скажите свое мнение
Изучил внимательно. Ну что тут сказать: очередная попытка наступить на глотку тем, кто организовался в сеть с коллегами для эффективной работы. С одной стороны звучит грозно. С другой - сотрясение воздуха. Обходится элементарно. Ну да, не будем давать своих терминалов на самый худой случай. "Non IATA" агент в этом случае бронирует в своем терминале, передает PNR мне на мою референцию, я выполняю тикетинг, отправляю билет мэйлом агенту-партнеру. минус для того агента ровно один: АК его не видит как продающего, он лишен возможности получать посегментные бонусы от GDS. Да и шут с ними, я с ним поделюсь этими бонусами.
Цитата(Psina Sapiens @ 14.4.2010, 17:33)
Изучил внимательно. Ну что тут сказать: очередная попытка наступить на глотку тем, кто организовался в сеть с коллегами для эффективной работы. С одной стороны звучит грозно. С другой - сотрясение воздуха. Обходится элементарно. Ну да, не будем давать своих терминалов на самый худой случай. "Non IATA" агент в этом случае бронирует в своем терминале, передает PNR мне на мою референцию, я выполняю тикетинг, отправляю билет мэйлом агенту-партнеру. минус для того агента ровно один: АК его не видит как продающего, он лишен возможности получать посегментные бонусы от GDS. Да и шут с ними, я с ним поделюсь этими бонусами.
я думаю речь идет о внедрении веб продуктов таких как Симфония и Тикетинг робота(Ама). Мы с субагентами как раз так и работаем, как вы описали, но вот внедрение такие вот новшеств со стороны Проланда Загорья и иже с ними и уровень сервисного ( 10 уе кажется) совершенно делает агентства, которые придерживаются всех этих резолюций, не конкурентными...
Цитата(МадамШ. @ 14.4.2010, 17:41)
я думаю речь идет о внедрении веб продуктов таких как Симфония и Тикетинг робота(Ама). Мы с субагентами как раз так и работаем, как вы описали, но вот внедрение такие вот новшеств со стороны Проланда Загорья и иже с ними и уровень сервисного ( 10 уе кажется) совершенно делает агентства, которые придерживаются всех этих резолюций, не конкурентными...
Навскидку фантазирую таким образом: прописываем своим субагентам в системе логины (ну типа корпоративных клиентов), они входят как бы как клиент, делают покупку. Сервисным сбором по учтенным продажам делимся с ними, ну или совсем отдаем им, если он мизерный. В итоге имеем все свои бонусы при нас и AD-tickets от АК тоже.
Цитата(Psina Sapiens @ 14.4.2010, 18:06)
Навскидку фантазирую таким образом: прописываем своим субагентам в системе логины (ну типа корпоративных клиентов), они входят как бы как клиент, делают покупку. Сервисным сбором по учтенным продажам делимся с ними, ну или совсем отдаем им, если он мизерный. В итоге имеем все свои бонусы при нас и AD-tickets от АК тоже.
Корпорант - конечный потребитель. Если допустить что субагент пойдет на то чтобы быть Корпоратном и покупать билет, а потом его перепродавать, тогда ему придется это билет приходовать, облагать налогами и только потом продавать... нет. это не выгодно. По схеме субагентского договора деньги за авиабилет все таки транзитные и не принадлежат ни Агенту ни Субагенту..
по-моему ГДС банально перестарались...
МадамШ.,
Ну сорри, я ж ваших местных юридических и бухгалтерских особенностей не знаю.
Ну сорри, я ж ваших местных юридических и бухгалтерских особенностей не знаю.
Psina Sapiens, вы из зарубежья???
Цитата(МадамШ. @ 15.4.2010, 18:41)
Psina Sapiens, вы из зарубежья???
Ага. Вернулся б на родину, да не зовет никто.
Цитата(Psina Sapiens @ 15.4.2010, 18:44)
Ага. Вернулся б на родину, да не зовет никто.
А в зарубежье кто позвал?
Обычно туда не зовут, а домой всегда милости просим))))