Семинары

Всёша
Была сегодня на семинаре (не буду называть ТО, потому что меня опять все тут покусают).

"+"

- хороший раздаточный материал (очень порадовал каталог, где были указаны в описании даже отели-соседи);
- большой лекционный зал с хорошей аккустикой, который вместил комфортно большое число людей;
-


"-"

- больше половины времени было уделено не отельной базе (именно ради неё лично я пришла на семинар, ради нюансов и особенностей не прописанных в каталоге), а компании (это я могу и на сайте всё прочесть);
- сразу докладчиком было оговоре время семинара с акцентом на фуршет (я ж не есть туда прихожу, мне вообще б было достаточно воды на столах во время семинара и всё);
- и самое главное - это был первый семинар, где ТО позволил себе выпады не очень красивые в адрес других ТО. До этого я не встречала такой постановки вопроса.

Именно последний пункт как-то негативно смылил впечатление. Это же не коллегиально и просто не красиво.

Если ещё вспомню "+" или "-" - напишу.
GP YUROK™
Цитата(Всёша @ Сегодня, 21:23)
Была сегодня на семинаре (не буду называть ТО, потому что меня опять все тут покусают).


Ну я бы так не говорил)
Где же набраться смелости? Смелые ее не отдадут. (Станислав Ежи Лец)
поэтому требуем.

Цитата(Всёша @ Сегодня, 21:23)
Именно последний пункт как-то негативно смылил впечатление. Это же не коллегиально и просто не красиво.


А в этом пункте идет речь именно о том что это начало некрасивых конкурентных отношений. ИБО операторы сейчас хотят сбацать некие "свои" точки продаж и идет негласная борьба за лучших продажников.
Olla
Цитата(Всёша @ Вчера, 21:23)
(очень порадовал каталог, где были указаны в описании даже отели-соседи);


Каталог Анекса?)))
Фотки местами в нем порадовали. А местами тихий ужас просто(((((
GP YUROK™
Цитата(Olla @ Сегодня, 0:23)
Каталог Анекса?)))


Браво Олка!)))
Вот что значит профи!
Ну вытянула из контекста именно то и таки ДА знаем мы оператора)))
Olla
Ну вот, была сегодня у них на семинаре. Получила новенький каталожик)))) Полистала уже)))

На 100 проц. правоту не претендую. Кроме Карии с Анексом больше никаких каталогов в глаза не видала)))))))))) Пока))))

Для правоты Юр, еще нужно проверить, был ли у Анекса сегодня семинар в Днепре. Всёша, ж вроде оттуда)))
Всёша
Я и не сомневалась, что вы вычислите оператора.smile.gif

dantour
І що знову Анекс на Карью наїжав wink.gif.
До нас коли восени приїзджали Анекс з семінаром, то я на ньому отримав аж нуль інфо. Семінар був просто ніякий, ведучий не міг відповісти на елементарні питання по базовим готелям, і часто давав суперечливу інфу.
Olla
А кто с представителей Анекса приезжал?

В который раз убеждаюсь - многое зависит от человеческого фактора. У нас вчера директор по региону Анекса провел семинар на пять. Хорошая презентация, хорошая информация по отелям. Разбивка по регионам и вид отеля по гугл ёрс сверху!!! В сезон редко находится время, чтоб перелистать по спутнику все побережье.

Так что дело не только в ТО. Одни и те же ТО на каждом семинаре кардинально отличаются по качеству!)))))
Всёша
Да, зависит от человеческого фактора, от восприятия.

Если честно, то вот по-настоящему ярких презентаций и не было. Дежурные картинки (такие же ка в каталоге, на которых фиг что разберешь), дежурные слова об отелях. Видно сразу где человек был сам.

И видно, что многие в кризис экономят на дизайнере (или как ещё назвать человека профессионально занимающегося подготовкой видеоряда для презентаций?) и верстают в PowerPoint сами. А сразу видно, что свёрстано всё на диване.

Olla, идея с гуглом хороша в привязке к рассказу об отеле. Сама чуть что сразу в гугл смотрю. smile.gif
vsenevazno
А мне очень понравились семинары от ТПГ. менеджеры просто молодцы. Правда, католожков мало... Зато впечатления от общения просто класс!
Всёша
Цитата(vsenevazno @ 13.3.2010, 11:56)
А мне очень понравились семинары от ТПГ. менеджеры просто молодцы. Правда, католожков мало... Зато впечатления от общения просто класс!


ТПГ и мне понравились тем, что горят у них глаза и они это передают в зал. Слушаешь их и хочешь также рассказывать.

А вот слайдовое оформление мне понравилось только пока у Карии, потому что они представляли фото из личного архива по большому количеству отелей.
Инна
Цитата(dantour @ 12.3.2010, 10:28)
До нас коли восени приїзджали Анекс з семінаром, то я на ньому отримав аж нуль інфо. Семінар був просто ніякий, ведучий не міг відповісти на елементарні питання по базовим готелям, і часто давав суперечливу інфу.


Все семинары анекса на каких была- меня не впечатлили. И те работники, какие приезжали в офис, как-то создавали не очень хорошее впечатление об этом операторе. НО, перед Новым Годом приехал представитель из региона-и поменял впечатление в корне. Оказывается и в анексе есть КОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ))))

PS Как-то у нас получилась нестыковочка и в один день приехал Туртесс и Анекс. Контраст был канешна....))))))
Всёша
Слушала сегодня Музенидис. Саминар как семинар. Плохо только, что не сделали хотя бы 10 минутный перерыв - тяжело три часа без перерыва.

Из "+"

- хороший большой зал в центре города, где смогли комфортно разместиться достаточно много людей;
- так как я слушала их первый раз, то мне понравилось, что большой кусок времени был отведен под рассказ о компании(отели, автопар, авиапарк и т.д.).

Из "-"

- была дана только та иинформация по отелям, что и в каталоге. Акцента на нюансаах не было.
Всёша
Итак, сегодня был "Алголь". smile.gif

Впечатление такое, что надо было для разных регионов готовить разную програаму встреч.

Например, судя по реакции зала всех безумно интересовал детскй отдых в Болгарии с выездом туда на автобусах. А этому было уделено очень мало времени, после окончания встречи 30% остались и уточняли об это виде отдыха.
Отельной базе (вернее нюансам этой базы) времени не отводилось совсем (фраза - информация на сайте).
Весь семинар был построен на данных сайта (там я и сама могу прочитать).

Зато в личном общении представители Алголя очень милые и приятные люди.
МадамШ.
Товарищи-ходоки, а чего вы делитесь впечатлениями, как будто на концерт сходили????

По моему цель семинара узнать что-то новое.. Узнали - поделитесь.. типа "прикинте, отель Дружба уже 4*, они там бассейн построили".. или "туроператор Пупкин работает теперь с новым партнером.. а у них новая бонусная программа."
Всёша
Я делюсь для того, чтобы кто-то поделился ещё, определили качество и уровень семинара. А ТО, прочитав, что-то изменил в семинарах.

А как я могу что-то написать об отелях, если только единицы из ТО рассказывают о нюансах. Если что-то новое не было вынесено из встречи с ТО.

Да и новости отельной базы не здесь, здесь - оценка качества.
МадамШ.
Цитата(Всёша @ 19.3.2010, 11:36)
Я делюсь для того, чтобы кто-то поделился ещё,


тут игра "детки я подняла ручки и вы так сделайте" не катит.. мы пробовали и не раз).. тут всем или лень.. или просто нечего писать.

Цитата
определили качество и уровень семинара.

зачем? Главная цель таких мероприятий... попиарится и засветится... по семинары понять кто как работает - нереально. ИМХО. Качественно провести семинар - да искусство.. но посмотреть на него и оценить уровень проведения семинара полезно только тому кто потом сам такой семинар хочет провести.

Цитата
только единицы из ТО рассказывают о нюансах.

потому что.. см. предыдущий мой пост)
Всёша
Ну в таком случае я пишу для того, что может кто-то подумает идти ли на семинар данного ТО в своем городе и тратить ли свое время, если пользы от этого никакой.
Olla
Всёша, во многом качество семинара зависит от человека, который его проводит. В разных городах могут быть разные представители того же ТО.

Вот у нас например планирует свой семинар Пегас. Несколько раз киевские ребята проводили семинар просто на Ура!!! Бывало, что после хорошо поданной информации я со спокойной душой начинала продавать те отели, которые боялась до того продавать.

А вот львовский представитель Пегаса проводил семинар осенью очень слабо. И сейчас вот думаю идти или не идти.
Хотя предложенная ими подборочка по отелям с краткой характеристикой очень удобная и полезная!!!! Вместо настольной книги.

Так что семинар семинару рознь.

Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 11:41)
зачем? Главная цель таких мероприятий... попиарится и засветится..


+1
Инна
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 10:39)
По моему цель семинара узнать что-то новое..

Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 11:41)
зачем? Главная цель таких мероприятий... попиарится и засветится...


?????????

ну а наше поделиться впечатлениями.

Цитата(Всёша @ Сегодня, 11:36)
Я делюсь для того, чтобы кто-то поделился ещё, определили качество и уровень семинара.

Цитата(Всёша @ Сегодня, 11:36)
Да и новости отельной базы не здесь, здесь - оценка качества.


+1
Всёша
Я не буду спорить. А просто надеюсь, что возможно кому-то мое мнение и пригодится.
МадамШ.
Спор.. он всегда полезен.... Мне, например, пофигу какие "клоуны" передо мной выступали (извините, коллеги, я для образности), чем меня кормили, и какого цвета был горошек на стенах...
Мне важно
а) сколько лет работают с иностранным ТО... если новый ТО то почему...
б) свои автобусы или нет (если автобусники) свои чартер или у кого то пол-блока
в) посмотреть на взаимоотношения внутри коллектива (семинар это всегда ЧП.. вот глянуть как они с такими ЧП справляются)
г) ну и опять таки.. увидеть - передо мной просто попиарились - или мне хотели понравится путем того что рассказали что-то что не рассказывают другие! таким образом подчеркнув осведомленность в вопросе...

У меня "впечатления" о семинарах поменялось радикально тогда, когда Пан украин пел соловьев про 5* Амфора в Шарме. Про спец контракт и все такое. А я зеленая и юная верила, потому что это профи и они так здорово рассказывают! А потом зеленела и краснела.. и покрывалась пупырышками когда мой любимый турист оттуда вернулся



Всёша
МадамШ., ваше мнение, например я, прочла с интересом. Очень надеюсь, что кто-то ещё обозначит свое отношение.
МадамШ.
Цитата(Всёша @ 19.3.2010, 14:21)
МадамШ., ваше мнение, например я, прочла с интересом. Очень надеюсь, что кто-то ещё обозначит свое отношение.

Предлагаю не ждать а идти дальше))))) ну.. или давайте подождем.. для чистоты эксперимента))))
Всёша
Подождать надо чуток, но я не определилась с направлением - дальше. smile.gif))))
Skubidu
не буду начинать новой темы..
как вам ворк-шоп от кемпински? кому понравилось??
Mahonya
Skubidu, эммм. А где оно было-то хоть?
Skubidu
Mahonya, в Leo club
Кузьмич
Цитата(Skubidu @ 20.5.2010, 10:36)
не буду начинать новой темы..
как вам ворк-шоп от кемпински? кому понравилось??


По сравнению с прошлым годом так себе. Сэкономили немного на еде да и бесплатных ночей разыграли всего-лишь в 12-ти отелях, а в прошлом году было около 30-ти, если не ошибаюсь. За то шампанское порадовало smile.gif
Skubidu
Кузьмич, а клубника? а игра на пианино?))
а 12-ть, так и количество отельеров уменьшилось сравнительно с прошлым годом; хотя, выиграли, буквально, все знакомые лица)))
Кузьмич
Цитата(Skubidu @ 20.5.2010, 21:54)
Кузьмич, а клубника? а игра на пианино?))
а 12-ть, так и количество отельеров уменьшилось сравнительно с прошлым годом; хотя, выиграли, буквально, все знакомые лица)))


Ну клубника и пианино вроде и в прошлом году были smile.gif А выиграли да, все знакомые лица, причем некоторые те же, кто выиграл и в прошлом году smile.gif
Всёша
Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вашему вниманию новую услугу от компании «Туртесс Тревел».
Если у Вас нет возможности приехать к нам в офис для того чтобы принять участие в наших учебных семинарах по Турции, Египту, Израилю, мы предлагаем Вам прослушать эти семинары в режиме on-line не выходя из Вашего офиса.
Для того чтобы принять участие Вам необходимо зарегистрироваться на интересующий Вас семинар: http://www.turtess.com/ru/agency/workshops с пометкой «Хочу участвовать по Skype» и ввести Имя в Skype.
Начало каждого семинара в 11:00 (Киевский офис).
Длительность 2,5 – 3 часа.
За день, до проведения семинара, просим перезвонить в отдел маркетинга по телефону (044) 206 64 62 и подтвердить свое желание участвовать в on-line семинаре.
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться в отдел маркетинга

С уважением,
Туртесс Тревел
bodevejn
Дорогие друзья!
Туристическая компания NEWS TRAVEL с удовольствием приглашает Вас посетить наш семинар в Донецке, который пройдет

04.06 с 17:00 до 20:00 в гостинице «Атлас».

В программе семинара:
- презентация нашей полетной программы «Черногория из Донецка»;
- встреча с руководством компании, ответы на вопросы;
- праздничный фуршет и общение в непринужденной обстановке.

Все участники получат новые авторские каталоги по Криту, Кипру, Тунису, Хорватии и Черногории

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ - ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПО ССЫЛКЕ
http://www.newstravel.com.ua/seminars

Регистрация АВТОМАТИЧЕСКАЯ! Заполнив форму регистрации на этой странице в правой части экрана Вы автоматически включаетесь в список участников


Ответственный менеджер – Евстифеева Алла, руководитель представительства в Донецке
телефон/факс: (062) 388-30-19; (050)1457695
e-mail: donetsk@newstravel.com.ua


С нетерпением ждем встречи с Вами!
Коллектив Ньюз Тревел
neAngel
МАСТЕР – КЛАСС ОТ АЛБИЗ ТУР
С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ТРЕНЕРОМ В ТУРИСТИЧЕСКОМ
БИЗНЕСЕ - СЕРГЕЕМ ИЛЬНИЦКИМ


КАК СОЗДАТЬ УБОЙНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ
В ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ



ЖДЕМ ВАС : 3 июня 2010 В 10.00 УТРА
«ТОРГОВО ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА»
УЛ. БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО 55


Заявки НА УЧАСТИЕ ПРИСЫЛАЙТЕ ПО E-mail market@albiz.kiev.ua
Или по тел/ факсу: 044 522 93 15, 522 94 76, 522 94 36
КООРДИНАТОР ПРОЕКТА: ВИКТОРИЯ ОХРИМЕНКО


Кому надо быть обязательно:
все кто хочет знать, ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ, знать КАК ПОЛУЧИТЬ ВИП КЛИЕНТОВ, знать КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ ДЛЯ СВОЕЙ ФИРМЫ , НАУЧИТЬСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ, а главное ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ.


Кому будет очень интересно:
Директора ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ ;
МЕНЕДЖЕРЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ ;
МЕНЕДЖЕРЫ – НОВИЧКИ В ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ


Уникальность семинара:
Приближенные к реальности решения, которые можно применять сразу же после мастер-класса ,т.е. сразу ПРОДАВАТЬ ТУРЫ И ПРЕВРАЩАТЬ ИХ в реальные деньги. Новые идеи, мгновенные решения, ответы на насущные вопросы ТУРИСТОВ, приемы и подходы , новейшие технологии!


Что Вы получите? Ответы НА ВОПРОСЫ
Очень часто продажи не растут по тому, что у Вас работают просто не те люди, которые умеют зарабатывать и получать удовольствие от продаж

1. Как создать условия продаж, согласно принципу продаж «Людям не нравится, когда им продают, но им нравится покупать»
2. Техника планирования диалога при продаже товаров/услуг
3. Как преодолеть барьер при «взятии» первого контакта?
4. Как обосновать необходимость сделки?
5. Как «взломать» недоверие клиента и совершить сделку?
6. Как обратить негативную реакцию потенциального клиента в позитивное внимание?
7. Что делать, если клиент спорит о цене?
8. Как заключить сделку при помощи 5-и вопросов?
9. «Коммерчувства» или как использовать функции мозга, для того, чтобы совершить революцию в Вашей коммерческой карьере
Всёша
Вчера была на мастер-классе от Абиз тур - замечательно. Побольше бы таких.
neAngel
Может поделитесь основными тезами и идеями, которые там прозвучали? smile.gif
Всёша
Попробую))

1. Использовать акционные туры по низкой цене не как способ заработать, а как рекламу себе.
2. Как только начинаешь падать по цене - потом подняться практически невозможно.
3. Умей держать паузу с туристом.
4. Реклама нужна не сезонно, а постоянно (время действия конкретной рекламы 72 часа).
5. Работа менеджера по туризму - это не только ожидание звонков в офисе, но и самому предпринимать сегодня шаги, которые могут принести плоды завтра.

Это в двух-трех словах.

Кстати, neAngel, были ваши коллеги из города. Сергей Ильницкий сказал, что учитвая количество населения в городе Житомир, весь город должен знать только одно единственное ТА . Желательно, чтоб это было Ваше))))
neAngel
Спасибо, Всеша!

Цитата(Всёша @ Сегодня, 17:13)
Кстати, neAngel, были ваши коллеги из города. Сергей Ильницкий сказал, что учитвая количество населения в городе Житомир, весь город должен знать только одно единственное ТА . Желательно, чтоб это было Ваше))))


Ну, не такой Житомир маленький, если еще учесть, что многие туристы с районов у нас обслуживаются. Поэтому, даже при огромном желании одному агентству не справиться.
neAngel
Но, не спорю - к этому нужно стремиться! И, главное, брать качеством, а не количеством
angel-passion
Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие в семинаре «Преимущества работы с туроператором «ЛАСПИ» который пройдет 23 июля 2010 г. в 10:00

Адрес: г. Киев, ул. Б.Васильковская (Красноармейская), 72, ТЦ "Олимпийский", 3 этаж (направо от эскалатора в дальний правый угол).

Регистрация обязательна на kiev@kv.laspi.com

В программе семинара:

1. Работа с сайтом www.laspi.com. Поиск тура.

2. Преимущества работы с системой он-лайн бронирования на сайте www.laspi.com

3. Характеристики курортов и особенности работы с Крымом и Карпатами