Пьяный экипаж рейса Симферополь-Киев сорвал вылет
Пьяный экипаж рейса Симферополь-Киев сорвал вылет
Рейс Симферополь-Киев авиакомпании "Донбассаэро" был сорван в международном аэропорту "Симферополь" (Крым) из-за того, что все члены экипажа самолета находились в состоянии алкогольного опьянения, сообщают в среду "Новости Крыма" со ссылкой на пресс-службу депутата Верховной Рады Леонида Грача.
По словам депутата, 8 марта, в понедельник, в Симферополь из Киева прибыл самолет авиакомпании "Донбассаэро". На следующий день, во вторник, самолет должен был отправиться обратным рейсом, однако вылет не состоялся, так как летный состав не был допущен к полету "из-за высокого содержания алкоголя в крови".
Сообщается, что пассажирами рейса были среди прочих депутаты Рады Грач, Борис Дейч и заместитель генпрокурора Украины Татьяна Корнякова, которые обратились в Крымскую транспортную прокуратуру с просьбой провести расследование и дать правовую оценку инциденту.//РИА «Новости»
Рейс Симферополь-Киев авиакомпании "Донбассаэро" был сорван в международном аэропорту "Симферополь" (Крым) из-за того, что все члены экипажа самолета находились в состоянии алкогольного опьянения, сообщают в среду "Новости Крыма" со ссылкой на пресс-службу депутата Верховной Рады Леонида Грача.
По словам депутата, 8 марта, в понедельник, в Симферополь из Киева прибыл самолет авиакомпании "Донбассаэро". На следующий день, во вторник, самолет должен был отправиться обратным рейсом, однако вылет не состоялся, так как летный состав не был допущен к полету "из-за высокого содержания алкоголя в крови".
Сообщается, что пассажирами рейса были среди прочих депутаты Рады Грач, Борис Дейч и заместитель генпрокурора Украины Татьяна Корнякова, которые обратились в Крымскую транспортную прокуратуру с просьбой провести расследование и дать правовую оценку инциденту.//РИА «Новости»
А вот мне интересно: если бы там не было депутатов и дамочки с прокуратуры - тоже шум бы поднялся?(((
Донбассаэро все отрицает же.
Донбассаэро все отрицает же.
Меня больше в сообщение в новостных блоках ошарашила фраза, что "количество алкоголя в крови превышало допустимую норму". А что, есть какая-то норма присутствия алкоголя допустимая??? Я думала, что вообще не допустимо для пилотов.
Только для пассажиров.
Только для пассажиров.
ой да там е известно шо произошло. Если б дамочки с депутатами не было бы, то шумихи б не было.
Это под АК копают...
Это под АК копают...
Цитата(vsenevazno @ 13.3.2010, 12:01)
ой да там е известно шо произошло. Если б дамочки с депутатами не было бы, то шумихи б не было.
Это под АК копают...
Это под АК копают...
)))))У нас кто-то рискует копать под группу Приват?))))))))))))))
Всёша, хоть один да найдеться
Цитата(Всёша @ Вчера, 18:05)
)))))У нас кто-то рискует копать под группу Приват?))))))))))))))
Так это ж Донбасс аэро)))
нужно перефразировать: кто рискнет сейчас копать под Ахметова?)))
Цитата(Olla @ 14.3.2010, 12:47)
Так это ж Донбасс аэро)))
нужно перефразировать: кто рискнет сейчас копать под Ахметова?)))
нужно перефразировать: кто рискнет сейчас копать под Ахметова?)))
Недавно Коломойский подал в антимонопольнгый комитет заявку об объединении авиакомпаний Днеправиа, Аэросвит и Донбассаэро.
Так что.... Летят самолеты Коломойского))))))))))))
Обращение
Генерального директора авиакомпании «Донбассаэро» Александра Гречко
От имени авиакомпании приношу извинения за причиненные неудобства всем пассажирам рейса Симферополь-Киев, который во вторник, 9 марта, был задержан почти на 17 часов.
Приношу также извинения всем нашим постоянным клиентам и партнерам за тот поток явных преувеличений, искажений и неоправданных обвинений в адрес «Донбассаэро», которые под влиянием неконтролируемых эмоций звучали из уст отдельных пассажиров.
Главная причина задержки рейса – метеоусловия в аэропорту «Симферополь», сильный порывистый боковой ветер, из-за которого во вторник было сорвано прибытие и вылет большинства авиарейсов. Вторая причина, и она станет предметом серьезного внутреннего расследования в авиакомпании, – это недостаточно эффективное взаимодействие различных служб «Донбассаэро», аэропорта и экипажа самолета.
Нам, в частности, предстоит выяснить ответы на следующие вопросы:
- Почему сменный экипаж, который и должен был обеспечить выполнение утреннего рейса 9 марта, не был вовремя доставлен в Симферополь?
- Почему члены экипажа вечернего рейса (прибывшего в Симферополь накануне вечером), ставшие «антигероями» этой истории, были доставлены на отдых в гостиницу лишь в 2:30 в ночь на вторник?
- По какой причине аэропорт не был информирован об отсутствии сменного экипажа и переносе рейса на более позднее время? А если был информирован, то почему диспетчерская служба аэропорта в утреннее время каждый час объявляла о задержке рейса, дополнительно нервируя пассажиров?
- Кто настоял на предполетном медицинском осмотре экипажа, который никуда не должен был лететь?
К сожалению, не в нашей компетенции поиски ответа на один из ключевых в данной ситуации вопросов – кто распространял среди пассажиров слухи о якобы «поголовно пьяном экипаже», порочащие достоинство людей и наносящие непоправимый ущерб репутации авиакомпании. И на каком основании эти непроверенные слухи затем были обнародованы в прессе и озвучены с трибуны высшего законодательного органа страны?
Теперь о фактах.
Экипаж, прибывший в Симферополь накануне вечером, был размещен в местной гостинице лишь поздно ночью. Утренний рейс во вторник в Киев должен был выполнять сменный экипаж, который, к сожалению, не был вовремя доставлен в Симферополь. Но если бы был доставлен, все равно рейс не мог быть выполнен во вторник, практически, до позднего вечера из-за значительных ограничений на взлет самолета Як-42 при сильных порывах бокового ветра.
Члены экипажа предыдущего рейса, чей вылет не предполагался, по необоснованному требованию администрации аэропорта к 11:00 прибыли для прохождения предполетного медосмотра, который, как следует из его же названия, должен проводится исключительно перед началом рейса и лишь тем экипажем, чей вылет фактически запланирован.
По пока неподтвержденным данным, во время осмотра, проведенного соответствующей службой аэропорта, возникло подозрение относительно наличия алкоголя в крови бортмеханика и одного из бортпроводников. При этом у командира воздушного судна, второго пилота и трех бортпроводников эти показатели, по предварительным результатам теста, были в норме.
Поздно вечером во вторник после доставки сменного экипажа и улучшения метеоусловий в аэропорту «Симферополь» (что позволяло осуществить безопасный взлет самолета Як-42) воздушное судно вылетело в Киев.
В данное время представители «Донбассаэро» оказывают содействие в работе комиссии, созданной авиационными властями Украины для выяснения всех обстоятельств инцидента.
Пока авиакомпания не располагает документальными подтверждениями результатов алкогольного теста. В случае их подтверждения, степень вины двух членов экипажа, находящихся в период тестирования на отдыхе, будет определяться с учетом всех производственных инструкций авиакомпании, положений отраслевых нормативных актов и действующего законодательства.
Тем не менее, уже сейчас неоспоримым фактом для «Донбассаэро» является длительная задержка рейса. И нам необходимо выявить и устранить «неметеорологическую» составляющую всего комплекса причин, приведших к сбою в работе авиакомпании. С этой целью «Донбассаэро» проводит собственное тщательное внутреннее расследование.
Генеральный директор
авиакомпании «Донбассаэро»
Александр ГРЕЧКО
11 марта 2010 г.
Генерального директора авиакомпании «Донбассаэро» Александра Гречко
От имени авиакомпании приношу извинения за причиненные неудобства всем пассажирам рейса Симферополь-Киев, который во вторник, 9 марта, был задержан почти на 17 часов.
Приношу также извинения всем нашим постоянным клиентам и партнерам за тот поток явных преувеличений, искажений и неоправданных обвинений в адрес «Донбассаэро», которые под влиянием неконтролируемых эмоций звучали из уст отдельных пассажиров.
Главная причина задержки рейса – метеоусловия в аэропорту «Симферополь», сильный порывистый боковой ветер, из-за которого во вторник было сорвано прибытие и вылет большинства авиарейсов. Вторая причина, и она станет предметом серьезного внутреннего расследования в авиакомпании, – это недостаточно эффективное взаимодействие различных служб «Донбассаэро», аэропорта и экипажа самолета.
Нам, в частности, предстоит выяснить ответы на следующие вопросы:
- Почему сменный экипаж, который и должен был обеспечить выполнение утреннего рейса 9 марта, не был вовремя доставлен в Симферополь?
- Почему члены экипажа вечернего рейса (прибывшего в Симферополь накануне вечером), ставшие «антигероями» этой истории, были доставлены на отдых в гостиницу лишь в 2:30 в ночь на вторник?
- По какой причине аэропорт не был информирован об отсутствии сменного экипажа и переносе рейса на более позднее время? А если был информирован, то почему диспетчерская служба аэропорта в утреннее время каждый час объявляла о задержке рейса, дополнительно нервируя пассажиров?
- Кто настоял на предполетном медицинском осмотре экипажа, который никуда не должен был лететь?
К сожалению, не в нашей компетенции поиски ответа на один из ключевых в данной ситуации вопросов – кто распространял среди пассажиров слухи о якобы «поголовно пьяном экипаже», порочащие достоинство людей и наносящие непоправимый ущерб репутации авиакомпании. И на каком основании эти непроверенные слухи затем были обнародованы в прессе и озвучены с трибуны высшего законодательного органа страны?
Теперь о фактах.
Экипаж, прибывший в Симферополь накануне вечером, был размещен в местной гостинице лишь поздно ночью. Утренний рейс во вторник в Киев должен был выполнять сменный экипаж, который, к сожалению, не был вовремя доставлен в Симферополь. Но если бы был доставлен, все равно рейс не мог быть выполнен во вторник, практически, до позднего вечера из-за значительных ограничений на взлет самолета Як-42 при сильных порывах бокового ветра.
Члены экипажа предыдущего рейса, чей вылет не предполагался, по необоснованному требованию администрации аэропорта к 11:00 прибыли для прохождения предполетного медосмотра, который, как следует из его же названия, должен проводится исключительно перед началом рейса и лишь тем экипажем, чей вылет фактически запланирован.
По пока неподтвержденным данным, во время осмотра, проведенного соответствующей службой аэропорта, возникло подозрение относительно наличия алкоголя в крови бортмеханика и одного из бортпроводников. При этом у командира воздушного судна, второго пилота и трех бортпроводников эти показатели, по предварительным результатам теста, были в норме.
Поздно вечером во вторник после доставки сменного экипажа и улучшения метеоусловий в аэропорту «Симферополь» (что позволяло осуществить безопасный взлет самолета Як-42) воздушное судно вылетело в Киев.
В данное время представители «Донбассаэро» оказывают содействие в работе комиссии, созданной авиационными властями Украины для выяснения всех обстоятельств инцидента.
Пока авиакомпания не располагает документальными подтверждениями результатов алкогольного теста. В случае их подтверждения, степень вины двух членов экипажа, находящихся в период тестирования на отдыхе, будет определяться с учетом всех производственных инструкций авиакомпании, положений отраслевых нормативных актов и действующего законодательства.
Тем не менее, уже сейчас неоспоримым фактом для «Донбассаэро» является длительная задержка рейса. И нам необходимо выявить и устранить «неметеорологическую» составляющую всего комплекса причин, приведших к сбою в работе авиакомпании. С этой целью «Донбассаэро» проводит собственное тщательное внутреннее расследование.
Генеральный директор
авиакомпании «Донбассаэро»
Александр ГРЕЧКО
11 марта 2010 г.
Причитала. Всё это напоминает оправдание. Неужели по территории Украины один экипаж летит самолетом, а сменный ещё как-то едет за ним в город обратного вылета? Извините, но это бред.
Все внутренние рейся построены так, чтобы самолет возвращался в базовый аэропорт. А если непогода, то это не повод экипажу пить. Думаю, что сменный экипаж как раз и выехал спасать выпивший.
Все внутренние рейся построены так, чтобы самолет возвращался в базовый аэропорт. А если непогода, то это не повод экипажу пить. Думаю, что сменный экипаж как раз и выехал спасать выпивший.
По телеку сей ддька тоже в каком то подозрительном состоянии выступал)))))
Цитата(Olla @ 14.3.2010, 13:09)
По телеку сей ддька тоже в каком то подозрительном состоянии выступал)))))
Пьяный?
Можт это у них корпоративная культура?
Хотя, если б мне приходилось каждый день взлетать в небо на старом Яке, я бы вообще не просыхал
Ну, мы ж не знаем, в каком состоянии остальные наши самолеты)))) может тогда вообще не просыхать))
Цитата(Olla @ 16.3.2010, 14:25)
Ну, мы ж не знаем, в каком состоянии остальные наши самолеты)))) может тогда вообще не просыхать))
А я именно так везде и летаю))))
новые подробности тут
Цитата(Всёша @ Вчера, 20:30)
А я именно так везде и летаю))))
За штурвалом?))))
Так это Вы сорвали рейс Симферополь-Киев?))
Цитата(Olla @ 17.3.2010, 12:52)
За штурвалом?))))
Так это Вы сорвали рейс Симферополь-Киев?))
Так это Вы сорвали рейс Симферополь-Киев?))
))))))
А по факту, то ищут кого сделать виноватым, только не экипаж. ИМХО