Туртесс тревел и Al Nabila
Туртесс тревел разорвал договор с отелем Аль Набила в Макади.
Всем забронированным туристам предлагают альтернативу. Т.е.замену отеля. Естественно после того, как тур был подтвержден и оплачен и туристом и ТА.
Чем же Туртесу так не угодила Аль Набила интересно?
И неужели нельзя было этот вопрос решить без переселений туристов и выставления ТА в глазах этих туристов как всегда негодяями и кидаловами. Когда человек платит за одно, а взамен получает совсем другое!
Всем забронированным туристам предлагают альтернативу. Т.е.замену отеля. Естественно после того, как тур был подтвержден и оплачен и туристом и ТА.
Чем же Туртесу так не угодила Аль Набила интересно?
И неужели нельзя было этот вопрос решить без переселений туристов и выставления ТА в глазах этих туристов как всегда негодяями и кидаловами. Когда человек платит за одно, а взамен получает совсем другое!
А что за альтернативу предлагают ? Их на месте переселяют, или заранее замену предлагают ? По моему скромному мнению, Аль Набила, далеко не самый лучший отель из 5 *, хотя пляж там конечно хороший.
Замену предлагают заранее. Десерт Роуз. Но дело не в самом отеле, а в факте. Ведь когда турист выбирает отель, он же довольствуется какими-то критериями выбора. И когда он его выбрал и оплатил, а ты ему звонишь и говоришь, что он туда не попадет, что он может подумать о турфирмах в целом и о вашей в часности)))
Кстати, турист пошел дальше, не поверив словам менеджера, написал письмо в Туртесс. Ну и Туртесс вместо элементарного обьяснения скинул туриста обратно на менеджера. Мол Ваш турист, Вы и обьясняйте, что мы (Туртесс) по каким-то нашим(туртессовским) причинам, о которых ни фирма ни турист понятия не имеют, не можем его в тот отель заселить)))
Кстати, турист пошел дальше, не поверив словам менеджера, написал письмо в Туртесс. Ну и Туртесс вместо элементарного обьяснения скинул туриста обратно на менеджера. Мол Ваш турист, Вы и обьясняйте, что мы (Туртесс) по каким-то нашим(туртессовским) причинам, о которых ни фирма ни турист понятия не имеют, не можем его в тот отель заселить)))
Я Вас понимаю, самой столько нервов стоило, объясняться с туристами, когда Корал отменил рейс с Харькова и предлагал улететь на день позже и за лишний день доплатить туристам со своего кармана. Кстати, Десерт Роуз же в самой Хургаде, а если туристы именно в Макади хотели.
P.S. Туртесс обычно достаточно лоялен к ТА, может с отелем действительно проблемы.
P.S. Туртесс обычно достаточно лоялен к ТА, может с отелем действительно проблемы.
Ну да. А сами ему отписать не могли. Раз уж турист изьявил такую инициативу, писануть самому ТО, чтоб помогли разобраться.
А в ответ услышал все то же ТА)))
Письмо было без истерик, без претензий, просто с просьбой прояснить ситуацию. Или ТА в курсе о всех нюансах работы ТО с отелем?))
А в ответ услышал все то же ТА)))
Письмо было без истерик, без претензий, просто с просьбой прояснить ситуацию. Или ТА в курсе о всех нюансах работы ТО с отелем?))
Жаль, представитель Туртеса не хочет поделиться информацией, что ж такого плохого стряслось с Аль Набилой?)
А что нам скажет начальник транспортного цеха (с)?))) В смысле представитель львовского Туртесса? Его регион в общем-то...
Цитата(Olla @ 2.3.2010, 13:05)
Замену предлагают заранее. Десерт Роуз. Но дело не в самом отеле, а в факте. Ведь когда турист выбирает отель, он же довольствуется какими-то критериями выбора. И когда он его выбрал и оплатил, а ты ему звонишь и говоришь, что он туда не попадет, что он может подумать о турфирмах в целом и о вашей в часности)))
Кстати, турист пошел дальше, не поверив словам менеджера, написал письмо в Туртесс. Ну и Туртесс вместо элементарного обьяснения скинул туриста обратно на менеджера. Мол Ваш турист, Вы и обьясняйте, что мы (Туртесс) по каким-то нашим(туртессовским) причинам, о которых ни фирма ни турист понятия не имеют, не можем его в тот отель заселить)))
Кстати, турист пошел дальше, не поверив словам менеджера, написал письмо в Туртесс. Ну и Туртесс вместо элементарного обьяснения скинул туриста обратно на менеджера. Мол Ваш турист, Вы и обьясняйте, что мы (Туртесс) по каким-то нашим(туртессовским) причинам, о которых ни фирма ни турист понятия не имеют, не можем его в тот отель заселить)))
Ну, на мой взгляд, не совсем красивая ситуация.
1. Конечно, с одной стороны ТО мог вообще ни о чём не предупреждать и сделать замену отеля по прилёту и никаких, так сказать претензий, как бы 5*=5*, но....в данном случае, ТО поступил правильно, предупредив, что поселения в забронированный отель не будет.
2. А вот по поводу письма туриста, то лучше, конечно, было бы и для ТА и для ТО и для туриста, если бы Туртесс не переадресовывал туриста в ТА, а ответил туристу самостоятельно, тем более, что и ответить можно было бы тоже как-то красиво, типа по причине, например, участившихся жалоб туристов, ухудшения сервиса и т.д. и т.п. , и так сказать, заботясь о хорошем уровне отдыха и предоставляемого сервиса услуг для него же (туриста), предлагаем вам провести свой отдых в таком-то отеле. Ну и что-то там написать про имидж компании, репутацию и т.д.
В таком случае и ТО выгладел бы достойно и ТА. Да и турист, на мой взляд, тоже увидел какое-то уважение со стороны ТО.
Ну не царское это дело - разруливать свои ляпы перед туристами))))
Всегда проще сделать крайним ТА)))
Всегда проще сделать крайним ТА)))
Цитата(Olla @ 2.3.2010, 15:55)
Ну не царское это дело - разруливать свои ляпы перед туристами))))
Всегда проще сделать крайним ТА)))
Всегда проще сделать крайним ТА)))
Уважаемая Туристическая фея,
Написанным ниже попробую разъяснить ситуацию, высветленную Вами достаточно однобоко, и далеко не с позиции представителя компании, которая считает общение с Вашим клиентом "царским делом". Думаю, что всё-таки стоит иногда (даже на разделе) более толерантно относиться к своим коллегам и партнёрам. Думаю, что компания, которую Вы представляеете достаточно длительное время с нами сотрудничает, и думаю, что у Вас особых проблем в ходе нашего сотрудничества не возникало. Надеюсь, что впредь, мы сможем обеспечивать как Вашим туристам достаточно высокий уровень сервиса, так и со стороны сотрудничества професиональное и лояльное отношение.
Теперь по сути Вашего вопроса...
Только что я получил копию письма Вашего туриста (думаю, что не стоит его выкладывать на всеобщее обсуждение) в котором был задан вопрос:
1) дествительно ли Туртесс разорвал контракт с отелем Аль Набила;
2) что ему,как альтернативу агентство предлагает Десерт роуз.
По своей сути данное письмо не является жалобой как таковой, а преследует цель уточнения информации поданной самим агентством. Кроме этого, письмо не содержало каких-либо контактных телефонов для обратной связи, что само собой повлекло звоночек нашего менеджера в само агентство с просьбой связаться с туристом. Думаю, что это также нормально.
Далее... Да, действительно, с отелем Аль Набила у нас сложились напряжённые отношения, и мы соответственно приняли решение прекратить сотрудничество с ними. Но отмечу особо, что как альтернативу уже забронированным турам было предложено не только Десерт Роуз, но и другой отель в Макади, о чём Вы кстати не упоминаете. Думаю, что если уже и оценивать качество работы ТО - то писать уже всю правду, а не частино то, что считаете нужным...
У меня, кстати, вопрос к Вам - Вы действительно имеете непосредственное отношение к этой ситуации и к этому туристу??? Насколько мне известно, то это турист совершенно другого агентсва. Хотя, и это не имеет особого значения...
Думаю, что в данной ситуации (и не только в данной) наша компания старается сделать всё возможное, чтобы Ваши туристы остались довольны сервисом и обслуживанием. А такого рода рабочих моментов не застрахован никто из ТО, и такого рода ситуации не часто, но всё-таки случаются. Здесь главное предложить туристу полноценную замену, даже в ущерб самому ТО. Такого рода замена и была предложена. Если же Ваш турист в результате предложенного варианта остался чем-то недоволен - то давайте мы ещё раз вернёмся к этому вопросу уже не на разделе, а в рабочем порядке, и я думаю, что мы найдём общий знаменатель. Тем более, что времени до вылета ещё предостаточно.
С уважением
Многоуважаемый коллега не посрамил корпоративную честь))) как всегда - ТА в роли мальчика для битья, а ТО - в белом костюме с золотыми пуговицами
Цитата(Ви))) @ 3.3.2010, 11:20)
Многоуважаемый коллега не посрамил корпоративную честь))) как всегда - ТА в роли мальчика для битья, а ТО - в белом костюме с золотыми пуговицами
Уважаемая коллега,
Если это лично в мой адрес, то ответ простой - белых костюмов не ношу, золота вообще не признаю, как такового...
Если это адресовано в адрес представляемого мною ТО, то в этой всей ситуации я вообще не вижу никакой проблемы. По-моему мы делаем с мухи слона. Эта ситуация абсолютно рабочая (повторюсь, от которой не застрахован никто из ТО) и решается без проблем по обоюдному согласию сторон. То есть туристам (естественно через ТА) предлагается равная, или лучше покачеству альтернатива забронированному отелю, а это уже его право соглашаться на это, или же нет. По моему, не вижу каких-либо причин для нагнетания обстановки.
Тем более,что в предыдущем посте, я предложил помощь уважаемому представителю ТА, если ещё есть какие-то нерешённые вопросы по отдыху их туристов. Можно в личку написать,или же созвониться (меня найти абсолютно несложно), и я думаю, что общий знаменатель мы найдём без проблем.
Travelman, спасибо большое за ответ.
Я не говорю о недовольстве в конкретной замене. Да согласна, Десерт Роуз неплохой отель, других альтернатив нам не предлагали, кстати.
Просто поставьте себя на место ТА, когда Вам придется обьяснять туристу, что оператор в подтвержденный нам и оплаченный туристом отель поселить его не сможет. И волей-не волей ему придется жить в другом отеле, о котором он может и не слыхал ничего.
Турист решил убедиться в правоте наших слов и написал письмо ТО. Чтоб убедиться, что с нашей стороны подвоха нет. И проверить, так ли оно на самом деле, как рассказал ему менеджер. Но ТО оказалось тяжело написать ответ туристу. Мол так и так, действительно мы, туроператор не можем Вам предоставить забронированный отель.
О жалобах со стороны туриста я не писала. Турист на замену согласен. С моей стороны жалоб тоже нет. Просто не могу понять, неужели так сложно было отписать два слова туристу, а не скидывать его на агентство. Раз сам турист захотель получить подтверждающий ответ от ТО.
Я не говорю о недовольстве в конкретной замене. Да согласна, Десерт Роуз неплохой отель, других альтернатив нам не предлагали, кстати.
Просто поставьте себя на место ТА, когда Вам придется обьяснять туристу, что оператор в подтвержденный нам и оплаченный туристом отель поселить его не сможет. И волей-не волей ему придется жить в другом отеле, о котором он может и не слыхал ничего.
Турист решил убедиться в правоте наших слов и написал письмо ТО. Чтоб убедиться, что с нашей стороны подвоха нет. И проверить, так ли оно на самом деле, как рассказал ему менеджер. Но ТО оказалось тяжело написать ответ туристу. Мол так и так, действительно мы, туроператор не можем Вам предоставить забронированный отель.
О жалобах со стороны туриста я не писала. Турист на замену согласен. С моей стороны жалоб тоже нет. Просто не могу понять, неужели так сложно было отписать два слова туристу, а не скидывать его на агентство. Раз сам турист захотель получить подтверждающий ответ от ТО.
Цитата
лояльное отношение
+1 к Travelman
ответ по существу и взвешенный, и с комментариями)
Цитата(Olla @ 3.3.2010, 11:47)
Travelman, спасибо большое за ответ.
Я не говорю о недовольстве в конкретной замене. Да согласна, Десерт Роуз неплохой отель, других альтернатив нам не предлагали, кстати.
Просто поставьте себя на место ТА, когда Вам придется обьяснять туристу, что оператор в подтвержденный нам и оплаченный туристом отель поселить его не сможет. И волей-не волей ему придется жить в другом отеле, о котором он может и не слыхал ничего.
Турист решил убедиться в правоте наших слов и написал письмо ТО. Чтоб убедиться, что с нашей стороны подвоха нет. И проверить, так ли оно на самом деле, как рассказал ему менеджер. Но ТО оказалось тяжело написать ответ туристу. Мол так и так, действительно мы, туроператор не можем Вам предоставить забронированный отель.
О жалобах со стороны туриста я не писала. Турист на замену согласен. С моей стороны жалоб тоже нет. Просто не могу понять, неужели так сложно было отписать два слова туристу, а не скидывать его на агентство. Раз сам турист захотель получить подтверждающий ответ от ТО.
Я не говорю о недовольстве в конкретной замене. Да согласна, Десерт Роуз неплохой отель, других альтернатив нам не предлагали, кстати.
Просто поставьте себя на место ТА, когда Вам придется обьяснять туристу, что оператор в подтвержденный нам и оплаченный туристом отель поселить его не сможет. И волей-не волей ему придется жить в другом отеле, о котором он может и не слыхал ничего.
Турист решил убедиться в правоте наших слов и написал письмо ТО. Чтоб убедиться, что с нашей стороны подвоха нет. И проверить, так ли оно на самом деле, как рассказал ему менеджер. Но ТО оказалось тяжело написать ответ туристу. Мол так и так, действительно мы, туроператор не можем Вам предоставить забронированный отель.
О жалобах со стороны туриста я не писала. Турист на замену согласен. С моей стороны жалоб тоже нет. Просто не могу понять, неужели так сложно было отписать два слова туристу, а не скидывать его на агентство. Раз сам турист захотель получить подтверждающий ответ от ТО.
Уважаемая коллега,
Вчера вечером я получил копию письма Вашего клиента, и сегодня до обеда, сам лично напишу ему ответ на его электронный адрес. Такого рода письма не остаются без ответа, вопрос другой насколько оперативно можно это осуществить. Думаю, что этот рабочий момент мы можем считать исчерпаным...
С уважением.
Роман Ткач
Travelman, спасибо большое за внимание и понимание.
Цитата(Olla @ 3.3.2010, 12:00)
Travelman, спасибо большое за внимание и понимание.
Да не за что. Письмо туристу выслано, копию текста сброшу Вам в личку.
Хотела промолчать, но напишу. Вот насколько приятно читать такие посты. Всё взвешенно, конструктивно, спокойно и корректно. Появилась проблема, идёт нормальный диалог. Просто, иногда зайдёшь на другие разделы, как почитаешь... , никакого уважения, никакой корректности, только взаимные наезды, уколы между ТА и представителями ТО.
Я никогла не скрывала и не собираюсь этого делать, что Туртесс - это мой любимый и приоритетный оператор и мне, действительно, очень приятно, что такие люди как вы Travelman, работают в этой компании.
Сорри за эмоции.
Я никогла не скрывала и не собираюсь этого делать, что Туртесс - это мой любимый и приоритетный оператор и мне, действительно, очень приятно, что такие люди как вы Travelman, работают в этой компании.
Сорри за эмоции.
Цитата(volk @ 3.3.2010, 12:15)
Хотела промолчать, но напишу. Вот насколько приятно читать такие посты. Всё взвешенно, конструктивно, спокойно и корректно. Появилась проблема, идёт нормальный диалог. Просто, иногда зайдёшь на другие разделы, как почитаешь... , никакого уважения, никакой корректности, только взаимные наезды, уколы между ТА и представителями ТО.
Я никогла не скрывала и не собираюсь этого делать, что Туртесс - это мой любимый и приоритетный оператор и мне, действительно, очень приятно, что такие люди как вы Travelman, работают в этой компании.
Сорри за эмоции.
Я никогла не скрывала и не собираюсь этого делать, что Туртесс - это мой любимый и приоритетный оператор и мне, действительно, очень приятно, что такие люди как вы Travelman, работают в этой компании.
Сорри за эмоции.
БЛАГОДАРЮ ЗА ЛЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!!!
Travelman, по бльшому счету - верните деньги. чтоб турик забронил то, что хотел. его Ваши отношения с отелем не колышут.
Макади и сама Хургада немного разные районы.
Макади и сама Хургада немного разные районы.
Цитата(vsenevazno @ 5.3.2010, 15:51)
Travelman, по бльшому счету - верните деньги. чтоб турик забронил то, что хотел. его Ваши отношения с отелем не колышут.
Макади и сама Хургада немного разные районы.
Макади и сама Хургада немного разные районы.
Думаю, что данный пост комментировать не стоит, поскольку вопрос уже давно решён положительно.
А Вам лично, рекомендую Вашу невостребованную агрессию направить в другое русло...
Travelman, это не агрессия, а конструктивное предложение. Если турист выбрал отель, а Вы его заселить не можете и альтернатива его не устраивает, то это как раз и решение вопроса
Цитата(vsenevazno @ 6.3.2010, 12:49)
Travelman, это не агрессия, а конструктивное предложение. Если турист выбрал отель, а Вы его заселить не можете и альтернатива его не устраивает, то это как раз и решение вопроса
Не уверен, что отель настолько уникален, что невозможно его заменить. Диалог - это не есть навязывания своего взгляда на ситуацию. Возврат денег - это самый крайний способ решения вопроса, когда отсутствуют иные методы и варианты. Как мы видим, варианты присутствуют. Проблема решена.
Цитата(Travelman @ 5.3.2010, 17:34)
вопрос уже давно решён положительно.
как хорошо, что все хорошо кончается!