Вступление в клубы, партнэры и прочее.
Насколько мне известно Туртесс, Кария, Анекс, Пегас под тем или иным названием выделают ряд "приблежённых к телу" агентств, которым вместо тавро выдаётся лайтбокс. Хоть какую-то информацию смогла найти только по Карии и Туртесу и везде написано одно и то же "профессиональные сотрудники, высокий уровень обслуживания, узнаваемый бренд за подробной информацией обращайтесь туда-то". А вопросы в общем-то такие:
1) Какие вообще условия вступления и сотрудничества?
2) Есть ли смысл?
3) Кто сейчас "там" или был "там" - каковы ваши впечатления?
Вопрос №2 он ко всем. И тем кто там был или к тем кто не был)))
1) Какие вообще условия вступления и сотрудничества?
2) Есть ли смысл?
3) Кто сейчас "там" или был "там" - каковы ваши впечатления?
Вопрос №2 он ко всем. И тем кто там был или к тем кто не был)))
Цитата(Mahonya @ 12.2.2010, 16:39)
2) Есть ли смысл?
Вопрос №2 он ко всем. И тем кто там был или к тем кто не был)))
Вопрос №2 он ко всем. И тем кто там был или к тем кто не был)))
банально, но зависит от условий, и если есть место куда его ставить
Mahonya, ты ж такое мега расследование делала на тему картонки на асфальте, и разрешений всяких там.. Наружная реклама, подпадает под какие то драконовские совершенно требования г. Киева.. ты сразу у товарищей из ТО спрашивай как они этот вопрос решили или решают...
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 17:02)
Наружная реклама, подпадает под какие то драконовские совершенно требования г. Киева..
Цитата(bodevejn @ Сегодня, 16:44)
и если есть место куда его ставить
Лайтбокс это вообще последнее что имеет хоть какое-то значение. Я не понимаю стоит ли вообще как-то рвать одно место ради одного ТО. И вообще они ограничивают в действиях? Скажем продавать только их? Какие-то плюшки в плане комиссии дополнительной? (хотя и тут вопрос, что будет после 01.04?)Я, конечно, могу попытаться позадавать операторам подобные вопросы, но учитывая мой рейтинг у них, могут и не ответить)))
На сколько я понимаю, приближенные агентства - это те кто даёт обьемы. У каждого оператора они свои, за это и появляються лайт боксы - вывески и тд..
Думаю это интеретно может быть тем у кого офисы не во дворах, а на "активных" улицах. Они могут завлеч только не сведущих людей(каких еще много) - тех кто не знает что такое операторы и ашентства, и узнавая знакомый бренд зайти как к надежному лицу.
По поводу остальных благ, думаю самое важное это отношение которое к тебе меняеться в лучшую сторону, так как ты становишься ценным агентством в глазах оператора. С вытекающими последствиями...
Думаю это интеретно может быть тем у кого офисы не во дворах, а на "активных" улицах. Они могут завлеч только не сведущих людей(каких еще много) - тех кто не знает что такое операторы и ашентства, и узнавая знакомый бренд зайти как к надежному лицу.
По поводу остальных благ, думаю самое важное это отношение которое к тебе меняеться в лучшую сторону, так как ты становишься ценным агентством в глазах оператора. С вытекающими последствиями...
Slivka, вот вы бы вступили в какой-нибудь "клуб"? Или данная процедура возможна только в случае: "у нас хороший поток туристов, и этих вроде бы больше продаём, давайте ещё больше себе плюшек заработаем, вступим в их "клуб"? А вариант "туристов не очень много, но за счет дополнительных рекламных мероприятий, мы и объем себе поднимем, и оправдаем надежды оператора" - так кто-нибудь делал?
Махоня, мне лично слабо вериться что за счет вступления в такой клуб продажи сильно выростут. Во всяком случаи я бы ставку на это не делала. Это конечно как дополнительный бонус хорошо, но не думаю что стоит он сильных вложений. Так как не понятно окупиться ли(хотя не понятно о какой цене идет речь).
Операторы на сколько я знаю не особо рекламируют такие агентства, максимум это можно увидеть на сайте где можно купить. Но даже в печатных изданиях такой инфо уже не будет.
Операторы на сколько я знаю не особо рекламируют такие агентства, максимум это можно увидеть на сайте где можно купить. Но даже в печатных изданиях такой инфо уже не будет.
За деньги не вступала бы, это точно)))))))))
Вступление в клубы, сообщества, тайные организации, зачастую себя оправдывает.
Есть одна занимательная фраза: «…подъемная сила крыльев в стае позволяет птице преодолеть расстояние, вдвое больше, чем в одиночку – и это научно доказанный факт»
Но вот вопрос в другом. Если такое объединение изначально преследует финансовую выгоду чаще всего оно не будет перспективным.
Есть одна занимательная фраза: «…подъемная сила крыльев в стае позволяет птице преодолеть расстояние, вдвое больше, чем в одиночку – и это научно доказанный факт»
Но вот вопрос в другом. Если такое объединение изначально преследует финансовую выгоду чаще всего оно не будет перспективным.
Цитата(PlаtoN @ 14.3.2010, 23:35)
Вступление в клубы, сообщества, тайные организации, зачастую себя оправдывает.
Есть одна занимательная фраза: «…подъемная сила крыльев в стае позволяет птице преодолеть расстояние, вдвое больше, чем в одиночку – и это научно доказанный факт»
Но вот вопрос в другом. Если такое объединение изначально преследует финансовую выгоду чаще всего оно не будет перспективным.
Есть одна занимательная фраза: «…подъемная сила крыльев в стае позволяет птице преодолеть расстояние, вдвое больше, чем в одиночку – и это научно доказанный факт»
Но вот вопрос в другом. Если такое объединение изначально преследует финансовую выгоду чаще всего оно не будет перспективным.
Хоть Вы и Платон.......
Этот раздел о турБИЗНЕСЕ. Бизнес-это преследование финансовой выгоды. Обьединение для финансовой выгоды - чаще всего перспективно. Обьединение без выгоды - обычно ничем хорошим не заканчивается. имхо.