Как продавать бюджетные отели?
Я может и немного не в тему, сейчас совсем другие вещи активно обсуждаются. Я туда не лезу, потому что некогда, так сказать сезон уже почти начался)))
Пятёрки делюксовые это хорошо, но ведь и другие отели тоже приходится продавать.
Кому и как продавать бюджетные тройки, слабенькие четверки в Турции, Египте?
Многие туристы отталкиваются же от цены. Я не говорю сейчас об очень хороших тройках и очень хороших четверках, на них обычно такие прайсы, бюджетными никак не назовёшь.
Уболтать тусовочную молодёжь на простой отель в Мармарисе - это легко. А вот с остальными, что делать?
п.с. у меня есть парочка мыслей по этому поводу, я обязательно о них расскажу, но хочется и других услышать
Пятёрки делюксовые это хорошо, но ведь и другие отели тоже приходится продавать.
Кому и как продавать бюджетные тройки, слабенькие четверки в Турции, Египте?
Многие туристы отталкиваются же от цены. Я не говорю сейчас об очень хороших тройках и очень хороших четверках, на них обычно такие прайсы, бюджетными никак не назовёшь.
Уболтать тусовочную молодёжь на простой отель в Мармарисе - это легко. А вот с остальными, что делать?
п.с. у меня есть парочка мыслей по этому поводу, я обязательно о них расскажу, но хочется и других услышать
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 16:53)
Многие туристы отталкиваются же от цены. Я не говорю сейчас об очень хороших тройках и очень хороших четверках, на них обычно такие прайсы, бюджетными никак не назовёшь.
Вот так и продавать. Отталкиваясь от цены.
я бы жирным выделяла или прописывала -
"отель на второй линии"
"качество обслуживания может не совпадать с ожиданиями туриста"
"дополнительный корпус находится через дорогу от основного"
.. ну в каком то таком виде
"отель на второй линии"
"качество обслуживания может не совпадать с ожиданиями туриста"
"дополнительный корпус находится через дорогу от основного"
.. ну в каком то таком виде
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 16:56)
я бы жирным выделяла или прописывала -
"отель на второй линии"
"качество обслуживания может не совпадать с ожиданиями туриста"
"дополнительный корпус находится через дорогу от основного"
.. ну в каком то таком виде
"отель на второй линии"
"качество обслуживания может не совпадать с ожиданиями туриста"
"дополнительный корпус находится через дорогу от основного"
.. ну в каком то таком виде
Качество обслуживания часто не совпадает с ожиданиями туриста. Они порой надеются, что заплатив 500 долларов попадут в рай)))
А вообще-то да. Соответствие цена качество нужно указывать туристу. Чтоб он знал, за что платит. Или выбирал вараиант получше в случае, если готов доплатить.
продавая тройку по требованию клиента беру расписку - (да-да, расписку), мол такой-то и такой-то с условиями проживания в отеле ознакомлен, что расстояние до моря известно притензий не имею.
и, если вижу, что чел ооч. хочет поехать, но не уверен что оно того стоит - то говорю о том, что в стране много есть чего посмотреть зачем вам та пятерка.
в общем все от клиента зависит.
но смысл предлагать трешки бюджетные не вижу. потому такии продажи не инициирую.
и, если вижу, что чел ооч. хочет поехать, но не уверен что оно того стоит - то говорю о том, что в стране много есть чего посмотреть зачем вам та пятерка.
в общем все от клиента зависит.
но смысл предлагать трешки бюджетные не вижу. потому такии продажи не инициирую.
Їх можна порівнювати з Кримом-Затокою-Залізним портом. Як правило, ті хто запитують за дешевий Єгипет, були як мінімум в Криму чи Одесі. Отже, є з чим порівнювати
Думаю тут главное настроить туриста правильно. Ведь многие едут в Таи в тройки без кондиционеров, или бюджетные варианты на Гоа - 2* и остаються довольными, по значительно большим деньгам. Поверте что 3* - 4* в Турции не хуже , а может даже лучше.
Я думаю клиент оценит если на него не будут осуждающе смотреть(так как есть менеджеры которые когда слышат бюджет не хотят и браться).
А постараються вникнуть в его проблему из всех эконм вариантов подобрать лучший.
Главное человеческий подход!
Я думаю клиент оценит если на него не будут осуждающе смотреть(так как есть менеджеры которые когда слышат бюджет не хотят и браться).
А постараються вникнуть в его проблему из всех эконм вариантов подобрать лучший.
Главное человеческий подход!
Цитата(Olla @ Сегодня, 17:02)
Качество обслуживания часто не совпадает с ожиданиями туриста.
Продавая подобные отели мы-то знаем, что там качество, ну мягко говоря, не очень. Но если он хочет ехать, а сумма только определённая, то как его морально подготовить, что там печально, но всё будет хорошо?
морально подготовить? показать пару тройку "отелей" в коблево,.. скадовске и т.п. поверьте он будет "морально" готов))
Я обычно начинаю рассказывать, что-то из серии "нееет, что вы Египет не узнать за три раза, надо четыре, пять"))) Покушать можно и дома, а вот там мооорээ, атмосфера, история, природа...
А как поступать в том случае их нерешимости "а вот два отеля, какой будет получше", а у них даже не найти никакого преимущества?
Ой, вспомнила, как предлагал делать мне один коллега. "Выбираешь из двух тот какой тебе самой больше нравится, а можешь и наугад", на моё возражение, а вдруг им не понравится и они приедут расстроенные? "А они же всё равно другой не видели, скажешь, что тот ещё хуже был, а ты лучшее посоветовала". Немного нечестно, но как вариант)))
А как поступать в том случае их нерешимости "а вот два отеля, какой будет получше", а у них даже не найти никакого преимущества?
Ой, вспомнила, как предлагал делать мне один коллега. "Выбираешь из двух тот какой тебе самой больше нравится, а можешь и наугад", на моё возражение, а вдруг им не понравится и они приедут расстроенные? "А они же всё равно другой не видели, скажешь, что тот ещё хуже был, а ты лучшее посоветовала". Немного нечестно, но как вариант)))
Кто первый раз едит после Крыма или Одессы в тройку турецкую думаю не будет разачарован. Так что можно смоло продавать.
А если что-то уже видел , то нужно выяснить что имено и провести аналогию в лучшую или худшую сторону.
А если что-то уже видел , то нужно выяснить что имено и провести аналогию в лучшую или худшую сторону.
я еще показываю рейтинг на топхотеле, и выбираем по оценке, если на парочку десятых выше - едут в тот
Всегда нужно предлагать не больше трех вариантов что бы не запутывать человека. Так как если будет их больше вам же будет сложнее. Первый вариант самый дешевый - низкого качества. Средний вариант - устроит и вас и клиента. И Третий вариант лучший - это чуть дороже второго и по качеству чуть лучше, но самый выгодный вариант для вас. Когда есть такой выбор обычно турист выбирает средний вариант.
а обсуждаются только тройки египето/турецкие?
bodevejn, ну это я так сузила) Вообще более менее массовые направления с б’ольшим уклоном на пляжный отдых.
Моё агентство, не в Киеве и даже не в областн. центре, и большинство клиентов имеют весьма ограниченный бюджет на поездку. Поэтому продаю много троек и четвёрок. Самое смешное, что на тройки в Турции, не было ни одной жалобы, чего не скажешь про 5* и 4*. Никогда, не расписываю, какая тройка классная, наоборот говорю, что тер. практически нет, далеко от моря, но зато - тихо, спокойно, чисто, кормят нормально и тд.(любое преимущество данной гостиницы). И если на поездку у людей мало денег, то вариантов практически нет (смысла расписывать достоинства 5* и 4*, тоже нет, так как бюджета клиентов на них не хватит), просто предлагаю тройки, которые знаю и которые нормальные.
Цитата(Mahonya @ 9.2.2010, 9:45)
bodevejn, ну это я так сузила) Вообще более менее массовые направления с б’ольшим уклоном на пляжный отдых.
на примере кипра могу сказать нюанс с котороым приходится сталкиваться - менеджеры ТА не всегда охотно рассматривают варианты отелей 3* основываясь на своем знании отелей аналогичной категории (заявленной категории) египта и турции.
на том же кипре - подавляющее большинство троек вполне хорошего уровня (за классификацией отелей на острове следит местная организация по туризму) и менеджеру ТО иногда приходится чуть ли не в пляс пускаться по телефону, чтобы доказать, что в отель можно ехать и туристы должны остаться довольны
выход - конечно рекламники, но понятно что не все могут поехать во все страны; второй путь - семинары (не для галочки и фуршета а для работы) ; третий лучший по моему - самостоятельное изучение страны и отелей (но опять же - все страны выучить достаточно тяжело, НО на мой взгляд можно)
bodevejn, могу поддержать частично. Тунисские трешки тоже очень даже ничего. Ну правда, нужно учитывать ньюансы типо платного телевизора и т.п., но зато территории большие, первая береговая линия во многих трехах.
А вот на Крите трехи очень слабые, как по мне.
Так что нужно учитывать специфику страны.
Slivka, очень хорошо расписали.
А вот на Крите трехи очень слабые, как по мне.
Так что нужно учитывать специфику страны.
Slivka, очень хорошо расписали.
Цитата(Olla @ 9.2.2010, 11:08)
bodevejn, могу поддержать частично. Тунисские трешки тоже очень даже ничего. Ну правда, нужно учитывать ньюансы типо платного телевизора и т.п., но зато территории большие, первая береговая линия во многих трехах.
А вот на Крите трехи очень слабые, как по мне.
Так что нужно учитывать специфику страны.
Slivka, очень хорошо расписали.
А вот на Крите трехи очень слабые, как по мне.
Так что нужно учитывать специфику страны.
Slivka, очень хорошо расписали.
тунисские трешки - откровенно говоря есть очень разные.
можете считать рекламой - мы например пытаемся продавать только нормальные трешки, да - это бюджетные, да - это не больше чем три звезды, но это и не отель который может вызвать только отвращение (а таких трешек в тунисе достаточно)
несколько лет назад была интересная ситуация - один из лучших тунисских отелей в хаммамете Les Orangers - имел классификацию 3*. при этом стоил дороже многих пятерок, и при такой цене и "написанных" на нем трех звездах - отель четко вставал на стоп с начала мая по середину сентября, ибо номера там раскупаются аки пирожки горячие. сейчас уже подняли ему статус до 4* так что такой "проблемы" нет
по криту - тут знаю слабее тему, но мне кажется дело в том что на крите трешки ориентированы исключительно на бюджетный отдых, то есть там нет ценового разброса (как то трешка за 500 евро и трешка за 1500 евро). примерно все в одной цене идут.
отели соотвественно себя позиционируют и привлекают определенную категорию ткристов
если же отель претендует на нечто большее, то просто приводит свою инфраструктуру и сервис до определенных требований и становится четверкой, и вот там уже начинаются "ценовые метания"
bodevejn, о да, Les Oranges - это "уникальная" трешка в нашем понимании))) Это пример того, что отель нужно выбирать не только по категории.
Да и турецкие пятерки тоже - одна от другой оооочень сильно отличаются. Как и другие категории отелей))
Да и турецкие пятерки тоже - одна от другой оооочень сильно отличаются. Как и другие категории отелей))
Цитата(Mahonya @ 8.2.2010, 17:18)
А как поступать в том случае их нерешимости "а вот два отеля, какой будет получше", а у них даже не найти никакого преимущества?
Ой, вспомнила, как предлагал делать мне один коллега. "Выбираешь из двух тот какой тебе самой больше нравится, а можешь и наугад", на моё возражение, а вдруг им не понравится и они приедут расстроенные? "А они же всё равно другой не видели, скажешь, что тот ещё хуже был, а ты лучшее посоветовала". Немного нечестно, но как вариант)))
Ой, вспомнила, как предлагал делать мне один коллега. "Выбираешь из двух тот какой тебе самой больше нравится, а можешь и наугад", на моё возражение, а вдруг им не понравится и они приедут расстроенные? "А они же всё равно другой не видели, скажешь, что тот ещё хуже был, а ты лучшее посоветовала". Немного нечестно, но как вариант)))
Вот это у меня тоже проблема, трудно выбрать из двух отелей, хочу как лучше, называю плюсы первого и второго, а клиент только путается.
Пожалуй, воспользуюсь советами которые даны в этой теме.
Лезу читать отзывы. На разделы. Если не знаю оба отеля. Или пытаюсь найти и предложить туристу отель, может и подороже, но тот, который я знаю. И убедить его, почему нужно лететь именно туда.
Цитата(Olla @ Сегодня, 11:42)
Лезу читать отзывы.
Пробовала несколько раз по отелям троечкам почитать, ещё сложнее, чем по пятеркам-четверкам понять, что к чему. Мне лично тяжело определить человек пишет "всё ужос" - потому что там действительно ужос, или ему наобещали что-то фантастическое(((
Mahonya,
Тут возможны оба варианта)))
Тут возможны оба варианта)))
Кстати про Тунис...
Все тройки которые продавала людям нравились. Лично сама жила Гарден Парке на Джербе. И считаю совершено нормальным вариантов за те деньги которых он стоит.
Все тройки которые продавала людям нравились. Лично сама жила Гарден Парке на Джербе. И считаю совершено нормальным вариантов за те деньги которых он стоит.
Цитата(Slivka @ 9.2.2010, 15:31)
Кстати про Тунис...
Все тройки которые продавала людям нравились. Лично сама жила Гарден Парке на Джербе. И считаю совершено нормальным вариантов за те деньги которых он стоит.
Все тройки которые продавала людям нравились. Лично сама жила Гарден Парке на Джербе. И считаю совершено нормальным вариантов за те деньги которых он стоит.
натолкнуло на мысль не новую, но здесь неупомянутую
как аргумент при бюджетных турах -
сидит перед Вами турист
показываете ему цену тура
допустим 400 баксов на пакса
показываете ему цену авиабилета в ту же анталью (сколько там 300 баксов допустим)
потом делаете несложное математическое действие - (400-300) / 7 ночей = 15 долларов в сутки
и вопрошаете воздевши очи "ну и как Вы думаете какой может быть ол инклюзив за 15 долларов в сутки? включая проживание в отеле, трансфер, страховку и т.п."
турист тут же хлопает себя по лбу и заказывает фо сизн на завтрах и больше не возмущается
bodevejn, турист в перепуге бежит отдыхать на дачу))))
Цитата(bodevejn @ 9.2.2010, 15:51)
натолкнуло на мысль не новую, но здесь неупомянутую
как аргумент при бюджетных турах -
сидит перед Вами турист
показываете ему цену тура
допустим 400 баксов на пакса
показываете ему цену авиабилета в ту же анталью (сколько там 300 баксов допустим)
потом делаете несложное математическое действие - (400-300) / 7 ночей = 15 долларов в сутки
и вопрошаете воздевши очи "ну и как Вы думаете какой может быть ол инклюзив за 15 долларов в сутки? включая проживание в отеле, трансфер, страховку и т.п."
турист тут же хлопает себя по лбу и заказывает фо сизн на завтрах и больше не возмущается
как аргумент при бюджетных турах -
сидит перед Вами турист
показываете ему цену тура
допустим 400 баксов на пакса
показываете ему цену авиабилета в ту же анталью (сколько там 300 баксов допустим)
потом делаете несложное математическое действие - (400-300) / 7 ночей = 15 долларов в сутки
и вопрошаете воздевши очи "ну и как Вы думаете какой может быть ол инклюзив за 15 долларов в сутки? включая проживание в отеле, трансфер, страховку и т.п."
турист тут же хлопает себя по лбу и заказывает фо сизн на завтрах и больше не возмущается
что ты куришь?
я кстать такие "математические" штучки не только с трешками делаю)))
Подобную вещь можно и при сравнении двух отелей проводить. А если еще цену дабла делить на сутки, потом на человека, да ещё и в гривны перевести, то порой очень интересно получается)))
Ага..Ну да... Математика сильная вещь!!!
Рекомендую проделать такую же фишку с первым попавшимся сегодня-завтра туристом. Открываем подбор тура по Египту на ближайшие даты (все ТО сейчас горят), берём минимальную цену 3* НВ - 299 доллларов с чел/за пакет и отнимаем себестоимость перелёта, а это прибл. 350-400 басков (зависит от а/к).
Думаю, что результат заставит туриста либо задуматься, либо подумать, что Вы его дурите, и ему явно придётся отдыхать в пустыни с бидуинами + Вам ещё доплатить за это пару копеек (так сказать за экстрим)...
Рекомендую проделать такую же фишку с первым попавшимся сегодня-завтра туристом. Открываем подбор тура по Египту на ближайшие даты (все ТО сейчас горят), берём минимальную цену 3* НВ - 299 доллларов с чел/за пакет и отнимаем себестоимость перелёта, а это прибл. 350-400 басков (зависит от а/к).
Думаю, что результат заставит туриста либо задуматься, либо подумать, что Вы его дурите, и ему явно придётся отдыхать в пустыни с бидуинами + Вам ещё доплатить за это пару копеек (так сказать за экстрим)...
Travelman, такой вариант тоже подходит. Когда турист требует ЕЩЕ дешевле)))
Цитата(Olla @ 9.2.2010, 16:56)
Travelman, такой вариант тоже подходит. Когда турист требует ЕЩЕ дешевле)))
Ага...+ ему ещё скидку предложить можно...
Но есть слово которое сильннее математики - это ХАЛЯВА. И когда ты расказываеш, о цене билета, и т.д.,а ответ слышишь, что Вы меня обманываете, моя знакомая летала недавно за 300 дол. в 5*. У нее стит только желание, я тоже хочу на халяву!!!! Тут математика безсильна.
.
.
Travelman, ну да. Очень смешно, когда на такую цену еще и скидку просят
Але ж просять
И, поверьте, есть такие, кто дает!
Даже минус 7
Скидки - в другой теме, коллеги.
МадамШ., ну без них же никак)))
Travelman, рассмешил! И смех и грех. Но это реальность.
Путевки, предполагающие размещение в дешевых пляжных гостиницах 3*, пользуются спросом. И в этом есть резон: обычно такие отели пригодны для жизни, хотя и отличаются от старших по "звездности" братьев рядом параметров.
Обязательно акцентирую внимание на то, что понижению цены способствуют удаленность гостиницы от моря, отсутствие собственного пляжа, минимум предоставляемых услуг, скромные условия и прочее. Все минусы! все таки нужно думать про свою репутацию.
Slivka, полностью согласна, что предлагать нужно несколько отелей, притом, позволяющих увидеть разницу в условиях. Десятка -вторая просто запутает туриста, так и вообще можно отбить у него желание ехать. ))
Путевки, предполагающие размещение в дешевых пляжных гостиницах 3*, пользуются спросом. И в этом есть резон: обычно такие отели пригодны для жизни, хотя и отличаются от старших по "звездности" братьев рядом параметров.
Обязательно акцентирую внимание на то, что понижению цены способствуют удаленность гостиницы от моря, отсутствие собственного пляжа, минимум предоставляемых услуг, скромные условия и прочее. Все минусы! все таки нужно думать про свою репутацию.
Slivka, полностью согласна, что предлагать нужно несколько отелей, притом, позволяющих увидеть разницу в условиях. Десятка -вторая просто запутает туриста, так и вообще можно отбить у него желание ехать. ))
А вот мне еще интересно, что в рекламниках не показывают трешки как правило, посему представление о них весьма смутное... Самое плохое как я поняла это не удаленность пляжа, или набор платных услуг (после Крыма наших людей этим не удивишь), а плохое питание! Мне часто жаловались на соевое мясо или его отсутствие. А голодный турист=злой турист)))) Разница в трешках и четверках иной раз небольшая, лучше переориентировать на 4-ку.
На каждый товар свой покупатель! У меня тоже меньше претензий от туристов прилетевших с трешек, чем с 5*, наверное из-за ожиданий чего-то невероятного.... я вобще стараюсь реально описывать отель, не преувеличивая его возможности ибо себе же дороже будет! Так что продавать бюджетные отели можно и нужно! Просто правильно преподать...
На каждый товар свой покупатель! У меня тоже меньше претензий от туристов прилетевших с трешек, чем с 5*, наверное из-за ожиданий чего-то невероятного.... я вобще стараюсь реально описывать отель, не преувеличивая его возможности ибо себе же дороже будет! Так что продавать бюджетные отели можно и нужно! Просто правильно преподать...
по-моему, насколько полными рекламниками ни старались бы сделать - нереально удовлетворить человека, который вдруг стал туристом.
То узнайте несколько зеленая территория, то насколько соленая вода, то какие блюда входят в детское меню, то через сколько метров от моря начинается глубина (это все лично, мои, "живые" вопросы). Прощупать это все, когда в списке 15 отелей в день - невозможно.
По сему, мне кажется туристу надо четко давать понять,
1) - какие параметры в работе отеля - считаются на 3* т.е. основные стандартные показатели (маленький номер, минимум мебели, маленькая территория), далее
2) - дать личную рекомендацию + отзывы ваших туристов об этой же тройке
3) - дать нейтральную альтернативу...
То узнайте несколько зеленая территория, то насколько соленая вода, то какие блюда входят в детское меню, то через сколько метров от моря начинается глубина (это все лично, мои, "живые" вопросы). Прощупать это все, когда в списке 15 отелей в день - невозможно.
По сему, мне кажется туристу надо четко давать понять,
1) - какие параметры в работе отеля - считаются на 3* т.е. основные стандартные показатели (маленький номер, минимум мебели, маленькая территория), далее
2) - дать личную рекомендацию + отзывы ваших туристов об этой же тройке
3) - дать нейтральную альтернативу...
ЛЮЛЯ, сомневаюсь, что в рекламнике будут кормить в 3*. Даже, если они будут в программе.
Полностью согласна!
Цитата(ЛЮЛЯ @ Сегодня, 16:49)
Разница в трешках и четверках иной раз небольшая, лучше переориентировать на 4-ку.
Полностью согласна!
Для того, чтоб более обширно владеть информацией, можно читать те же отзывы - по существу конечно, а не типо как тут плохо или какой замечательный аниматор Мустафа))))
Ну и прозванивать вернувшихся туристов, задавая им наводящие вопросы. Часто помогает)))
А все увидеть таки нереально.
Ну и прозванивать вернувшихся туристов, задавая им наводящие вопросы. Часто помогает)))
А все увидеть таки нереально.
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 17:21)
то какие блюда входят в детское меню
Картошка фри. Не ошибешься))))