Кто смог заработать на кризисном туристическом сезоне 2009 года?

Olla
Кто смог заработать на кризисном туристическом сезоне 2009 года?

Крупнейший европейский информационный портал о туризме Tourexpi.com , провел опрос среди тысяч туристических агентств Европы, и по результатам оценки данных анкет определил список выигравших и проигравших в борьбе с кризисом 2009 года. Ясно видна одна тенденция, остаться в плюсе в это кризисное время смогли только те компании и направления, которые быстро отреагировали на изменение спроса и конъюнктуры рынка.

Так Турция, закаленная многочисленными “кризисами” прошлых лет, смогла быстро приспособиться к ситуации и использовать по максимуму все преимущества системы “все включено”. А компания Турецкие Авиалинии смогла использовать резервные фонды для захватывания новых рынков, в то время, как большинство крупных игроков авиационного сектора, из-за кризиса были вынуждены сужать географию и частоту полетов.



Те, кто в оказался в плюсе, несмотря на кризис 2009 года.

Турция, как туристическое направление
Египет, как туристическое направление
Турецкие Авиалинии
Сеть отелей Gloria
Отель Lykia ‘LinksGolf’
Сеть отелей Sensimar
Владелец группы отелей Rixos – Феттах Таминдже
Владелец авиакомпании Pegasus Airlines и Холдинга Sabanci - Али Сабанджи
Сеть отелей Dedeman
Малобюджетные отели – Motel One
Круизный туризм
Европейский внутренний туризм

Те, кто в оказался в минусе в 2009 году
Испания, как туристическое направление
Франция, как туристическое направление
Греция, как туристическое направление
Южный Кипр, как туристическое направление
Дубаи, как туристическое направление
Отель Hilton Dalaman Golf Resort & Spa
Кемер, как туристическое направление
Отель Sungate
Проект Стамбул 2010 Культурная Столица Европы
Авиакомпания Onur Air
Совладелец компании Öger Tours, Александр Лебедев
Речные туры
GP YUROK™
Все правильно. Ничего удивительного. Я предупреждал.
Tata
Цитата(GP YUROK™ @ 5.1.2010, 21:31)
Я предупреждал.

Так пусть они зарегестрируются тут, и у них будет все тип-топ. tongue.gif
Skubidu
Цитата(Olla @ 5.1.2010, 16:52)
Сеть отелей Gloria
ну, и молодцы! Сервис был на хорошем уровне, так что всё в плюс им должно пойти.