Пойдут ли наши операторы следом за Москвой?
формирование розничных структур при ТО началось 5 лет назад:
- ТезТур: франчайзинг более 5лет, скидки есть, онлайна нет (в будущем)
- Мострэвел: онлайн, франчайзинг – 2 года, скидки есть
- Натали: собств. офисы – 5 лет, франчайзинг есть -1 год, скидки есть, онлайна нет (в будущем будет)
- Пегас: онлайн менее года, скидок нет, франчайзинга нет (в будущем будет)
- Корал: франчайзинг 2-3 года, онлайна нет (в будущем будет), скидки есть
- Капитал Тур: франчайзинг есть, скидки дают
А консолидация розничного рынка вокруг брендов – очевидный факт.
Вопрос: Как ТА будут участвовать в этом процессе?
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=33596
Блин почитайте
- ТезТур: франчайзинг более 5лет, скидки есть, онлайна нет (в будущем)
- Мострэвел: онлайн, франчайзинг – 2 года, скидки есть
- Натали: собств. офисы – 5 лет, франчайзинг есть -1 год, скидки есть, онлайна нет (в будущем будет)
- Пегас: онлайн менее года, скидок нет, франчайзинга нет (в будущем будет)
- Корал: франчайзинг 2-3 года, онлайна нет (в будущем будет), скидки есть
- Капитал Тур: франчайзинг есть, скидки дают
А консолидация розничного рынка вокруг брендов – очевидный факт.
Вопрос: Как ТА будут участвовать в этом процессе?
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=33596
Блин почитайте
В теме "Опять про туристов и турфирмы. Поведенческие особенности", Сообщение #298 от 25.11.2009, 12:29, я уже высказывалась на эту тему.
На сегодняшний момент моё мнение не изменилось и ничего нереального в этом я не вижу....
На сегодняшний момент моё мнение не изменилось и ничего нереального в этом я не вижу....
volk, ссылка на Ваш пост. Чтоб удобней было читать.
К 2012 году до 70% продаж туров придется на сетевые агентства и агентства туроператоров В следующем году будет происходить активный рост турагентских сетей, куда будут продолжать входить независимые агентства, считают участники прошедшей конференции «Туристический бизнес».
И в качестве основного результата можно выделить сокращение точек продаж в стране в этом году на 10%. На фоне этого явления в следующем году будет происходить рост организованных сетей турагентов, куда будут входить независимые агентства», - считает эксперт.
к 2012 году порядка 50% всех продаж у туроператоров будут приходиться на собственные агентства туроператоров, 20% - на сетевые агентства, 20% - на независимых игроков, и 10% - на интернет-продажи