TEZ TOUR и «туроператор № 1»
Продолжается многомесячное разбирательство по поводу использования в телерекламе компанией TEZ TOUR словосочетания «туроператор № 1». Арбитражный апелляционный суд Москвы оставил в силе решение предыдущей инстанции о наложении ФАС РФ штрафа на TEZ TOUR (200 тыс. рублей) за нарушение положений Закона «О рекламе» в части, где говорится о недопустимости некорректного сравнения производимого и реализуемого продукта с аналогичными, присутствующими на рынке. Например, утверждение «TEZ – № 1» не было подкреплено никакими доказательствами. Было даже неясно, по каким параметрам оператор так себя оценивает.
На это обратили внимание в Ростуризме и «Интуристе», которые и отправили соответствующие заявления в ФАС. 1 сентября 2008 года она предписала туроператору выплатить штраф, однако TEZ обжаловала постановление в арбитраже. С тех пор прошло уже несколько заседаний апелляционных инстанций, по некоторым данным, семь. Юристы компании пытаются обосновать свою правоту тем, что туроператор действительно первый во многих туристических проектах и рейтингах, но суд в свою очередь обратил внимание, что такая информация в рекламе отсутствовала, следовательно, потребитель был введен в заблуждение.
«Мы законопослушная компания, и требования антимонопольной службы убрать из рекламы «№ 1» выполнили, – прокомментировал ситуацию гендиректор TEZ TOUR Владимир Каганер. – Что касается штрафа, мы будем отстаивать свою позицию и дальше – не из-за денег и не из принципа. Просто мы считаем, что правы: называться так есть все основания – и по объему турпотока на многих направлениях, и по результату многочисленных рейтингов».
взято отсюда
На это обратили внимание в Ростуризме и «Интуристе», которые и отправили соответствующие заявления в ФАС. 1 сентября 2008 года она предписала туроператору выплатить штраф, однако TEZ обжаловала постановление в арбитраже. С тех пор прошло уже несколько заседаний апелляционных инстанций, по некоторым данным, семь. Юристы компании пытаются обосновать свою правоту тем, что туроператор действительно первый во многих туристических проектах и рейтингах, но суд в свою очередь обратил внимание, что такая информация в рекламе отсутствовала, следовательно, потребитель был введен в заблуждение.
«Мы законопослушная компания, и требования антимонопольной службы убрать из рекламы «№ 1» выполнили, – прокомментировал ситуацию гендиректор TEZ TOUR Владимир Каганер. – Что касается штрафа, мы будем отстаивать свою позицию и дальше – не из-за денег и не из принципа. Просто мы считаем, что правы: называться так есть все основания – и по объему турпотока на многих направлениях, и по результату многочисленных рейтингов».
взято отсюда
Цитата(Андрей @ Сегодня, 13:52)
по результату многочисленных рейтингов».
"по результату".. чьему? их собственному результату?!
так и я ж об этом - сами себя назвали лидером, не понятно по каким критериям
Коллеги это давно известное явление
Его описание вы можете увидеть Здесь
Его описание вы можете увидеть Здесь
как я посмотрю Вы понимаете толк в диагнозах)
А вообще они какие-то даже скромняги... первые места в рейтингах, какие-то лучшие результаты, почем б не назвать себе ЛУЧШИЙ туроператор или САМЫЙ АХФИГЕННЫЙ например
Цитата(Roman @ 18.12.2009, 8:13)
САМЫЙ АХФИГЕННЫЙ
О, вот это правильно, вот это с размахом!!!