Имиджевая реклама

Slivka
Нужна ли имиджевая реклама для агентства? Или все таки она больше необходима операторам.
Сколько вы готовы платить за имеджевую рекламу?
Интересует мнение колег ...
dantour
А що для Вас іміджева реклама?
Mahonya
Реклама должна быть всегда в комплексе. Просто от имиджевой толку никакого.
Roman
от просто имиджевой толк есть, но на мой взгляд имиджевая реклама нужно только ТО.
ТА должны рекламировать что именно они продают
Chilli
Сначала мы сообщаем о своих услугах, информируем общество, затем убеждаем их, что у нас купить это выгодно, что вы чем-то уникальны, затем создаем имидж, узнаваемость, потом всю эту красоту поддерживаем. Как мне кажется, если о компании вообще никто ничего не знает, и вообще не понятно чем её услуги отличается от других, то о какой имиджевой рекламе может идти речь?
Цитата(Slivka @ 3.12.2009, 16:16)
Нужна ли имиджевая реклама для агентства?
Агентству она поможет, но только если будет продумана и проработана серьезная рекламная кампания, в которую будет входить "имиджевая".
Цитата(Slivka @ 3.12.2009, 16:16)
Сколько вы готовы платить за имеджевую рекламу?
В рекламе важна не цена, а эффективность... Дорого, не значит хорошо. А вообще агентству сложно себя рекламировать. Своих знаний обычно очень немного, а привлекать специалистов нет средств.

PlаtoN
По моему мнению здесь все зависит от марки. Я думаю многие помнят как в городе Киеве в одно время были популярны наклейки компании Pioner. Их водители клеили на задние стекла своих автомобилей. Можно встретить и сейчас некоторые экземпляры.
Вопрос в том как подать эту рекламу клиенту. Потому как она может притягивать но в то же время можем наблюдать совершенно противоположный эффект.
В основном, это реклама по созданию благоприятного имиджа вашей фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных покупателей с продукцией, с ее назначением, характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам в фирму.
Вторая роль имидж-рекламы - создать благоприятное впечатление именно о вашей фирме. В целом, основное назначение имидж-рекламы - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ фирмы.
И насколько мы можем судить из вышесказанного дело это довольно затратное и хлопотное.
Инна
Клиент должен помнить! Сейчас куда не глянь-реклама! И она влияет на наше подсознание. И в этом есть и плюсы и минусы. Если я Вас сейчас попрошу назвать какую-то марку шоколада. Какая первая приходит в голову? Мне (и как показал опрос процентов 80-90 опрошенных) называли Корона. Хотя, по правде говоря она не является моим любимым шоколадам и я не являюсь частым покупателем шоколада этой марки . Но вот марку помню.
Щиты нашего агентства висели по всему городу. И до того, как я пришла сюда на работу, если бы я хотела куда-то уехать, как вариант - я бы зашла к нам. Да и сейчас многие туристы заходят и звонят "по наводке щитов". Но мне кажется,что это работает либо в не больших городах, либо когда у тебя не один офис в городе.
И пусть выхлоп не такой большой, но он есть!