Как вы относитесь к клиентам
начала писать в другой теме,потом стало любопытно..процитирую:
+1.. каждому товару свой покупатель.. мои 5-звездочники ни в жисть не поедут в 3*,сегодня разжевывала таким,что не каждая 5* лучше конкретной 4*..понимают,но понты еще берут свое.. все время вспоминаю фразу с "Стиляги":"нужно по капле выдавливать из себя жлоба".. вопрос вот какой: как вы принимаете своих клиентов? есть ли у вас свои подходы к ним? на что по вашему мнению клюют новички и что держит в вас ваших постоянных туристов?
Цитата(Olla @ 5.3.2009, 11:36)
Сомневаюсь, что те, кто ездил отдыхать в пять звезд массово переключатся на 4.
Турция уже много лет дорожает, но таких оригиналов практически не наблюдается. Да, могут сократить скори поездки, но отказаться от комфорта наши туристы не готовы
Турция уже много лет дорожает, но таких оригиналов практически не наблюдается. Да, могут сократить скори поездки, но отказаться от комфорта наши туристы не готовы
+1.. каждому товару свой покупатель.. мои 5-звездочники ни в жисть не поедут в 3*,сегодня разжевывала таким,что не каждая 5* лучше конкретной 4*..понимают,но понты еще берут свое.. все время вспоминаю фразу с "Стиляги":"нужно по капле выдавливать из себя жлоба".. вопрос вот какой: как вы принимаете своих клиентов? есть ли у вас свои подходы к ним? на что по вашему мнению клюют новички и что держит в вас ваших постоянных туристов?
о.. многа букафф.. щас кофе выпью напишу..
И клюют и остаются только по одной причине - человеческие отношения, симпатия. Офисные навороты - это вторично все.О профессионализме не говорю, т.к. раздел для профессионалов)))
Цитата(Olla @ 5.3.2009, 11:36)
Сомневаюсь, что те, кто ездил отдыхать в пять звезд массово переключатся на 4.
Вам конечно коллеги виднее, но у меня есть такое мнение, что те "туристы, которые отдыхают в пять звезд", делятся на две категории:
а) те которые, ездят только в пять 5* за 399 долларов на двоих на все включено (утрирую конечно, но я думаю понимаете о чем оворю
б) те которые действительно для отдыха предпочитают 5* дорогого европейского/сев.американского/островноэкзотического уровня
так вот мое мнение, что категории б) конечно же сложно будет переориентироваться на 4*, да и думаю что и не особо и надо... может только частота поездок сократится
а вот те которые категория а) лЁгко... если конечно бюджет вообще позволит поезду на море с целью отдыха
Сомневаюсь, что те, кто ездил отдыхать в пять звезд массово переключатся на 4.
Вам конечно коллеги виднее, но у меня есть такое мнение, что те "туристы, которые отдыхают в пять звезд", делятся на две категории:
а) те которые, ездят только в пять 5* за 399 долларов на двоих на все включено (утрирую конечно, но я думаю понимаете о чем оворю
б) те которые действительно для отдыха предпочитают 5* дорогого европейского/сев.американского/островноэкзотического уровня
так вот мое мнение, что категории б) конечно же сложно будет переориентироваться на 4*, да и думаю что и не особо и надо... может только частота поездок сократится
а вот те которые категория а) лЁгко... если конечно бюджет вообще позволит поезду на море с целью отдыха
Цитата(МадамШ. @ 6.3.2009, 10:46)
о.. многа букафф.. щас кофе выпью напишу..
без кофе с утра вообще тяжело что-нить делать.... даже читать
(сказал и отсербнул из чашки)
Ви не может не похвалить себя))
на самом деле и новички, и постоянные держаться благодаря подходу к ним - все рассказать, разжевать и помочь проглотить, терпеливый и доброжелательный подход - это одно из главных правил! но, если про постоянных более-менее понятно - им нравится у меня покупать туры и они будут продолжать оставаться со мной, то новичка (особенно в последнее время - кризис все-таки) надо соблазнить не только хорошим отношением к нему, а еще и хорошей стоимость вожделенного им тура - считаю, что для новичка в большинстве случаев важна стоимость тура - насколько она ему выгодна + твой профессионализм + обаяние и умение преподнести информацию на блюдечке...
на самом деле и новички, и постоянные держаться благодаря подходу к ним - все рассказать, разжевать и помочь проглотить, терпеливый и доброжелательный подход - это одно из главных правил! но, если про постоянных более-менее понятно - им нравится у меня покупать туры и они будут продолжать оставаться со мной, то новичка (особенно в последнее время - кризис все-таки) надо соблазнить не только хорошим отношением к нему, а еще и хорошей стоимость вожделенного им тура - считаю, что для новичка в большинстве случаев важна стоимость тура - насколько она ему выгодна + твой профессионализм + обаяние и умение преподнести информацию на блюдечке...
У нас кофе закончилось, даже ниче писать не хочется...но попробую..
Идут к человеку, офис, антураж-вторично.
По поводу отелей согласна с bodevejn, разные 5*звездочники бывают..
Идут к человеку, офис, антураж-вторично.
По поводу отелей согласна с bodevejn, разные 5*звездочники бывают..
Но и нельзя не учитывать тот пункт что для многих вопрос в цене не стоит... Бывает что к тебе такое отношение и тебя так "играют" и ты понимаеш что тебя красиво "играют" то не жалко переплатить... А вот ежели сделали скидку но человек не симпатичен тоесть не может красиво втюхать то у него и покупать ничего не хочеться ИМХО... Клиент не фраер
Цитата(Tourdevochka @ 6.3.2009, 10:59)
Ви не может не похвалить себя))
я не себя - я всех)))
Очень многие туристы остаются и ездят от определенной фирмы или менеджера только потому что доверяют ему. А доверие появляется после удачных поездок или рекомендаций друзей и знакомых у которых были эти удачные поездки.
По поводу индивидуального подхода и железного терпения это конечно да. Но по поводу "разжевать и в рот положить" боюсь я с этим не соглашусь. У меня был турист, один из постоянных, ты ему как не разжевывай все равно воспринимал информацию так как ему это было выгодно и удобно, а другой приходил и говорил хочу вот это и вот это и самым главным было организовать все так что бы не было проколов.
Относительно новичков важно все, и цена, и профессионализм, и даже те же офисные навороты.
Поэтому мне кажется что главное для туриста будь то постоянный или новичок это доверие к Вам.
Именно его мы зарабатываем непосильным трудом.
По поводу индивидуального подхода и железного терпения это конечно да. Но по поводу "разжевать и в рот положить" боюсь я с этим не соглашусь. У меня был турист, один из постоянных, ты ему как не разжевывай все равно воспринимал информацию так как ему это было выгодно и удобно, а другой приходил и говорил хочу вот это и вот это и самым главным было организовать все так что бы не было проколов.
Относительно новичков важно все, и цена, и профессионализм, и даже те же офисные навороты.
Поэтому мне кажется что главное для туриста будь то постоянный или новичок это доверие к Вам.
Именно его мы зарабатываем непосильным трудом.
Цитата(bodevejn @ 6.3.2009, 10:53)
Цитата(Olla @ 5.3.2009, 11:36)
Сомневаюсь, что те, кто ездил отдыхать в пять звезд массово переключатся на 4.
Вам конечно коллеги виднее, но у меня есть такое мнение, что те "туристы, которые отдыхают в пять звезд", делятся на две категории:
а) те которые, ездят только в пять 5* за 399 долларов на двоих на все включено (утрирую конечно, но я думаю понимаете о чем оворю
б) те которые действительно для отдыха предпочитают 5* дорогого европейского/сев.американского/островноэкзотического уровня
так вот мое мнение, что категории б) конечно же сложно будет переориентироваться на 4*, да и думаю что и не особо и надо... может только частота поездок сократится
а вот те которые категория а) лЁгко... если конечно бюджет вообще позволит поезду на море с целью отдыха
Сомневаюсь, что те, кто ездил отдыхать в пять звезд массово переключатся на 4.
Вам конечно коллеги виднее, но у меня есть такое мнение, что те "туристы, которые отдыхают в пять звезд", делятся на две категории:
а) те которые, ездят только в пять 5* за 399 долларов на двоих на все включено (утрирую конечно, но я думаю понимаете о чем оворю
б) те которые действительно для отдыха предпочитают 5* дорогого европейского/сев.американского/островноэкзотического уровня
так вот мое мнение, что категории б) конечно же сложно будет переориентироваться на 4*, да и думаю что и не особо и надо... может только частота поездок сократится
а вот те которые категория а) лЁгко... если конечно бюджет вообще позволит поезду на море с целью отдыха
Ну первую категорию я и не считаю вообще - такие и в сезон порой упираются в трешке. Так как рассчитывают ТОЛЬКО на 399 у.е.))
А между первой и второй категорией Вы упустили среднюю как мне кажется: туристов которые не требуют супер уровень Сангейтов с Риксосами, но вместе с тем хотят отдыхать в хорошем отеле. И они готовы доплатить лишнюю сотню две, для своего же морального спокойствия. Эти люди не избалованы, но они привыкли к сервису и комфорту, ездят с детками и понимают, что и какая звездочка им дает.
OlgaGud, естественно метод "разжевывания" не относиться ко всем 100% туристов, но к большинству имеет отношение
Итак. мои (и по моим наблюдениям) 5* ные клиенты делаются на следующие категории:
1) Люди у которых есть деньги, они умеют их зарабатывать, много, но и знать им цену.
Этих людей коллеги гордо называют ВИПы, их звонку радуются особенно, ради них бросалось все, и если не было кофе-конфет, коллега бежал в супермаркет. И на этих людях была фантастическая комиссия. Но именно эти туристы все чаще лезут на веб-сайты отелей, а-ля Four Seasons и бронируют напрямую. Почти у всех есть мульти-визы, кредитные карты, авиабилеты стали доступные для он-лайн бронирования. Мы для таких клиентов стали нужны только в том случае если мы сможем "предложить поинтересней (заметьте какое именно слово.. не подешевле) цену" либо же их поездка такая замороченная, что авиабилет не просчитывается в интернете, у отелей нет мест, они не ориентируются как получить визу ( в ОАЭ например) или самом у клиенту надоело заморачиваться с поиском, а его секретарь тупит.
Это "Бизнес-5*"
2) Тоже самое, что в ситуации 1 только подбором отдыха занята супруга. Это самая любимая наша категория) Подбор отдыха для этих жен - их миссия в семье. За годы работы с ними мы успеваем узнать все их семейные подробности потому что с этого начинается наша с ними работа?? Мы подробно узнаем, что им интересно и какой им вид отдыха нравится. Конечно возникает психологическая привязка и доверие.. как к врачу. Эта категория от отдыха не откажется, но попадает в категорию когда жена прийдет к вам и заломив руки будет рассказывать о том что "кризис" отразился.. и что есть "интересное по цене"
"Семейный - 5*"
3) Очень редкий подвид. Им деньги достаются не трудом и мозгом, а путем договоренностей и махинаций знакомств и откатов... Уровень дохода у них от тысяч до.. десятков тысяч.. По сему они не предсказуемы.. им пофигу в каком они агентстве. Они хотят самое лучшее. Могут разбросать "тендеры" по агентствам и смотреть кто какую цену даст... Они злопамятны, скандальны, эпатажны. Мы их ненавидим, но на них мы зарабатываем... работая с ними их же методами. Эти в 4* не поедут никогда.. они додавят агентство скидками, перенесут поездку. но поедут только в 5
"Гламурные 5*"
4) Новенькие... Это самый пострадавший класс любителей 5*. Они прошли долгий путь от 3* до 5*. Они с ооочень умным видом рассуждают на тему комфорта, но при этом были в 3,5 странах.. Они составляют основной % потребителей туруслуг в периоды подъема экономики, и они же первые отказывают от них. Эти запросто переедут в 4*
"Рабоче-крестьянские 5*"
5) Птицы-залетные... Это тоже редкие пятерочники.... Те у которых денег было только на 3*, а вдруг резко лупанула шара, и они попали аж в 5* по СПО. Тут все ясно.
"Случайные 5*"
Ну.. вот такие у меня размышления на эту тему..
1) Люди у которых есть деньги, они умеют их зарабатывать, много, но и знать им цену.
Этих людей коллеги гордо называют ВИПы, их звонку радуются особенно, ради них бросалось все, и если не было кофе-конфет, коллега бежал в супермаркет. И на этих людях была фантастическая комиссия. Но именно эти туристы все чаще лезут на веб-сайты отелей, а-ля Four Seasons и бронируют напрямую. Почти у всех есть мульти-визы, кредитные карты, авиабилеты стали доступные для он-лайн бронирования. Мы для таких клиентов стали нужны только в том случае если мы сможем "предложить поинтересней (заметьте какое именно слово.. не подешевле) цену" либо же их поездка такая замороченная, что авиабилет не просчитывается в интернете, у отелей нет мест, они не ориентируются как получить визу ( в ОАЭ например) или самом у клиенту надоело заморачиваться с поиском, а его секретарь тупит.
Это "Бизнес-5*"
2) Тоже самое, что в ситуации 1 только подбором отдыха занята супруга. Это самая любимая наша категория) Подбор отдыха для этих жен - их миссия в семье. За годы работы с ними мы успеваем узнать все их семейные подробности потому что с этого начинается наша с ними работа?? Мы подробно узнаем, что им интересно и какой им вид отдыха нравится. Конечно возникает психологическая привязка и доверие.. как к врачу. Эта категория от отдыха не откажется, но попадает в категорию когда жена прийдет к вам и заломив руки будет рассказывать о том что "кризис" отразился.. и что есть "интересное по цене"
"Семейный - 5*"
3) Очень редкий подвид. Им деньги достаются не трудом и мозгом, а путем договоренностей и махинаций знакомств и откатов... Уровень дохода у них от тысяч до.. десятков тысяч.. По сему они не предсказуемы.. им пофигу в каком они агентстве. Они хотят самое лучшее. Могут разбросать "тендеры" по агентствам и смотреть кто какую цену даст... Они злопамятны, скандальны, эпатажны. Мы их ненавидим, но на них мы зарабатываем... работая с ними их же методами. Эти в 4* не поедут никогда.. они додавят агентство скидками, перенесут поездку. но поедут только в 5
"Гламурные 5*"
4) Новенькие... Это самый пострадавший класс любителей 5*. Они прошли долгий путь от 3* до 5*. Они с ооочень умным видом рассуждают на тему комфорта, но при этом были в 3,5 странах.. Они составляют основной % потребителей туруслуг в периоды подъема экономики, и они же первые отказывают от них. Эти запросто переедут в 4*
"Рабоче-крестьянские 5*"
5) Птицы-залетные... Это тоже редкие пятерочники.... Те у которых денег было только на 3*, а вдруг резко лупанула шара, и они попали аж в 5* по СПО. Тут все ясно.
"Случайные 5*"
Ну.. вот такие у меня размышления на эту тему..
Мадам - респект!
Мадам, вы прелесть!
Все в точку!
Все в точку!
Спасибо девочки, это просто кофе хороший.. и муза))))
Цитата(Olla @ 6.3.2009, 11:25)
Ну первую категорию я и не считаю вообще - такие и в сезон порой упираются в трешке. Так как рассчитывают ТОЛЬКО на 399 у.е.))
А между первой и второй категорией Вы упустили среднюю как мне кажется: туристов которые не требуют супер уровень Сангейтов с Риксосами, но вместе с тем хотят отдыхать в хорошем отеле. И они готовы доплатить лишнюю сотню две, для своего же морального спокойствия. Эти люди не избалованы, но они привыкли к сервису и комфорту, ездят с детками и понимают, что и какая звездочка им дает.
А между первой и второй категорией Вы упустили среднюю как мне кажется: туристов которые не требуют супер уровень Сангейтов с Риксосами, но вместе с тем хотят отдыхать в хорошем отеле. И они готовы доплатить лишнюю сотню две, для своего же морального спокойствия. Эти люди не избалованы, но они привыкли к сервису и комфорту, ездят с детками и понимают, что и какая звездочка им дает.
относительно категории "прокладки" между двумя крайностями
как мне кажется, разница между 5* и 4* в турции, египте в подавляющем большинстве существенно ощутима, тогда как например в нормальной европейской стране практически всегда ощутима не так сильно. например по кипру знаю... да, 5* Four Seasons или 5* Anassa пятерки отличные, и четверка их никакая не заменит однозначно, но есть достаточно клиентов, которые например ездили в 5* Golden Bay в ларнаке, просто потому что это пять звезд. сейчас же заменив этот отель на хорошую четверку (а таких на том же кипре вполне достаточно 4* Atlantica Miramare, 4* Palm Beach... это так, то что сразу вспомнилось их больше гораздо... уверен что турист с нормальными ожиданиями от отдыха останется доволен уровнем сервиса и самого отеля. но при этом заплатит меньше денег за тур
Цитата(bodevejn @ 6.3.2009, 14:20)
относительно категории "прокладки" между двумя крайностями
как мне кажется, разница между 5* и 4* в турции, египте в подавляющем большинстве существенно ощутима, тогда как например в нормальной европейской стране практически всегда ощутима не так сильно. например по кипру знаю... да, 5* Four Seasons или 5* Anassa пятерки отличные, и четверка их никакая не заменит однозначно, но есть достаточно клиентов, которые например ездили в 5* Golden Bay в ларнаке, просто потому что это пять звезд. сейчас же заменив этот отель на хорошую четверку (а таких на том же кипре вполне достаточно 4* Atlantica Miramare, 4* Palm Beach... это так, то что сразу вспомнилось их больше гораздо... уверен что турист с нормальными ожиданиями от отдыха останется доволен уровнем сервиса и самого отеля. но при этом заплатит меньше денег за тур
как мне кажется, разница между 5* и 4* в турции, египте в подавляющем большинстве существенно ощутима, тогда как например в нормальной европейской стране практически всегда ощутима не так сильно. например по кипру знаю... да, 5* Four Seasons или 5* Anassa пятерки отличные, и четверка их никакая не заменит однозначно, но есть достаточно клиентов, которые например ездили в 5* Golden Bay в ларнаке, просто потому что это пять звезд. сейчас же заменив этот отель на хорошую четверку (а таких на том же кипре вполне достаточно 4* Atlantica Miramare, 4* Palm Beach... это так, то что сразу вспомнилось их больше гораздо... уверен что турист с нормальными ожиданиями от отдыха останется доволен уровнем сервиса и самого отеля. но при этом заплатит меньше денег за тур
Разница между пятью звездами в Турции наверное ощутима еще больше. Есть 5* соответствующих уровню три звезды фактически)))
А хорошие 4* звезды в турции порой стоят не меньше чем среднестатистические пять))
Цитата(Olla @ 6.3.2009, 15:46)
Разница между пятью звездами в Турции наверное ощутима еще больше. Есть 5* соответствующих уровню три звезды фактически)))
А хорошие 4* звезды в турции порой стоят не меньше чем среднестатистические пять))
А хорошие 4* звезды в турции порой стоят не меньше чем среднестатистические пять))
Это уже думаю предмет темы "Звездность отелей".. типа такого)
Цитата(МадамШ. @ 6.3.2009, 15:48)
Это уже думаю предмет темы "Звездность отелей".. типа такого)
специфика звезд - да.
Мы пока о ценах и уровнях)))
Хотя судя по названию темы - нас и так не в ту степь несет.
Мы хоршо относимся к туристам. Кофе нальем, постараемся отель получше подобрать и подешевле. Я вообще стараюсь только хорошие отели продавать. Стараюсь уговорить... Многие не ценят этого, к сожалению.
Цитата(vsenevazno @ Сегодня, 16:52)
Кофе нальем
Наливайте кофу в чашки!!! Ни в коем разе не в пластиковые стаканы!!!
тема странная какая-то... канешна, мы обзываем и гоним пинками клиентов из офиса))) а по телефону так просто посылаем)))
Я, конечно, пацифист, но бывает такое настроение, что я их всех разом ненавижу )))
Конечно обзываем))) Я вот своему шефу сказала, что его знакомый - идиот!!!))))
потому что за такую шаровую цену как я ему нашла, он не решается поехать и еще морочит голову)))
потому что за такую шаровую цену как я ему нашла, он не решается поехать и еще морочит голову)))
GP YUROK™, только чашки и никаких пластиковых стаканчиков.
Olla, правильно сказала. если он друг шефа это не значит что нужно выеживаться
Olla, правильно сказала. если он друг шефа это не значит что нужно выеживаться
Да я с намеком, что шеф ему так и скажет. Прямо в лицо)) а то он на вотер планет глаз положил))) А утопия и ле шато ему уже не канают))
Цитата(Olla @ 13.4.2009, 17:21)
Да я с намеком, что шеф ему так и скажет. Прямо в лицо)) а то он на вотер планет глаз положил))) А утопия и ле шато ему уже не канают))
ООО. Ватер Планет!!! Домики в Керчи)))
Ви))) ну что мы с тобой понимаем)))
мегакрутой и шикарный отель. У Карии в лидерах по продажам))) На ура уходит - надо бы бронить пока на сезон в стоп не стал)))
мегакрутой и шикарный отель. У Карии в лидерах по продажам))) На ура уходит - надо бы бронить пока на сезон в стоп не стал)))
А у нас если приходят клиенты с улицы и начинают вынимать мозг по 3* отелям турции - то по умолчанию черз 5-7 минут разговор заканчивается...
ну а если свои хорошие постоянные то и долго и терпеливо и с рассказами , фотографими , коньяками..... Скоро танцевать наверное начнем
ну а если свои хорошие постоянные то и долго и терпеливо и с рассказами , фотографими , коньяками..... Скоро танцевать наверное начнем
Цитата(Diletant @ Сегодня, 11:57)
Скоро танцевать наверное начнем
стриптиз
Как начнете зовите....
Цитата(Diletant @ 14.4.2009, 11:57)
А у нас если приходят клиенты с улицы и начинают вынимать мозг по 3* отелям турции - то по умолчанию черз 5-7 минут разговор заканчивается...
ну а если свои хорошие постоянные то и долго и терпеливо и с рассказами , фотографими , коньяками..... Скоро танцевать наверное начнем
ну а если свои хорошие постоянные то и долго и терпеливо и с рассказами , фотографими , коньяками..... Скоро танцевать наверное начнем
А вдруг те, кто сегодня вынимал мозг по 3* в Турции, завтра станет постоянным клиентом?
Цитата(Aniko @ 15.4.2009, 10:52)
А вдруг те, кто сегодня вынимал мозг по 3* в Турции, завтра станет постоянным клиентом?
Если это выемка мозга и 3* то как правило встречи с такими постоянными клиентами происходят не чаще рдного раза в год... намного чаще встречаемся с клиентами которые летят в ксанаду - 3-4 раза в год примерно.
Жить нужно так как будто это последний день твоей жизни. Как-то так. С работой точно также, ну по крайней мере должно быть так. Не хочешь продавать 3*, работай в фирмах с гордым профилем "вип-туризм".
Цитата(Aniko @ 15.4.2009, 11:52)
А вдруг те, кто сегодня вынимал мозг по 3* в Турции, завтра станет постоянным клиентом?
Поддерживаю!!!
Цитата(Diletant @ 15.4.2009, 12:08)
Если это выемка мозга и 3* то как правило встречи с такими постоянными клиентами происходят не чаще рдного раза в год... намного чаще встречаемся с клиентами которые летят в ксанаду - 3-4 раза в год примерно.
Я рада, конечно, что у Вас много таких клиентов, но...
Мне это напоминает парикмахерские уровня "Перукарня", когда ты входишь, а все на тебя глазеют и с ног до головы оценивают - если пришёл весь такой разодетый и напомаженый, то к тебе отношение хорошее, а если в кроссовках и джинсах, то с тобой в пол оборота разговаривают.
Глупо так вести себя.
У меня есть клиентка, которая летает исключительно в 3* и желательно на НВ и ещё лучше по горящим, но летает раз в два месяца стабильно.
Мы вот плачем: "Скидки-скидки, труд не ценят, конкуренты - козлы..." А чего на себя-то не смотреть? У нас 3* не отель. Ну не хватит, хоть Вы как меня не убеждайте, на всех тех клиентов, которые ездят исключительно в Ксанаду.
А что делать тем людям, которые хотят посмотреть мир с ограниченным бюджетом? Дома сидеть?
Так извините... Потом народ действительно перестанет пользоваться услугами агентств. Потому что нам лень видите ли посидеть-помучаться за 3*. Так они сами в инете посидят и всё себе забронируют. И что Вы будете делать завтра? Нет, я понимаю, картошку копать ещё никто не отменял - дал Бог нам плодородную землю, но очень я что-то сомневаюсь, что такая перспектива кого-то устраивает.
А что делать тем людям, которые хотят посмотреть мир с ограниченным бюджетом? Дома сидеть?
Так извините... Потом народ действительно перестанет пользоваться услугами агентств. Потому что нам лень видите ли посидеть-помучаться за 3*. Так они сами в инете посидят и всё себе забронируют. И что Вы будете делать завтра? Нет, я понимаю, картошку копать ещё никто не отменял - дал Бог нам плодородную землю, но очень я что-то сомневаюсь, что такая перспектива кого-то устраивает.
Цитата(Aniko @ 15.4.2009, 12:35)
Мы вот плачем: "Скидки-скидки, труд не ценят, конкуренты - козлы..." А чего на себя-то не смотреть? У нас 3* не отель. Ну не хватит, хоть Вы как меня не убеждайте, на всех тех клиентов, которые ездят исключительно в Ксанаду.
А что делать тем людям, которые хотят посмотреть мир с ограниченным бюджетом? Дома сидеть?
Так извините... Потом народ действительно перестанет пользоваться услугами агентств. Потому что нам лень видите ли посидеть-помучаться за 3*. Так они сами в инете посидят и всё себе забронируют. И что Вы будете делать завтра? Нет, я понимаю, картошку копать ещё никто не отменял - дал Бог нам плодородную землю, но очень я что-то сомневаюсь, что такая перспектива кого-то устраивает.
А что делать тем людям, которые хотят посмотреть мир с ограниченным бюджетом? Дома сидеть?
Так извините... Потом народ действительно перестанет пользоваться услугами агентств. Потому что нам лень видите ли посидеть-помучаться за 3*. Так они сами в инете посидят и всё себе забронируют. И что Вы будете делать завтра? Нет, я понимаю, картошку копать ещё никто не отменял - дал Бог нам плодородную землю, но очень я что-то сомневаюсь, что такая перспектива кого-то устраивает.
+1 на 100% соглашусь, у нас есть клиенты которые с 3* начинали, а теперь только 5*
Цитата(Aniko @ 15.4.2009, 12:35)
Мы вот плачем: "Скидки-скидки, труд не ценят, конкуренты - козлы..." А чего на себя-то не смотреть? У нас 3* не отель. Ну не хватит, хоть Вы как меня не убеждайте, на всех тех клиентов, которые ездят исключительно в Ксанаду.
А что делать тем людям, которые хотят посмотреть мир с ограниченным бюджетом? Дома сидеть?
Так извините... Потом народ действительно перестанет пользоваться услугами агентств. Потому что нам лень видите ли посидеть-помучаться за 3*. Так они сами в инете посидят и всё себе забронируют. И что Вы будете делать завтра? Нет, я понимаю, картошку копать ещё никто не отменял - дал Бог нам плодородную землю, но очень я что-то сомневаюсь, что такая перспектива кого-то устраивает.
А что делать тем людям, которые хотят посмотреть мир с ограниченным бюджетом? Дома сидеть?
Так извините... Потом народ действительно перестанет пользоваться услугами агентств. Потому что нам лень видите ли посидеть-помучаться за 3*. Так они сами в инете посидят и всё себе забронируют. И что Вы будете делать завтра? Нет, я понимаю, картошку копать ещё никто не отменял - дал Бог нам плодородную землю, но очень я что-то сомневаюсь, что такая перспектива кого-то устраивает.
Никогда нельзя оценивать людей по внешнему виду! Это одна из самых больших ошибок всех наших продажников! По этому поводу еще в лет 15 прослушала семинар умного дядьки и усвоила на всю жизнь
Цитата(Aniko @ 15.4.2009, 12:26)
Я рада, конечно, что у Вас много таких клиентов, но...
Мне это напоминает парикмахерские уровня "Перукарня", когда ты входишь, а все на тебя глазеют и с ног до головы оценивают - если пришёл весь такой разодетый и напомаженый, то к тебе отношение хорошее, а если в кроссовках и джинсах, то с тобой в пол оборота разговаривают.
Глупо так вести себя.
У меня есть клиентка, которая летает исключительно в 3* и желательно на НВ и ещё лучше по горящим, но летает раз в два месяца стабильно.
Мне это напоминает парикмахерские уровня "Перукарня", когда ты входишь, а все на тебя глазеют и с ног до головы оценивают - если пришёл весь такой разодетый и напомаженый, то к тебе отношение хорошее, а если в кроссовках и джинсах, то с тобой в пол оборота разговаривают.
Глупо так вести себя.
У меня есть клиентка, которая летает исключительно в 3* и желательно на НВ и ещё лучше по горящим, но летает раз в два месяца стабильно.
Не на то ответила!
Именно это имела в виду)
Отлично.... разделчане подтянулись!!!
Прошу заметить что я не говорил про то что 3* это плохая клиентура - я говорил про редкость таких визитов - 1 раз в год максимум наверное 2(ИМХО).
Ни в коем случае и нигде ни слова ни сказано о одежде/возрасте,внешнем виде ( я и сам непрезентабельно выгяжу честно скажу)
Было сказано о ВЫЕМКЕ МОЗГА... я думаю что проработав в туризме больше года можно на 90% угадать полетит человек или просто зашел в туалет.
клиентов в 5*-4*-3* не много сейчас, но их звонки просьбы, запросы всегда для меня на первом месте, чем клиент с улицы, которому надо переапатить весь интернет и найти разницу между двумя убитами трешками в Аланьи
Прошу заметить что я не говорил про то что 3* это плохая клиентура - я говорил про редкость таких визитов - 1 раз в год максимум наверное 2(ИМХО).
Ни в коем случае и нигде ни слова ни сказано о одежде/возрасте,внешнем виде ( я и сам непрезентабельно выгяжу честно скажу)
Было сказано о ВЫЕМКЕ МОЗГА... я думаю что проработав в туризме больше года можно на 90% угадать полетит человек или просто зашел в туалет.
клиентов в 5*-4*-3* не много сейчас, но их звонки просьбы, запросы всегда для меня на первом месте, чем клиент с улицы, которому надо переапатить весь интернет и найти разницу между двумя убитами трешками в Аланьи
)) А есть еще такая категория, которой ты честно и совестно выберешь отель, все расскажешь-покажешь, чаем накормишь))). А они потом п***ют в агентство по соседству, говорят конкретный отель, на конкретные даты, и сразу требуют скидку, которая тут же считается с дорогой душой)
ПОВБЫВАВ БЫ!
ПОВБЫВАВ БЫ!
Бубочка, спокойно... У нас тут на днях такой был: прибежал только Шарм, 25-е, минимум на 8 ночей и 5* и на берегу и с горками. Просидел 2 часа и убежал. Пришел вечером и опять просидел 2 часа. В итоге, ушел и с концами.
Гавна бы таким на лопате. Извините, за столь яркое описание экзекуции. )))
А к нам просто так не приходят По телефону могут мозги попарить, но чтобы рядом сел и на 2 часа - пока не было!
angel-passion, я в туризме 4 года (кстати, в этом месяце Юбилей так сказать). и всяких фриков насмотрелась, поверте, Вам просто повезло.
Бубочка, мы уже на таком уровне, что таких можем и отправить.
Бубочка, мы уже на таком уровне, что таких можем и отправить.