ситуация с туристом

Slivka
Следующая ситуация...
Туристы , 4 чел, вылетели в субботу в Египет, от ТЕЗ - планировали попасть в Shedwan Garden 4*, но поселели их в место этого в SUNRISE LE JARDIN. Туристы бронировали за месяц тур так как было принципиально попасть именно туда, там была организованна встреча с друзьями из Германии. Сегодня целый день звонит мама одной из туристки скандалит что бы поселили как положено, угражает судом, телевиденьем и еще ....много чем.
Ситуация плоха тем что тур забронирован через ЕТА. Хотя ЕТА помгает как может и сама активно участвует.
Резьтата пока нет, ТЕЗ обещают вечером ответить возможно ли переселение туристов .
Нужен совет от вас коллеги, как не допустить суда?
GP YUROK™
А фраза в договоре есть? Ну о том что кто за что отвечает итд? Или серыми пошли?
Slivka
Договор есть но платеж налом. В договоре есть фраза о смене гостиниц на равные или лучшие.
Tata
Цитата(Slivka @ 23.11.2009, 14:54)
Договор есть но платеж налом. В договоре есть фраза о смене гостиниц на равные или лучшие.

Slivka, если Тез обещал переселить-переселят....а на угрозы сильно не реагируйте-нервная система одна. Это я Вас так успокаиваю-а сама бы переживала и нервничала точно так же!
Roman
Slivka,
Обещать не значит жениться, может и не переселят, но вы уже тут не повлияите, так что береги нервы!
yanat
если договор подписан и там есть фраза о замене отеля, то у них даже не примут иск!!!
Но!!! срочняком оформить продажу по белому - то есть комиссию положить на счет, а с еты выбить приходник.
Потому что такие пишут всем и сразу и первыми, кто к вам придет будут защитники поребителей.
Чтоб не писали, попросите у тезов уж если не переселят, то пусть их там нянчат - фрукты в номер и мож какую-то экскурсию в презент. В суд людь даже если и пойдет при правильно составленном договоре им ниче не светит.
GP YUROK™
Цитата(yanat @ Сегодня, 12:01)
Но!!! срочняком оформить продажу по белому


Вот! Сразу видно что человек с опытом)))
Slivka
Вроде обещают завтра туристов переселить. Держу кулачки..... И боюсь прилета туристов.
Roman
Я тоже иногда что-то забываю, поэтому взял за правило писать ремарки, на будущее будете знать что на всякий случай в примечаниях нужно написать именно этот отель
yanat
брбрбрбр Роман, в каких примечаниях? я так поняла, что не забыли, а не поселили в отель который нужно?
Инна
Цитата(Slivka @ Вчера, 14:49)
Туристы , 4 чел, вылетели в субботу в Египет, от ТЕЗ - планировали попасть в Shedwan Garden 4*, но поселели их в место этого в SUNRISE LE JARDIN.


У нас тоже у тезов, тоже в субботу, но 14.11, туристов не хотели селить в забронированный за полтора месяца отель-как альтернативу им предложили SUNRISE LE JARDIN. ))))) Туристы стояли на своем и категорически отказались селиться в Ле Жардин. В итоге ближе к вечеру они сами поселились в свой отель. Гид в этом не участвовал.
Сейчас туристы отдыхают. beach.gif
Slivka
Толковые туристы вам попались.
Инна
Slivka, конечно нам легко говорить " не переживайте, Вы так!" Все обязательно наладится. Согласна с yanat,
Цитата(yanat @ Сегодня, 12:01)
срочняком оформить продажу по белому - то есть комиссию положить на счет, а с еты выбить приходник.


По факту договор же есть и имеют право селить на равные и лучше. На это и ссылайтесь и обязательно принимайте их сторону, и , покажите,что прилаживаете максимум усилий, чтобы помочь им.
Короче, чего учу? Вы это лучше меня знаете. ))))
Любая ситуация с туристами- это наш опыт!
Tata
Цитата(Инна @ 24.11.2009, 18:07)
Любая ситуация с туристами- это наш опыт!

Абсолютно согласна, но есть одно но, почему за косяки принимающей сторны у нас непрятности? А когда турист с матами и криками обещает тебя прирезать, то вообще пропадает желание жить дальше.
Olla
Цитата(yanat @ 24.11.2009, 16:30)
брбрбрбр Роман, в каких примечаниях? я так поняла, что не забыли, а не поселили в отель который нужно?


Это наверное с намеком, что мало того, что мы бронируем этот отель, так еще и настоятельно просим, чтоб наши туристы именно туда и попали)))
Skubidu
Цитата(Tata @ Сегодня, 11:20)
Абсолютно согласна, но есть одно но, почему за косяки принимающей стороны у нас неприятности? А когда турист с матами и криками обещает тебя прирезать, то вообще пропадает желание жить дальше.
потому что в данной ситуации им всё равно на кого орать, а под руку как правило попадает тот, кому непосредственно отдавались деньги за путёвку.
Tata
Цитата(Skubidu @ 26.11.2009, 13:28)
потому что в данной ситуации им всё равно на кого орать, а под руку как правило попадает тот, кому непосредственно отдавались деньги за путёвку.


Мы сильные и выдержим всякие крики.
Skubidu
Цитата(Tata @ Сегодня, 10:12)
Мы сильные и выдержим всякие крики.
то ли туристы вам не совсем орущие попадались, то ли нервная с-ма у вас оч.хорошая wink.gif
Инна
Skubidu, думаю,что ситуации разные были.
Но.. Все,что нас не убивает - делает нас сильнее и умнее!))))
Tata
Цитата(Skubidu @ 27.11.2009, 11:14)
то ли туристы вам не совсем орущие попадались, то ли нервная с-ма у вас оч.хорошая wink.gif

Туристы у нас ого-го какие-т.е всякие попадаются. А нервная система расшатана до предела.Но мы ее бережем!
Naydyona
Да, после первого сезона в туризме мы шутили, что всем менеджерам надо путевки в санаторий для больных с нервными расстройствами. Потом научились относится ко всему более философски, хотя в некоторых ситуациях иногда колбасит.
Tata
Цитата(Naydyona @ 27.11.2009, 11:35)
Да, после первого сезона в туризме мы шутили, что всем менеджерам надо путевки в санаторий для больных с нервными расстройствами.

Это не шутки а правда жизни!!!!!!!!
Уголёк
А я водку пью
Olla
Цитата(Уголёк @ Сегодня, 11:45)
А я водку пью


Уже? Прям с утра?)))
Фунт
Уголёк, Что еще и на рабочем месте? И это лицо работника туризма?!!
Уголёк
Когда достают на работе.

Вообще я заметил, что последние полгода очень часто стал срыватся на домашних. Напряжение снимаю редким беганьем по лесам и ежесуботним выпиванием. Чуствую, кончится такое плохо, но ничего поделать не могу.
Tata
Цитата(Уголёк @ 27.11.2009, 11:48)
Вообще я заметил, что последние полгода очень часто стал срыватся на домашних.

Это не очень хорошо.....Ты ж держи себя в руках.
А водка не помагает, а лишь усугубляет...все равно возвращаешься в реал-а там все по-старому.. эх!
Skubidu
Цитата(Уголёк @ Сегодня, 11:48)
и ежесуботним выпиванием.
начинает показывать "по-цветному"?))
Уголёк
Цитата(Skubidu @ 27.11.2009, 12:41)
начинает показывать "по-цветному"?))

sorry.gif sorry.gif sorry.gif
Roman
Цитата(Уголёк @ 27.11.2009, 11:48)
Когда достают на работе.

Вообще я заметил, что последние полгода очень часто стал срыватся на домашних. Напряжение снимаю редким беганьем по лесам и ежесуботним выпиванием. Чуствую, кончится такое плохо, но ничего поделать не могу.

НЕ сцы, я так практически всю жизнь живу, по лесам правда не бегаю, и ниче нормально, в субботу напился, забыл всю фигню за неделю, выходные прошли, и с понедельникак все заново...
ANNABELLA
Ситуация - забронировала тур и вылетело из головы что 24.12 кат.рождество! dash2.gif в прайсе у Анекса обязательный гала ужин! самое интересное ,что обязательный он только у Карии и Анекса! Классно? туристы согласились ,но не довольны конечно. я представила как они будут рады когда узнают ,что ужин обязателен не для всех ! wacko.gif это связано с договором мжд отелем и ТО?
Roman
Здравствуйте, да, могут быть разные договора
Tata
Цитата(ANNABELLA @ 2.12.2009, 13:04)
это связано с договором мжд отелем и ТО?

Да. У меня тоже было такое -туристы то не католики,почему они должны оплачивать этот ужин?Но мои туристы оплатили ужин, попались сговоричивые.
А еще непонятно по ужинам на наше Рождество-обязательная доплата.По крайне мере у Туртесса.