Джоин Ап
Начала с ним работать, но интересует мнение колег кто уже с ними работал? А имено отдел Шри Ланки, ОАЭ и Таиланда.
Чего никто не пишет???? Вроде оператор на рынке больше 10 лет.... У кого большой опыт должен знать.
Мне действительно хочется знать ваше мнение.
Мне действительно хочется знать ваше мнение.
Я с ними тоже не работала, их рассылку вижу достаточно часто, поэтому мне тоже интересно, каков этот ТО в работе. Кто работал - отпишитесь плс.
Цитата(volk @ 20.11.2009, 15:52)
Я с ними тоже не работала, их рассылку вижу достаточно часто, поэтому мне тоже интересно, каков этот ТО в работе. Кто работал - отпишитесь плс.
Работали с ними по Доминикане, вопросов небыло. Достаточно четкая и корректная робота менеджеров, а главное - туристы были довольны (хотя в большей степени это заслуга принимающей стороны)
В этом сезоне они поменяли принимающую в Доминикане (не знаю кто, но утверждают что лучше по качеству чем предыдущая), а по Таю у них саяма, что не плохо.
Косяков не наблюдал, бронил чере них пару раз - все нормально.
Косяков не наблюдал, бронил чере них пару раз - все нормально.
Только что посмотрела у них Шри-Ланку. На сайте есть поиск - такой же как у Панов.... они не у них перекупают? Или может блок у Арабии берут пополам? Цены еще не сравнивала....
Цитата(Yaska @ 23.11.2009, 15:14)
Только что посмотрела у них Шри-Ланку. На сайте есть поиск - такой же как у Панов.... они не у них перекупают? Или может блок у Арабии берут пополам? Цены еще не сравнивала....
Ой, простите, совсем заработалась, не такой у них поиск!!!!! Сорри, да дезинформацию.
У Панов разве есть блоки на Шри Ланку?
Цитата(Slivka @ 23.11.2009, 15:27)
У Панов разве есть блоки на Шри Ланку?
Я не знаю про блоки, но на Рождество предлагали хорошую цену на билеты Эйр арабиа. А блок или нет - не скажу.
Забронировла Шри Ланку, еще в прошлую среду. В четверг все подтвердили, я оплатила. Сегодня звонят говорят что нужно еще оплатить рожденственские ужины по 65 дол с чел, итого 130 дол. Почему об нельзя было сказать когда бронировали? Ну или когда оплачивали?
Как я должна это сказать туристам???
Как я должна это сказать туристам???
Цитата(Slivka @ Сегодня, 17:45)
Забронировла Шри Ланку, еще в прошлую среду. В четверг все подтвердили, я оплатила. Сегодня звонят говорят что нужно еще оплатить рожденственские ужины по 65 дол с чел, итого 130 дол. Почему об нельзя было сказать когда бронировали? Ну или когда оплачивали?
Как я должна это сказать туристам???
хм-мм, так и скажите, что отель выставил доплату за обязательные рождественские ужины.Как я должна это сказать туристам???
Изначально в подтверждении не было этих ужинов, и туристы реально видят за что доплачивают.
Отель не всегда ставит в известность ТО по таким"мелочам", так что не всегда ТО противные вонючки
Цитата(Slivka @ Вчера, 17:45)
Как я должна это сказать туристам???
Slivka, Вы конечно извините, но мне кажеться, что Вы тоже должны были уточнить у оператора по поводу доплат за ужины. Согласна с Skubidu,
Цитата(Skubidu @ Вчера, 18:15)
так и скажите, что отель выставил доплату за обязательные рождественские ужины.
Изначально в подтверждении не было этих ужинов, и туристы реально видят за что доплачивают.
Изначально в подтверждении не было этих ужинов, и туристы реально видят за что доплачивают.
Решилось все более чем хорошо. Джоин Ап взял на себя 50 % за Рожденственскую доплату.
Slivka, поздравляю!
Джоин Ап
Джоин Ап
мини реклама:
у них с сегодняшнего дня бесплатная доставка доков в офис агентств (кто через них бронирует)
мелочь, а приятно
у них с сегодняшнего дня бесплатная доставка доков в офис агентств (кто через них бронирует)
мелочь, а приятно
Цитата(Андрей @ Сегодня, 12:00)
у них с сегодняшнего дня бесплатная доставка доков в офис агентств (кто через них бронирует)
По Киеву?
да
Так они ж типа сеть и им запрещенно продавать массовые направления турецких операторов суб-агентам? Или речь идет о их операторском продукте?
У них много своих направлений)
Цитата(Кузьмич @ 20.7.2010, 15:37)
направления турецких операторов суб-агентам?
у них и своего хватает, и продают других то (не массовку) (Албиз, Оазис и т.д.) на повышеном %
Накипело за последнее время ...решила написать.
Пытались с ними работать по Иордании и Эмиратам. Наткнулась на одну и туже проблему. Цена на поиске очень привлекательная. Бронируем тур мин цены не подтверждают. Предлагают той же категории номера только по выше цене. Как такое может быть? Случай не разовый . Бронировали Кемпински два в Иордании, 1 в Аджмане, Атлантис, Джал Фуджейра. В последний раз когда бронировали Кемпински в Эмиратах не подтвердили, забронировали у другого оператора с той же принимающей стороной все подтвердили, но опять таки цена выше.
Пытались с ними работать по Иордании и Эмиратам. Наткнулась на одну и туже проблему. Цена на поиске очень привлекательная. Бронируем тур мин цены не подтверждают. Предлагают той же категории номера только по выше цене. Как такое может быть? Случай не разовый . Бронировали Кемпински два в Иордании, 1 в Аджмане, Атлантис, Джал Фуджейра. В последний раз когда бронировали Кемпински в Эмиратах не подтвердили, забронировали у другого оператора с той же принимающей стороной все подтвердили, но опять таки цена выше.
Slivka, мы Иорданию у Лика смотрим. Хотя и с ними есть нюансы. А ОАЭ, я уже говорила- цены хорошие у Ньюзов.и подтверждают быстро, и комиссия хорошая. Ау Джоинов смотрю переодически цены- не сказала бы что у них они самые хорошие.
Slivka, по Иордании советую смотреть у Tyche. Цены у них получше, да и менеджеры отвечают профессионально!!!
Спасибо за советы, хоть я и не спрашивала что где брать....Меня просто удивляет подход оператора) Директор молодой больше говорит чем делает....
Slivka, ну извините, что мы тут так с советами налетели на Вас.
А то,что джоин ап показывают себя даже изначально не с лучшей стороны- говорит о том, что далеко они не поплывут.
А то,что джоин ап показывают себя даже изначально не с лучшей стороны- говорит о том, что далеко они не поплывут.
Slivka, если вас что то не устраивает, нужно менять. В частности , оператора.
Тем более, если это у них постоянно, не вижу смысла продолжать так работать, ведь реально цены есть более привлекательней и операторы посерьезней))
Тем более, если это у них постоянно, не вижу смысла продолжать так работать, ведь реально цены есть более привлекательней и операторы посерьезней))
Мы у Джона Ап летом бронировали Черногорию, очень огорчила их менеджер по этому направлению, т.к. девушка вела себя довольно неадекватно, в трубку кричала, психовала когда с ней связались уточнить, когда они планируют выслать нам весь пакет, и причём всё это на ровном месте, никаких проблем с чем бы связать её поведение у нас не было. Отель подтвердили сразу, счёт тоже оплатили. А когда позвонили на счёт доков , то "выгребли" по полной программе. Советую директору обратить особое внимание на менеджера.
Цитата(Sonata @ 20.9.2010, 18:11)
Мы у Джона Ап летом бронировали Черногорию, очень огорчила их менеджер по этому направлению, т.к. девушка вела себя довольно неадекватно, в трубку кричала, психовала когда с ней связались уточнить, когда они планируют выслать нам весь пакет, и причём всё это на ровном месте, никаких проблем с чем бы связать её поведение у нас не было. Отель подтвердили сразу, счёт тоже оплатили. А когда позвонили на счёт доков , то "выгребли" по полной программе. Советую директору обратить особое внимание на менеджера.
Мы тоже на эту девушку нарвались этим летом)))))) Видать она со всеми так.
Цитата(TANYA @ 20.9.2010, 17:53)
Slivka, если вас что то не устраивает, нужно менять. В частности , оператора.
Тем более, если это у них постоянно, не вижу смысла продолжать так работать, ведь реально цены есть более привлекательней и операторы посерьезней))
Тем более, если это у них постоянно, не вижу смысла продолжать так работать, ведь реально цены есть более привлекательней и операторы посерьезней))
Да, полностью согласна с Вами. У них было преимущество хоть и маленькое но тем ни менее,они в дол принимали за туры.
Цитата(Sonata @ Вчера, 18:11)
Мы у Джона Ап летом бронировали Черногорию, очень огорчила их менеджер по этому направлению, т.к. девушка вела себя довольно неадекватно,
Цитата(Slivka @ Вчера, 18:37)
Мы тоже на эту девушку нарвались этим летом)))))) Видать она со всеми так.
интересно, что человек может по черногории рассказывать если она по чешскому направлению всю жизнь работала..
Наверное она поэтому так и гавкает)
Цитата(Slivka @ 20.9.2010, 16:05)
Накипело за последнее время ...решила написать.
Пытались с ними работать по Иордании и Эмиратам. Наткнулась на одну и туже проблему. Цена на поиске очень привлекательная. Бронируем тур мин цены не подтверждают. Предлагают той же категории номера только по выше цене. Как такое может быть? Случай не разовый . Бронировали Кемпински два в Иордании, 1 в Аджмане, Атлантис, Джал Фуджейра. В последний раз когда бронировали Кемпински в Эмиратах не подтвердили, забронировали у другого оператора с той же принимающей стороной все подтвердили, но опять таки цена выше.
Пытались с ними работать по Иордании и Эмиратам. Наткнулась на одну и туже проблему. Цена на поиске очень привлекательная. Бронируем тур мин цены не подтверждают. Предлагают той же категории номера только по выше цене. Как такое может быть? Случай не разовый . Бронировали Кемпински два в Иордании, 1 в Аджмане, Атлантис, Джал Фуджейра. В последний раз когда бронировали Кемпински в Эмиратах не подтвердили, забронировали у другого оператора с той же принимающей стороной все подтвердили, но опять таки цена выше.
Скорей всего они работают с несколькими оператороми в Эмиратах а у тех в сою очередь разные цены и разные квоты на отели, вот так и получается
Доброе всем утро! Дорогие разделчане. Меня зовут Александр, я директор компании ДП "А.Е.Т. Джоин Ап!". Хотелось бы начать с того что наша компания на рынке, как оператор около 1 года. Всего на рынке "Джоин Ап!", около 2 лет. Зарегистрирована фирма была в 1997 году, вот именно с этого года, руководство хотело поднять на базе ТОВ, туристическую компанию, которой и стала ДП (Дочернее Предприятие) "А.Е.Т. Джоин Ап!". Но функционировать, как агентство, мы стали 4 апреля 2008, как оператор с октября 2009, как сеть тур агентств с апреля 2010.
1. Дорогие коллеги, приношу все свои извинения за поведение менеджера по Черногории. Мы сделали выводы, приняли меры. Можете позвонить к нам в офис и спросить менеджера по Черногории. Отдельную благодарность хотелось бы высказать тем людям, которые проинформировали меня о поведение менеджера и о проблемах в работе с ним. Низкий поклон Вам, я ваш должник. В будущем сезоне приятно удивим Вас качеством и сервисом. =)
2. По Эмиратам и Иордании, хочу описать суть проблемы и ситуации в какую попала Slivka. Сеть отелей Kempinski, Jumeirah International и много других, имеют стратегию работы BAR. Best Available Rate - это означает следующее. Отель не подтверждает контрактные цены, при этом не делает никакой рассылки, и узнаешь ты об этом, когда засылаешь резервацию. А цены в онлайне просчитаны по контрактам, которые присылает принимающая сторона. Поймите нас правильно, нам это тоже не совсем нравится. И если вы с таким не сталкивались в работе с другими операторами, еще столкнетесь, потому как проблема не оператора или принимающей стороны а к сожалению отеля =( По проблеме Сливки в отеле JAl Fujairah, я лично пытался посодействовать решению проблемы, но отель как всегда на высоте. Резервация пришла в период конца Рамадана, а именно самого жесткого праздника Eid Al Fitr, и JAL Fujairah, далеко не ушел от Кемпински и выставил нам BAR. Уважаемые коллеги, в случае возникновения такой проблемы, Джоин Ап всегда идет на встречу партнерам, подтверждая BAR даже в минус, забирая прибыль с основной резервации.... Этому есть освидетельствование, доплаты за НГ ужины, которые мы сделали Сливке с половины, хотя там вины со стороны Джоин Ап вообще не видел никакой.
3. To Slivka, я был бы очень Вам признателен, если бы вы представились, сказали из какой Вы компании. Хотелось бы знать в лицо человека, который просто меня назвал "Трепачем". Я скажу честно, себя таким не считаю. Я считаю, что наша команда добилась не мало за 1 год операторства, и очень конечно не приятно слышать что у нас нету будущего.
Дорогие, коллеги, партнеры! Я от имени нашей компании, хотел бы пригласить Вас на выставку в "Украинском доме", на наш стенд и наши семинары. Региональных партнеров, хотел бы пригласить на Road Show, которое состоится в Харькове (14.10), Донецке(19.10), Днепропетровске (15.10), Одессе (20.10). Партнеров из Донецка, хотел бы пригласить на открытие офиса компании в г. Донецк и семинары которые пройдут в трибуне "Лоунж" на Донбасс Арене.
Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех за сотрудничество и поддержку, которые вы оказали нашей компании. Мы попробуем Вас удивить в зимнем сезоне, расширением туристического продукта, а также очень качественным сервисом, новым сайтом, новой системой бронирования, и новым подходом к бизнесу.
Спасибо большое, желаю Вам успешных продаж и хороших, преданных туристов!
1. Дорогие коллеги, приношу все свои извинения за поведение менеджера по Черногории. Мы сделали выводы, приняли меры. Можете позвонить к нам в офис и спросить менеджера по Черногории. Отдельную благодарность хотелось бы высказать тем людям, которые проинформировали меня о поведение менеджера и о проблемах в работе с ним. Низкий поклон Вам, я ваш должник. В будущем сезоне приятно удивим Вас качеством и сервисом. =)
2. По Эмиратам и Иордании, хочу описать суть проблемы и ситуации в какую попала Slivka. Сеть отелей Kempinski, Jumeirah International и много других, имеют стратегию работы BAR. Best Available Rate - это означает следующее. Отель не подтверждает контрактные цены, при этом не делает никакой рассылки, и узнаешь ты об этом, когда засылаешь резервацию. А цены в онлайне просчитаны по контрактам, которые присылает принимающая сторона. Поймите нас правильно, нам это тоже не совсем нравится. И если вы с таким не сталкивались в работе с другими операторами, еще столкнетесь, потому как проблема не оператора или принимающей стороны а к сожалению отеля =( По проблеме Сливки в отеле JAl Fujairah, я лично пытался посодействовать решению проблемы, но отель как всегда на высоте. Резервация пришла в период конца Рамадана, а именно самого жесткого праздника Eid Al Fitr, и JAL Fujairah, далеко не ушел от Кемпински и выставил нам BAR. Уважаемые коллеги, в случае возникновения такой проблемы, Джоин Ап всегда идет на встречу партнерам, подтверждая BAR даже в минус, забирая прибыль с основной резервации.... Этому есть освидетельствование, доплаты за НГ ужины, которые мы сделали Сливке с половины, хотя там вины со стороны Джоин Ап вообще не видел никакой.
3. To Slivka, я был бы очень Вам признателен, если бы вы представились, сказали из какой Вы компании. Хотелось бы знать в лицо человека, который просто меня назвал "Трепачем". Я скажу честно, себя таким не считаю. Я считаю, что наша команда добилась не мало за 1 год операторства, и очень конечно не приятно слышать что у нас нету будущего.
Дорогие, коллеги, партнеры! Я от имени нашей компании, хотел бы пригласить Вас на выставку в "Украинском доме", на наш стенд и наши семинары. Региональных партнеров, хотел бы пригласить на Road Show, которое состоится в Харькове (14.10), Донецке(19.10), Днепропетровске (15.10), Одессе (20.10). Партнеров из Донецка, хотел бы пригласить на открытие офиса компании в г. Донецк и семинары которые пройдут в трибуне "Лоунж" на Донбасс Арене.
Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех за сотрудничество и поддержку, которые вы оказали нашей компании. Мы попробуем Вас удивить в зимнем сезоне, расширением туристического продукта, а также очень качественным сервисом, новым сайтом, новой системой бронирования, и новым подходом к бизнесу.
Спасибо большое, желаю Вам успешных продаж и хороших, преданных туристов!
Цитата(Альба Александр @ Сегодня, 10:54)
Этому есть освидетельствование, доплаты за НГ ужины, которые мы сделали Сливке с половины, хотя там вины со стороны Джоин Ап вообще не видел никакой.
об этом Сливка не упомянула.
Альба Александр, спасибо Вам за ответ. Очень приятно познакомиться.
Цитата(Инна @ 22.9.2010, 11:36)
об этом Сливка не упомянула.
Альба Александр, спасибо Вам за ответ. Очень приятно познакомиться.
Альба Александр, спасибо Вам за ответ. Очень приятно познакомиться.
Инна, очень приятно познакомится. Мне показалась что Сливка упомянула, что Джоин Ап! взял на себя половину расходов по доплате за Новогодние ужины в Шри Ланке.
Наверное я тогда не внимательно читала.
Slivka, Прошу прощения!
Slivka, Прошу прощения!
Уважаемый Александр!
Для начала хочу сказать что "Трепачем" Вас я не назвала. Назвала молодым - по-моему это не оскорбительно) Про Ваше будущее и будущее компании речь вообще не шла.
Мое недовольство вызвано отношением к агентствам. Мне не хочется выносить сор из избы. Так как я с Джоин Ап работала и планирую работать. Но лично Вам я написала письмо с определенными жалобами и просьбой. На которое не получила ответ, что свидетельствует о неуважении к партнеру или безразличию. Думаю Вы поняли кто я)
Что касается темы изначальной - цены, то мне кажется более разумно убирать цены которые не возможно подтвердить. Пример, тот же злополучный Кемпински акция - бронируем - отказ, почему же цена на него продолжает висеть низкой в течении двух недель?
Надеюсь на понимание и улучшение качества работы!
Для начала хочу сказать что "Трепачем" Вас я не назвала. Назвала молодым - по-моему это не оскорбительно) Про Ваше будущее и будущее компании речь вообще не шла.
Мое недовольство вызвано отношением к агентствам. Мне не хочется выносить сор из избы. Так как я с Джоин Ап работала и планирую работать. Но лично Вам я написала письмо с определенными жалобами и просьбой. На которое не получила ответ, что свидетельствует о неуважении к партнеру или безразличию. Думаю Вы поняли кто я)
Что касается темы изначальной - цены, то мне кажется более разумно убирать цены которые не возможно подтвердить. Пример, тот же злополучный Кемпински акция - бронируем - отказ, почему же цена на него продолжает висеть низкой в течении двух недель?
Надеюсь на понимание и улучшение качества работы!
Цитата(Slivka @ 22.9.2010, 13:00)
Уважаемый Александр!
Для начала хочу сказать что "Трепачем" Вас я не назвала. Назвала молодым - по-моему это не оскорбительно) Про Ваше будущее и будущее компании речь вообще не шла.
Мое недовольство вызвано отношением к агентствам. Мне не хочется выносить сор из избы. Так как я с Джоин Ап работала и планирую работать. Но лично Вам я написала письмо с определенными жалобами и просьбой. На которое не получила ответ, что свидетельствует о неуважении к партнеру или безразличию. Думаю Вы поняли кто я)
Что касается темы изначальной - цены, то мне кажется более разумно убирать цены которые не возможно подтвердить. Пример, тот же злополучный Кемпински акция - бронируем - отказ, почему же цена на него продолжает висеть низкой в течении двух недель?
Надеюсь на понимание и улучшение качества работы!
Для начала хочу сказать что "Трепачем" Вас я не назвала. Назвала молодым - по-моему это не оскорбительно) Про Ваше будущее и будущее компании речь вообще не шла.
Мое недовольство вызвано отношением к агентствам. Мне не хочется выносить сор из избы. Так как я с Джоин Ап работала и планирую работать. Но лично Вам я написала письмо с определенными жалобами и просьбой. На которое не получила ответ, что свидетельствует о неуважении к партнеру или безразличию. Думаю Вы поняли кто я)
Что касается темы изначальной - цены, то мне кажется более разумно убирать цены которые не возможно подтвердить. Пример, тот же злополучный Кемпински акция - бронируем - отказ, почему же цена на него продолжает висеть низкой в течении двух недель?
Надеюсь на понимание и улучшение качества работы!
Катя, привет! Ну, много говорит - тяжело воспринят как комплимент, в данном контексте. По поводу не ответа. 1-ый день на роботе после командировки, 3 000 входящих писем, и твое письмо уже прочел, отвечать по имеилу не хотел, хотел позвонить. По будущему компании, приношу извинения, надо было вынести отдельным пунктом, я неправильно написал, ты приняла в свою сторону. Катя, я не могу убрать цену, которая дана мне в контракте, и цену BAR никто никогда не дает,сегодня она 100, завтра 120. Это чистая правда. Несколько отелей Джумейы на НГ уже не подтверждают по контракту, но у всех операторов Укрианы висит контрактная цена.
Я приношу свои извинения, за то что своим большим ответом затронул все вопросы и перемешал их. Но я хочу что бы все коллеги и партнеры знали, что продукт у оператора Джоин Ап очень качественный. Я действительно признаю, что были проблемы с человеческим капиталом работающим в отделе продаж. И благодаря партнерам, которым не безразлична дальнейшее развитие Джоин Ап, мы сделали выводы, и даже много изменений по человеческому капиталу. И мы будем признательны всем тем людям, которые подскажут в чем минус нашего взаимного сотрудничества или человеческого капитала. И я даю слово, что мы немедленно отреагируем на это и примем нужные меры.
Цитата(Альба Александр @ 22.9.2010, 13:23)
И мы будем признательны всем тем людям, которые подскажут в чем минус нашего взаимного сотрудничества или человеческого капитала.
У вас толковый менеджер Александр Шевченко (работал с ним зимой). Но сейчас по напралению Шри-Ланка работает не он, а новая девочка; и иногда возникают небольшие ньюансы. Один из них: нужен был просчет тура на НГ 2011 на Шри-Ланку, предварительно созвонился с вашими девочками, договорились что я вышлю запрос на просчет 3 отелей. Запрос я выслал в течении получаса. Ответ мне идет вторую неделю. Похожая ситуация была летом по Черногории (ну по этому направлению все понятно)
З.Ы. еще нравиться работа Анастасии (бронирование) и Маши (бухгалтерия) - с ними легко и быстро решать сложные вопросы.
Желаю Вам вырасти в достойного оператора, с которым будет удобно и приятно работать по всем направлениям.
Теперь хоть понятно как выйти на контакт))))
Цитата(Андрей @ 22.9.2010, 15:09)
У вас толковый менеджер Александр Шевченко (работал с ним зимой). Но сейчас по напралению Шри-Ланка работает не он, а новая девочка; и иногда возникают небольшие ньюансы. Один из них: нужен был просчет тура на НГ 2011 на Шри-Ланку, предварительно созвонился с вашими девочками, договорились что я вышлю запрос на просчет 3 отелей. Запрос я выслал в течении получаса. Ответ мне идет вторую неделю. Похожая ситуация была летом по Черногории (ну по этому направлению все понятно)
З.Ы. еще нравиться работа Анастасии (бронирование) и Маши (бухгалтерия) - с ними легко и быстро решать сложные вопросы.
Желаю Вам вырасти в достойного оператора, с которым будет удобно и приятно работать по всем направлениям.
З.Ы. еще нравиться работа Анастасии (бронирование) и Маши (бухгалтерия) - с ними легко и быстро решать сложные вопросы.
Желаю Вам вырасти в достойного оператора, с которым будет удобно и приятно работать по всем направлениям.
Андрей, приятно познакомится. Да, по Черногории вопрос уже решен. По Шри Ланке в вкратце опишу ситуацию. В конце августа и сентябре пришлось 12 рекламных туров. Уехал Саша в Таиланд, Наташа вела и Тай и Шри Ланку. Сейчас нету ее и Саша ведет 2 направления. Наташа, работает очень хорошо. Просто в году есть 2 периода: Сентябрь и Май когда много фамов. В связи с этим не успеваем где то обработать все запросы. Но нас становится больше =) И стремимся к идеалу =)
По поводу доставки документов. Мы производим бесплатную доставку документов в Киеве в офис партнера, а так же доставляем документы бесплатно в офисы партнеров в областных центрах. Так же предоставляем выдачу документов в аэропорту за 2 часа до вылета (но это не ноу хау =) Андрей, спасибо Вам за теплые слова и поддержку.
Цитата(Андрей @ 22.9.2010, 15:09)
У вас толковый менеджер Александр Шевченко (работал с ним зимой). Но сейчас по напралению Шри-Ланка работает не он, а новая девочка; и иногда возникают небольшие ньюансы. Один из них: нужен был просчет тура на НГ 2011 на Шри-Ланку, предварительно созвонился с вашими девочками, договорились что я вышлю запрос на просчет 3 отелей. Запрос я выслал в течении получаса. Ответ мне идет вторую неделю. Похожая ситуация была летом по Черногории (ну по этому направлению все понятно)
З.Ы. еще нравиться работа Анастасии (бронирование) и Маши (бухгалтерия) - с ними легко и быстро решать сложные вопросы.
Желаю Вам вырасти в достойного оператора, с которым будет удобно и приятно работать по всем направлениям.
З.Ы. еще нравиться работа Анастасии (бронирование) и Маши (бухгалтерия) - с ними легко и быстро решать сложные вопросы.
Желаю Вам вырасти в достойного оператора, с которым будет удобно и приятно работать по всем направлениям.
Полностью согласна с Андреем, Саша Шевченко - лучший сотрудник.
Цитата(Slivka @ 22.9.2010, 15:50)
Полностью согласна с Андреем, Саша Шевченко - лучший сотрудник.
Очень категорично =)
Это мое мнение, и не более того...
Лично для меня главный критерий - умение общаться с людьми, знание товара который продаешь, скорость реакции - просчеты.
Буквально неделю назад, звонила по Доминикане. К сожалению Ирина была в это время в рекламнике. Переключили на мальчика( имени не знаю - не представился) спрашиваю у вас есть блоки на новый год. Отвечает да, спрашиваю какие даты, продолжительность , цена билета. В ответ 1350 любая продолжительность. Я ему рассказываю что не может такого быть и прошу уточнить. Он говорит - звоните в авиа кассу....
Думаю можно сделать соответствующие выводы.
Лично для меня главный критерий - умение общаться с людьми, знание товара который продаешь, скорость реакции - просчеты.
Буквально неделю назад, звонила по Доминикане. К сожалению Ирина была в это время в рекламнике. Переключили на мальчика( имени не знаю - не представился) спрашиваю у вас есть блоки на новый год. Отвечает да, спрашиваю какие даты, продолжительность , цена билета. В ответ 1350 любая продолжительность. Я ему рассказываю что не может такого быть и прошу уточнить. Он говорит - звоните в авиа кассу....
Думаю можно сделать соответствующие выводы.
Цитата(Slivka @ 22.9.2010, 16:16)
Это мое мнение, и не более того...
Лично для меня главный критерий - умение общаться с людьми, знание товара который продаешь, скорость реакции - просчеты.
Буквально неделю назад, звонила по Доминикане. К сожалению Ирина была в это время в рекламнике. Переключили на мальчика( имени не знаю - не представился) спрашиваю у вас есть блоки на новый год. Отвечает да, спрашиваю какие даты, продолжительность , цена билета. В ответ 1350 любая продолжительность. Я ему рассказываю что не может такого быть и прошу уточнить. Он говорит - звоните в авиа кассу....
Думаю можно сделать соответствующие выводы.
Лично для меня главный критерий - умение общаться с людьми, знание товара который продаешь, скорость реакции - просчеты.
Буквально неделю назад, звонила по Доминикане. К сожалению Ирина была в это время в рекламнике. Переключили на мальчика( имени не знаю - не представился) спрашиваю у вас есть блоки на новый год. Отвечает да, спрашиваю какие даты, продолжительность , цена билета. В ответ 1350 любая продолжительность. Я ему рассказываю что не может такого быть и прошу уточнить. Он говорит - звоните в авиа кассу....
Думаю можно сделать соответствующие выводы.
Виной всему есть рекламники. Первые 2 недели сентября в офисе отсутствовали 8 человек. Не простой период был. Слава Богу, все позади. Работаю в полную мощь.
Цитата(Slivka @ 22.9.2010, 16:16)
Это мое мнение, и не более того...
Лично для меня главный критерий - умение общаться с людьми, знание товара который продаешь, скорость реакции - просчеты.
Буквально неделю назад, звонила по Доминикане. К сожалению Ирина была в это время в рекламнике. Переключили на мальчика( имени не знаю - не представился) спрашиваю у вас есть блоки на новый год. Отвечает да, спрашиваю какие даты, продолжительность , цена билета. В ответ 1350 любая продолжительность. Я ему рассказываю что не может такого быть и прошу уточнить. Он говорит - звоните в авиа кассу....
Думаю можно сделать соответствующие выводы.
Лично для меня главный критерий - умение общаться с людьми, знание товара который продаешь, скорость реакции - просчеты.
Буквально неделю назад, звонила по Доминикане. К сожалению Ирина была в это время в рекламнике. Переключили на мальчика( имени не знаю - не представился) спрашиваю у вас есть блоки на новый год. Отвечает да, спрашиваю какие даты, продолжительность , цена билета. В ответ 1350 любая продолжительность. Я ему рассказываю что не может такого быть и прошу уточнить. Он говорит - звоните в авиа кассу....
Думаю можно сделать соответствующие выводы.
Уважаемая Сливка, я Вам правильно ответил, цена 1350 есть на 5 января, а также на нашем сайте есть инфо по ценам на авиа.
Наверное у нас в разное время новый год))))
Что за разборки, "Кто крайний" ? мало над чем работать?
Цитата(Slivka @ 23.9.2010, 10:26)
Наверное у нас в разное время новый год))))
)))
не будем делать балаган, приятного рабочего дня