"Партнеры?"

Инна
Партнер- участник какой-нибудь совместной деятельности. Как я понимаю понятие "совместная деятельность"-общая предпринимательская деятельность нескольких партнеров, когда люди трудятся с общей целью. ТО+ТА=ПАРТНЕРЫ Мы-это своего рода цепочка. ТА+ТО+Авиакомпания+страховая компания+трансферы+отель+гиды... Список можно продолжать. И если какое-то звено выпало-спрос обычно с ТА.
Иногда мы сталкиваемся с тем,что партнеры нас подводят.

Из последних ситуаций:

Ситуация 1. Оператор Анекс Тур:
Купила туристка тур. SGL+chd. Божилась, что разрешение будет. Договорчик подписали... За 2 дня до вылета-звонок: Мне муж не дает разрешение. Мы разведены уже 7 лет. Что делать???? Решили попробовать взять в ЗАГСе справочку, что отец ребенка записан из ее слов... Пока она в ЗАГСе была-обьявился муж.... Крутил он ей голову до последнего, но разрешения не дал. Улетела она одна. Приехала , приносит нам писульку и говорит: Гид и работники отеля мне сказали, что так как я жила одна-и ДЕНЬГИ им поступили за номер SGL. И так,как ребенок не летел-за авиаперелет и доплату за ребенка в отеле Вы мне должны вернуть... И дает нам бумажку,где на фирменном бланке отеля, от руки написано, что ребенок действительно не жил в отеле... blink.gif

Ситуация 2. Оператор Корал Тревел:
Улетели туристы по Рулетке 5*. При том,что обьясняешь им-что это настоящая ФОРТУНА-как повезет! Номер DBL+EXB им обошелся почти по 300$ на 7 ночей. Прилетели довольные. Но сказали, что гид им сказал, что агентство ОБЯЗАНО было им выдать список отелей, в какой они могли попасть... scaut.gif
Может я просто не в курсе и у Корала есть что-то вроде Тез-вариант? dontknow2.gif

Ситуация 3. Оператор Тез Тур.
Бронь DBL+EXB. Для EXB в отеле была маленькая софа и когда туристы обратились с просьбой дать им номер с нормальной кроватью или больше софой- гид сказал,что агентство забронировало для них номер DBL+chd. devil.gif

Конечно ситуаций было много... И все они ИЗ СЛОВ ТУРИСТОВ. И почему-то чаще всего гиду проще спихнуть все на агентство. Я не говорю что ВСЕ гиды плохие. И не говорю,что все менеджеры хорошие и честные... Просто накипело... dash2.gif
Olla
Инна, почитайте книжечку про гидов "Анталия за 300 у.е." Софии Ларич.
Им плевать на нас с вами - у них главное задание, охмурить туриста, чтоб тот заказал у них экскурсии.
Да и плюс, что Вы хотите от практикантов и студентов? Это ж основная масса гидов.
volk
Давайте не будем обобщать. И ТО бывают разные и ТА тоже, а что касается гидов, то они такие же люди как мы с вами! Лично знакома со многими гидами и могу сказать, что это отличные ребята!!! Всегда и помогут, и дополнительное внимание уделят туристам, и сделают всё, что смогут!!! Всё зависит от человека, от его отношения к работе, а говорить, что "Им плевать на нас с вами - у них главное задание, охмурить туриста, чтоб тот заказал у них экскурсии", не совсем правильно..., хотя, конечно, такие тоже есть. Просто обобщать не нужно.
Не проблема, зная отель, вычислить гида и говорить более предметно.
volk
Цитата(Инна @ 16.9.2009, 17:54)
Ситуация 3. Оператор Тез Тур.
Бронь DBL+EXB. Для EXB в отеле была маленькая софа и когда туристы обратились с просьбой дать им номер с нормальной кроватью или больше софой- гид сказал,что агентство забронировало для них номер DBL+chd. devil.gif

Не поняла. Что значит гид сказал? В ваучере что было написано? blink.gif
Инна
volk,
Цитата(Инна @ Сегодня, 17:54)
Я не говорю что ВСЕ гиды плохие. И не говорю,что все менеджеры хорошие и честные...
Инна
Цитата(volk @ Сегодня, 18:24)
Не поняла. Что значит гид сказал? В ваучере что было написано? blink.gif


Ну так в том то и дело. Мы им обьяснили, что посмотрите в ваучере что написано. У нас такая система онлайн бронирования, что даже при желании мы не могли 22летнюю девушку забронировать как ребенка.
- Но нам гид говорит,что Вы так забронировали.
Aniko
Цитата(Инна @ 16.9.2009, 18:29)
Ну так в том то и дело. Мы им обьяснили, что посмотрите в ваучере что написано. У нас такая система онлайн бронирования, что даже при желании мы не могли 22летнюю девушку забронировать как ребенка.
- Но нам гид говорит,что Вы так забронировали.

Инна, напишите письмо оператору, официальное с именем гида и т.д. Они отреагируют. Даже если гид этого не признает, то на будущее задумается... Поможете коллегам.
Виктория
У нас с Тезами получилось некрасиво. Туристы забронировали отель в Египте, размещение 2+2, приехали в отель, а им дали 1 доп. место нераскл. диван. Они звонят мне - говорят в отеле сказали что нужно доплачивать за второе место. Я звоню к Тезам, они говорят, что да, за второе место всегда нужно доплачивать. Я сказала что есть отели где написано что за дополнительное место для ребенка доплата... . Здесь это написано не было. В общем, сказали что все агентства знают это, а я вот не знаю.
Olla
А что за отель?
Ви)))
Инна,
меньше туристов слушайте.Они по непониманию-незнанию иногда такого наплетут...
volk
Виктория, просветите нас, пожалуйста, какой отель?
Виктория
Цитата(Olla @ Вчера, 13:17)
А что за отель?


Шарм Плаза (бывш. Кроун Плаза)

Я на сайте Туртез посмотрела, у них написано что за доп. место нужно доплачивать, ну у Тезов же не было этой инфо...
Olla
Так туртесс и рассылку слал в прошлом году, где за доп. кровать доплачивать нужно.
volk
Кто активно работает с разными операторами, тот знает такие нюансы, а Тез тур (раз он себя позиционирует как сильный ТО), мог бы такие "мелочи" указать на своём сайте, как это делает Туртесс!
Olla
Могли бы... Лазить постоянно по сайтам ТО в поисках возможных доплат накладненько все ж...
Инна
Цитата(Aniko @ 26.9.2009, 12:21)
напишите письмо оператору, официальное с именем гида и т.д. Они отреагируют.


Aniko, скажу честно. Письмо на гида не писали. В тот момент все решалось в телефонном режиме. И надо отдать должное Тезам-они делали все возможное.

Ви))),
Цитата(Инна @ 16.9.2009, 17:54)
Конечно ситуаций было много... И все они ИЗ СЛОВ ТУРИСТОВ.

понятно,что туристы могут насочинять. Но прислушиваться нужно.
МадамШ.
Ситуация 1. непонятно к кому претензия.. У вас в договоре должно быть прописано, что за легитимность документов несет ответственность сам турист. Какие к вам тогда претензии могут быть?
Ситуцаия 2. опять таки.. вы на гида жалуетесь или на то, что не в курсе есть или нет такое как у ТЕЗов...
Ситуация 3. .. читаю Ваш же пост ниже.. к туристам надо прислушиваться.. Ок. Случилась такая вот фигня.... В чем проблема?

и последнее.. гиду спихнуть...
почему все от дворников, воителей маршруток, потных теток за прилавками ждут высоко профессионального уровня межличностного контакта?.. Если бы у этих людей хватало бы мозгов ТАК себя НЕ вести, то неужели б они там работали???
Инна
МадамШ.,
Ситуация 1.
Цитата
4.ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ СТОРІН
4.9. Турист несе повну відповідальність за наявність у нього та осіб, що подорожують з ним, необхідних документів на в’їзд - виїзд, на транзит через територію будь-яких третіх країн за маршрутом подорожі в країну тимчасового перебування та документів на багаж, та компенсує Турагенту (Туроператору) всі витрати у випадку будь-яких порушень ним та (або) особами, що подорожують з ним, візового, прикордонного, митного режиму та міграційних правил, включаючи ті витрати, які можуть виникнути у Турагента (Туроператора) у зв’язку з необхідністю сплати штрафів, депортацією Туристів, тощо.

Цитата
П Р О Г Р А М А-З А Я В К А Т У Р У
З описом програми туру , інформацією про готель вибраної категорії та пам'яткою-інформацією про виїзд дітей за кордон - ознайомлений, претензій немає____________

Прежде чем бронировать-я у нее несколько раз переспросила будет ли разрешение. Обьяснила, что без разрешения она с ребенком не выедет , договор был подписан. А когда она звонила и спрашивала что делать-мы (спасибо девочкам-сотрудницам)помогли чем могли, начиная от слов поддержки, заканчивая поиском знакомых в ЗАГСе ... К нам претензий не было. Даже наоборот только слова благодарности. И она знала про штрафы. Замену (племянников,дети друзей...)-ей найти не удалось. Она улетала и знала, что место в самолете и в номере у нее сгорают. Но, вернулась вот с такой бумагой. Даже тогда она пришла не с притензией, а с попыткой вернуть деньги. Мы с ней опять прошлись по договорчику, обьяснили, что в ее ситуации мы сделали все возможное.
Уж не знаю кто ей порекомендовал обратиться к гиду. В этой ситуации я привела пример, как отель и гид "грамотно"вышли из этой ситуации.

В Ситуцаии 2 конечно же я знала, что у Корала Фортуна = Тез Вариант у Тезов. Только у Тезов это вариант 4-6 отелей,а у Корала- это пару сотен. Ну этот список в виде каталога мы им и предоставили. wink.gif

Ситуация 3. Мы написали официальное письмо оператору с видением нашей туристкой ситуации , какая произошла в отеле. На что получили официальный ответ, что все услуги были предоставлены в полном обьеме.
МадамШ.
а ведь, умница, и можете написать правильно и внятно, когда снимете "накипь"...
Natella
недавно собиралась у Тезов бронировать тур с вылетом из Москвы по Доминикану... они ответили, что комиссия 8% не понимаю почему?! если для рус агенств вылет з Украины - также как для нас 7-8%, почемы для нас вылет из рус. региона по нашей комиссии?
Инна
МадамШ., blush.gif Спасибо!
give_rose.gif
Olla
Цитата(Natella @ Сегодня, 0:48)
недавно собиралась у Тезов бронировать тур с вылетом из Москвы по Доминикану... они ответили, что комиссия 8% не понимаю почему?! если для рус агенств вылет з Украины - также как для нас 7-8%, почемы для нас вылет из рус. региона по нашей комиссии?


Тез просто переживает, чтоб мы не разбогатели сильно)))